Лучшее решение это - купить курсовую работу по политологии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Все это указывает на увеличение негативных тенденций в молодежном окружении, а также стремление государства предпринять ряд программ, затрагивающих вопросы патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающейся молодёжи. В нынешних условиях, в результате усиления воздействия на растущее поколение, а также влияния ряда отрицательных моментов, о которых будет упомянуто позднее, не следует отказываться ни в коей мере от целенаправленного формирования позитивных личностных качеств в их традиционном проявлении у детей и подростков. Такое отречение не только чревато обстоятельными последствиями для общества, но и ведёт к девальвации самой педагогики, исконно трактовавшейся как «наука о воспитании», а также к утрате одной из существенных её функций. Недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость данной проблемы определили тему исследования: «Формирование у школьников интереса к изучению истории средствами интерактивного обучения». Объект исследования: процесс формирования у школьников интереса к изучению истории. Объект исследования: современные проблемы в процессе воспитания подрастающего поколения, влияющие на формирование личности подростка. Предмет исследования: проблемы подростков и влияние разнообразных методов в процессе их решения. Цель исследования: рассмотреть современные проблемы в воспитании подрастающего поколения и пути их решения. Гипотеза исследования: при изучении проблемы в качестве гипотезы выдвигалась догадка о том, что правило воспитания в целой воспитательной концепции будет выполнено педагогически результативно, если: - Высокие нравственные и патриотические задачи воспитания неотъемлемо связаны с задачами высоконравственного, патриотического образования; физического развития — это часть процесса обучения непосредственной образовательной деятельности. - Созданные воспитательные программы и события будут основываться на распределении решений педагогических задач согласно развитию гармонической, гуманистической ориентации личности; - Каждый преподаватель будет максимально использовать воспитательный потенциал во время учебного занятия; - Определить содержание, формы и методы деятельности, которые осуществляются в соответствии с целями воспитания и отметить итоги, формируемые на основании критериев, разработанных в рамках программы по воспитанию как для одного события, так и для группы, так и для всего в целом. Задачи: 1- раскрыть определение воспитания; 2- рассмотреть актуальные вопросы современного воспитания; 3- выявить проблемы воспитания в современной среде, а именно в семье и школе; 4- рассмотреть приемы и методы организации воспитания. Теоретическую основу исследования составили: Теория воспитывающего обучения, основание которой было уже заложено еще в первой половине XIX в. И.Ф. Гербартом, получила свое отражение в трудах зарубежных и отечественных деятелей и педагогов просвещения более позднего времени - Я. Корчака, М. Монтессори, Л.H. Толстого, П.Ф. Каптерева, Н.Я. Вентцеля и иные. Проблемы воспитания в советский период освещались В.А. Сухомлинским, Амонашвили, A.C. Макаренко, В.Ф. Шаталовым, Ш.А. В.А. Караковским, И.Я Лернером Б.Т. Лихачевым. - сущность и природу человека как субъекта деятельности и отношений (К.Д. Ушинский, И.Ф. Гербарт, И.Г. Песталоцци, Я.А. Коменский, H.A. Менчинская, А. Дистервег, C.Л. Рубинштейн, Л.И. Божович и др.); - концепции творчества в аспектах философских (Р. Штейнер, М.М. Бахтин, B.C. Библер, H.A. Бердяев и др.), психологических (Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, К.А. Абульханова-Славская, Я.А. Пономарев, Д.В. Брушлинский и др.) и педагогических (С. Френе, С.Ю. Курганов и др.); - системная концепция нововведений (Б.В.Сазонов, В.С.Толстой, H.H. Лапин, А.И. Пригожий) - педагогические теории К.Д. Ушинского и Я.А. Коменского; - рациональная теория управления (B.C. Лазарева, A.A. Орлов, М.М. Поташник, H.A. Витке, Ф. Тейлор, Г. Форд, Т.И. Шамова Ф. Гилбрет, В.И. Зверева, Л.Ф. Колесников, Ю.А. Конаржевский, И.П. Раченко и др.). Методы исследования: проведение исследований и анализа психолого-педагогической и методической литературы, обобщение экспериментальных данных, обобщение и исследование педагогического опыта, педагогический эксперимент, анкетирование, моделирование, наблюдение. Этапы исследования: На I этапе - В поисковой и теоретической форме происходил сбор материала, проводилось исследование материала, были сформулированы основные идеи, обструктивные основания исследования, рассматривались литературные материалы, были поставлены проблемы, обусловленные целями и задачами исследования, методами их изучения. В рамках II этапа — опытно-экспериментального — продолжалось изучение источников по проблеме исследования. С помощью анализа фактического материала, который был получен в процессе работы с историко-педагогическими источниками и его глубокого понимания, производимое исследование, осуществлялось в синтезе, которое позволило сделать предположение о целостной картине формирования теоретико-практических начал воспитания и квалифицировать главные основы обучения. После корректировки были изменены ранее сформулированные миссии исследования, окончательно утвердились и оформились подходы к ним. III этап - обобщающий — это классификация приобретенных результатов исследования, их анализ и интерпретация. В процессе оформления работы был применен преимущественно обобщающий способ систематизации приобретенных сведений. Научная новизна исследования заключается в том, что в нём определена специфика деятельности воспитательной работы (возраст, оперативность реакции на изменяющиеся социальные ценности и потребности общества). Признание влияния принципов образования и обучения на цели воспитания, содержание учебных занятий; разработка критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях; выявление основных факторов воспитывающего обучения (непрерывность и целостность образования). Разработка системы критериев отбора содержания образования, обладающих соответствующей эффективностью для осуществления воспитания с наибольшей результативностью, а также решения проблем современного обучения. Теоретическая значимость исследования заключается в том, чтобы обнаружить особенности современных элементов воспитания; теоретически определить единство целевых и образовательных задач воспитания; разработать подходы к содержанию, способствующих эффективному влиянию на реализацию образовательных целей и т.д. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, чтобы применить в ходе исследования концепцию последующего воспитательного воспитания, рассмотреть нормативные документы, соответствующие, выявленной в процессе тренировки и воспитания, проблеме. Теоретические выводы, а также аргументированные положения, которые можно успешно использовать и применять на практике для решения задач, связанных с модернизацией учебного процесса и образования в целом. Достоверность и обоснованность. Достоверность исследования можно обосновывать в соответствии с полученными результатами работы. Для обеспечения подлинности заключения необходима единая логика изучения, гарантирующая непротиворечивость методологических, абстрактных и фактических обоснований ключевых позиций. Достоверность заключений и обобщений подтверждается множеством источников и материалов, которые включают в себя основательно изученные сведения касательно создания концепции воспитывающего преподавания на сегодняшний день в обществе.