Боитесь заказать диссертацию по философии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
Это повысит гибкость работы с документами, а также модернизирует факторы на предприятиях. Актуальность выбранной темы определяется цифровизацией документооборота, развитием информационных технологий и современными требованиями к управлению документацией в муниципальных органах власти. В отечественных государственных и муниципальных учреждениях, в целом, из-за регулярно меняющейся законодательной базы возникают такие проблемы: потеря документации; невозможность быстро отслеживать перемещение документов; неспособность предоставить необходимую информацию в установленные законом сроки; дублирование документации; отсутствие своевременного контроля. Устранение этих проблем позволит более эффективно управлять документооборотом, правильно управлять информационными ресурсами учреждений и минимизировать потерю (повреждение) документации, что в свою очередь положительно скажется на скорости работы с документами, и, как следствие, предоставление услуг гражданам будет ускоряйся. Противоречие: между необходимостью совершенствования процесса документооборота в соответствии с изменяющейся нормативной базой и налаженной деятельностью по документообороту в администрации. Проблема данной работы заключается в необходимости совершенствования процесса документооборота в муниципальной администрации. Цель исследования – систематизация опыта и разработка мер по совершенствованию документооборота в администрации. Объект работы – цифровизация организации документооборота в администрации муниципального образования. Предметом работы является внедрение системы электронного документооборота в муниципальном управлении. В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть содержание понятия «Документационное обеспечение управления», его сущность, роль в деятельности организации и нормативную базу; 2) изучить особенности смешанного документооборота в муниципальной организации в современных условиях; 3) охарактеризовать деятельность администрации Камышловского городского округа; 4) проанализировать систему документооборота в муниципальном органе 6; В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретический – изучение экономической и управленческой литературы, сравнение, описание; эмпирическим является сбор и анализ информации путем изучения документов администрации Камышловского городского округа; экономико–математический - расчеты абсолютных и относительных показателей; комплексная – выявление проблем и путей их решения. Тема работы была рассмотрена в 2017 году Жильниковым А.Ю. и Михайловой О.С. В работе были освещены проблемы внедрения электронного документооборота (его преимущества и недостатки), сделаны выводы о необходимости его внедрения. Эта тема также рассматривалась в 2018 году доктором экономических наук А.М. Могзоевым. В его работе приведен анализ состояния дел в организации делопроизводства на примере администрации города Бийска, сделаны выводы о текущем состоянии электронного документооборота, предложены рекомендации по выбору СЭД. Работа состоит из введения, раскрывающего актуальность темы дипломной работы; двух глав, шести под глав; заключения и списка литературы.