Введение 3 Глава 1 Теоретические основы работы с входящей документацией в органах государственной власти и местного самоуправления 7 1.1 Понятие входящей документации в органах государственной власти и местного. самоуправления 7 1.2 Классификация входящей документации в органах государственной власти и местного самоуправления 10 Глава 2 Технология работы с входящей документацией в органах государственной власти и местного самоуправления 17 2.1 Методика работы с входящей документацией 17 2.2 Прием и первичная обработка документов 19 2.3 Предварительное рассмотрение и распределение документов 20 2.4 Регистрация документов 21 2.5 Рассмотрение документов руководством 25 2.6 Передача документов на исполнение 26 Заключение 32 Приложения

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

курсовая работа
Деловой этикет
30 страниц
81% уникальность
2022 год
21 просмотров
Павлова А.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы работы с входящей документацией в органах государственной власти и местного самоуправления 7 1.1 Понятие входящей документации в органах государственной власти и местного. самоуправления 7 1.2 Классификация входящей документации в органах государственной власти и местного самоуправления 10 Глава 2 Технология работы с входящей документацией в органах государственной власти и местного самоуправления 17 2.1 Методика работы с входящей документацией 17 2.2 Прием и первичная обработка документов 19 2.3 Предварительное рассмотрение и распределение документов 20 2.4 Регистрация документов 21 2.5 Рассмотрение документов руководством 25 2.6 Передача документов на исполнение 26 Заключение 32 Приложения
Читать дальше
Работа, связанная с управлением, в нашей стране осуществляется непосредственно через документацию, которая, в свою очередь, является источником и результатом этой работы. Работа с документацией тесно связана с основным производственным процессом предприятия. Очень важным недостатком классического документооборота является отсутствие возможности централизованного отслеживания движения документов учреждения в режиме реального времени. Для того, чтобы реализовать это, требуется очень большая рабочая сила как для детального ведения журнала и регистрации различных отделов, так и для мгновенной централизованной интеграции всей информации. Отсутствие эффективно применяемой технологии управления документами является результатом того, что в случайно выбранный момент трудно точно сказать, какие документы взаимодействуют в работе, указать стадию изучения интересующего вопроса, над чем именно работают исполнители. В целях повышения качества жизни граждан Российской Федерации за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий Правительство утвердило федеральную программу создания информационного общества на 2011-2020 годы. В его задачи входят: повышение качества и доступности государственных услуг; снижение электронного неравенства, то есть услуги в цифровом виде станут доступны всем категориям граждан; выход российского рынка цифровых технологий на глобально конкурентный уровень; ощутимое снижение издержек в экономике за счет внедрения стандартных услуги для граждан. факторы. Программа важна и значима, поскольку переход учреждений на цифровой документооборот 4 должен осуществляться поэтапно, чтобы не причинять неудобств гражданам. В связи с быстрым развитием цифровых технологий возникла необходимость в оцифровке документооборота.


Боитесь заказать диссертацию по философии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


Это повысит гибкость работы с документами, а также модернизирует факторы на предприятиях. Актуальность выбранной темы определяется цифровизацией документооборота, развитием информационных технологий и современными требованиями к управлению документацией в муниципальных органах власти. В отечественных государственных и муниципальных учреждениях, в целом, из-за регулярно меняющейся законодательной базы возникают такие проблемы:  потеря документации;  невозможность быстро отслеживать перемещение документов;  неспособность предоставить необходимую информацию в установленные законом сроки;  дублирование документации;  отсутствие своевременного контроля. Устранение этих проблем позволит более эффективно управлять документооборотом, правильно управлять информационными ресурсами учреждений и минимизировать потерю (повреждение) документации, что в свою очередь положительно скажется на скорости работы с документами, и, как следствие, предоставление услуг гражданам будет ускоряйся. Противоречие: между необходимостью совершенствования процесса документооборота в соответствии с изменяющейся нормативной базой и налаженной деятельностью по документообороту в администрации. Проблема данной работы заключается в необходимости совершенствования процесса документооборота в муниципальной администрации. Цель исследования – систематизация опыта и разработка мер по совершенствованию документооборота в администрации. Объект работы – цифровизация организации документооборота в администрации муниципального образования. Предметом работы является внедрение системы электронного документооборота в муниципальном управлении. В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть содержание понятия «Документационное обеспечение управления», его сущность, роль в деятельности организации и нормативную базу; 2) изучить особенности смешанного документооборота в муниципальной организации в современных условиях; 3) охарактеризовать деятельность администрации Камышловского городского округа; 4) проанализировать систему документооборота в муниципальном органе 6; В курсовой работе были использованы следующие методы исследования:  теоретический – изучение экономической и управленческой литературы, сравнение, описание;  эмпирическим является сбор и анализ информации путем изучения документов администрации Камышловского городского округа;  экономико–математический - расчеты абсолютных и относительных показателей;  комплексная – выявление проблем и путей их решения. Тема работы была рассмотрена в 2017 году Жильниковым А.Ю. и Михайловой О.С. В работе были освещены проблемы внедрения электронного документооборота (его преимущества и недостатки), сделаны выводы о необходимости его внедрения. Эта тема также рассматривалась в 2018 году доктором экономических наук А.М. Могзоевым. В его работе приведен анализ состояния дел в организации делопроизводства на примере администрации города Бийска, сделаны выводы о текущем состоянии электронного документооборота, предложены рекомендации по выбору СЭД. Работа состоит из введения, раскрывающего актуальность темы дипломной работы; двух глав, шести под глав; заключения и списка литературы.

