Нужна курсовая на заказ недорого в Иркутске с гарантией? Поможет Work5.
как некая связь с семантическими единица-ми языка. Фонетика делится на два подвида, в зависимости от того, с какой стороны рассматривается данная наука – в акустико-артикуляционном и функционально-лингвистическом аспектах. Исходя из вышесказанного, Фонетика делится на Фонетику и Фонологию. Кроме того, фонетика также делится на общую и частную, или фонетику отдельных языков. Общая фонетика изу-чает общие условия звукообразования, исходя из возможностей произносительного аппарата человека (например, различают губные, переднеязычные, заднеязычные согласные, если иметь в виду орган произношения, определяющий основные признаки согласного, или стоп, фрикативный, если имеется в виду способ образования препятствия прохождению из легких струи воздуха, необходимой для образования согласного), а также анализирует акустические характеристики звуковых единиц, например, наличие или отсутствие голос при произнесении разных типов согласных. Частная фонетика занимается изучением звуковой системы и их особенностей отдельных языков. Строятся универсальные классификации звуков (гласных и согласных), которые основаны частью на артикуляционных, частью на акустических признаках. Общая фонетика изучает также закономерности сочетаний звуков, влияние особенностей одного из соседних звуков на другие (различные виды аккомодации или ассимиляции), коартикуляцию; природа слога, законы соединения звуков в слоги и факторы, определяющие слоговое членение; фонетическая организация слова, в частности ударение. Она изучает средства, которые используются для интонации; высота основного тона голоса, сила (интенсивность), длительность отдельных частей предложения, пауз. Частная фонетика занимается решением этих проблем при помощи функций, которое выполняется каким-то фонетическим явлением или собственно фонемой. Частная фонетика, в свою очередь, делится на описательную и историческую, (в источниках также можно встретить такие наименования как синхроническая или диахроническая фонетика). Последняя занимается изучением звукового строя языка. Все фонетическое и фонологическое – ничто иное как целая единица в частной фонетике. Все дело в том, что звуки вычленяются посредством семантических единиц языка. В фонетике основные методы – это именно экспериментальные или по-другому инструментальными, ведь лингвисты пользуются техническим оснащением, к примеру, рентгенография, палатография, спектография и многое другое. Последнее оборудование предназначено для акустической звуковой характеристики языка. Палатография используется, чтобы выявить, соприкасается ли язык с небом. Рентгенография – техническое оборудование, используемое фонетистами для рассмотрения органов речи и их движения. Помимо инструментального метода, фонетика широко применяет также метод изучения восприятия феноменов звуковых единиц самими носителями языка. Этот метод очень важен при фонологической трактовки фонетических явлений. Прикладная ценность фонетики огромна. Именно данный раздел языкознания помогает построить некий порядок при письме, создавая определенные нормы и правила (графика и орфография, правила которых едины для всех и позволяют людям донести свои мысли, сохраняя их подлинное значение); также именно фонетика учит правильному произношению, приближая его к идеальному, если речь идет об иностранном языке, или даже родной язык, исправляя произносительные нюансы (при помощи логопедии и сурдопедагогии). Одним словом, фонетика служит неким помощником эффективной и качественной речи, а фонетические данные используются при изучении языка как иностранного. Исследования в области звукообразования набрали свою популярность в XVII в из-за потребности обучить речи глухонемых людей (работы Г. П. Боне, Дж. Уиллиса, И. К. Аммана). Многие ученые того столетия внесли несомненный вклад в изучение фонетики, заложив ее основу. Например, в конце XVIII века русский ученый Г. Кразенштейн занялся изучением основ акустической теории гласных. Данное исследование полуило развитие лишь в середине XIX века и его изучением продолжил заниматься Г. Гельмгольц. До середины XIX в. исследования по анатомии и физиологии звукообразования были написаны в общих чертах в работе Э. Брюке. Но они не были до конца раскрыты и описаны, его труд продолжил ученый Э. Сиверс «Основы физиологии звука», 1876 г. (2-е издание — «Основы фонетики», 1881 г.), который впервые рассмотрел теорию звуков речи с лингвистической точки зрения. Важную роль в развитии фонетики сыграли книги Г. Свита, Дж. Есперсена, М. Граммона и др.В России произведения И.А. Бодуэн де Куртенэ, а также его ученики В.А. Богородицкий и Л.В. Щербы. Работы А.И. Томсон («Общее языкознание», 1906). В сов. Языкознание разрабатывает проблемы общей и практической фонетики (работы Р. И. Аванесова, Л. Р. Зиндера, М. И. Матусевича, А. А. Реформатского и др.). Актуальность работы заключается в том, что результаты работы могут быть полезны для людей, только начинающих изучение немецкого языка. Из них можно составить методическое пособие в помощь изучающим немецкий как иностранный язык. Цель курсовой работы заключается в изучении и выявлении наиболее важных и нужных фонетических правил немецкого языка. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1) выявить классификацию немецких звуков. 2) описать особенности произношения немецких согласных и гласных фонем. 3) Выявить вид ударения, присущий немецкому языку. Объектом исследования послужила Фонетика. Предметом исследования – звуковая система немецкого языка. Методы, которые использовались в процессе написания курсовой работы: теоретические и эмпирические. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключению и списка литературы.