Читать дальше
Поддержка управления документацией (ДОУ) – это деятельность, которая целенаправленно обеспечивает функции управления документами, то есть деятельность, охватывающая вопросы документации, управления документами, оперативного хранения и использования документов. В настоящее время документационное обеспечение управления используется в любой организации, поскольку правильно проведенная работа с документами имеет большое значение. Оптимальные условия для всех видов работы с документами зависят от того, как будет организована работа (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение). В любой сфере делопроизводство обеспечивает:  четкое, быстрое производство технических операций по приему, регистрации и пересылке документов;  быстрое нахождение всех необходимых справок в делах; простой и надежный учет документов в файлах текущего архива;  систематический мониторинг и надзор за выполнением задач по официальным документам с минимальным техническим оборудованием. Специфический состав документов в Администрации является стандартным (приказы, распоряжения, письма, протоколы, справки и т.д.), присущим в основном любой организации. По своему оформлению некоторые документы не соответствуют требованиям ГОСТ Р 6.30-2003, ошибки заключаются в неправильном изложении реквизитов. В постановлениях и приказах на продольном бланке реквизиты даты и номера расположены так же, как на угловом бланке, справочные данные также оформлены неправильно.
Читать дальше
1. Адамчук, А. И. Информационная система автоматизации контроля входящей документации / А. И. Адамчук, А.В. Шах // Перспективы развития науки в современном мире: Сборник работ по материалам VI Всероссийского конкурса научных работ, Уфа, 30 сентября 2021 г. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2021. – с. 19-30. 2. Бондарь, А. Оформление документов – первый шаг к наведению порядка в документообороте / А. Бондарь // Кадровик. – 2013. – № 4. – С. 142-147. 3. Глод, О. Д. Модель расчета оптимального времени обработки документов в секретариате / О. Д. Глод // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. – Т. 1. – № 4. – С. 208-213. 4. Голоновская, А. И. Роль электронного документооборота в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации (на примере аппарата главы Республики Хакасия) / А. И. Голоновская // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Абакан, 12-13 ноября 2020 г. / ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова». - Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2020. – с. 173-177. 5. Гущина, И. Оформление документов / И. Гущина // Кадровик. – 2010. – № 10-1. – С. 65-70. 6. Закеряев, Г. Р. Организация системы электронного документооборота и делопроизводства в государственных учреждениях на примере ФКУ "Центравтомагистраль" / Г. Р. Закеряев // Молодой ученый. – 2021. – № 25(367). – С. 169-176. 7. Зырянов, Д. А. Исполнительная и техническая документация на объекты / Д. А. Зырянов // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования - 2018: Материалы IX Международной научно-методической конференции, Тюмень, 26 апреля 2018 г. / Под ред. Д. А. Зырянова. автор: С.Д. Погорелова. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2018. – с. 553-556. 8. Кухарук, А. И. Особенности организации документооборота в таможенных органах Российской Федерации / А. И. Кухарук // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 11(50). – С. 219-225. 9. Медведева, О. В. Электронный документооборот на таможне / О. В. Медведева, С. А. Фарафонова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: Материалы VII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Орел, 19 декабря 2019 г. / Научный редактор и составитель Д.Н. Грибков. – Орел: Орловский государственный институт культуры, 2020. – с. 193-197. 10. Нестеров, Г. Д. Оценка процессов обработки документов централизованного отдела документационного обеспечения / Г. Д. Нестеров, Н.С. Нестерова // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пермь, 25 февраля 2018 г. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью «Эфирна», 2018. – с. 75-81. 11. Пуха, Н.А. Регистрация входящей документации в программе Ibm lotus notes (на примере территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Алтайскому краю (ТУ Росимущества по Алтайскому краю) / Н.А. Пуха // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 440-441. 12. Сутормина, В. С. Особенности документооборота в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 77 «Бусинка» / В. С. Сутормина // Россия и мир: история и современность: тезисы I Всероссийской конференции студентов и молодых ученых, Сургут, 01 – 31 января 2013 г. – Сургут: Редакционно-издательский отдел Сургутского государственного педагогического университета, 2013. – с. 120-122.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация работы службы room service в гостинице «Метрополь»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Анализ рынка кинотеатров в РФ. Этапы развития рынка современных кинотеатров в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Кино и телевидение
курсовая работа
Понятие и виды сделок
Количество страниц:
32
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image