ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИМПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ.................................................................................................................... 1.1. Импортная деятельность как вектор развития государства………………….. 1.2. Административно-правовые и экономические условия развития импортной деятельности в России................................................................................................. 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ИМПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........... 2.1. Механизмы развития импортной деятельности предприятий и их критерии выбора........................................................................................................................... 2.2. Технология формирования механизма развития импортной деятельности предприятий в России................................................................................................. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................

Общая характеристика импорта в Российскую Федерацию

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
77% уникальность
2022 год
21 просмотров
.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИМПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ.................................................................................................................... 1.1. Импортная деятельность как вектор развития государства………………….. 1.2. Административно-правовые и экономические условия развития импортной деятельности в России................................................................................................. 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ИМПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........... 2.1. Механизмы развития импортной деятельности предприятий и их критерии выбора........................................................................................................................... 2.2. Технология формирования механизма развития импортной деятельности предприятий в России................................................................................................. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В современных условиях главным фактором успешного функционирование предприятия есть его постоянное развитие. Под влиянием глобализации распространение получили тенденции к усилению регионализации экономических отношений.


Требуется заказать курсовую работу по материаловедению ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Сегодня повсеместно создаются субрегиональные сообщества, включая зоны свободной торговли, которые рассматриваются как новая форма защиты национальных интересов. В то же время процесс регионализации происходит на фоне трансформации роли государства в системе современных социально-экономических отношений, в том числе и в формировании ресурсного потенциала роста национальных экономик. Совершенствование существующих процессов, повышения эффективности в различных сферах деятельности есть основными целями не только менеджмента компании, но и всех ее сотрудников. Импортная деятельность для большого количества предприятий в России является основой работы. Тем не менее, данное направление является специфическим, так что требует понимания всех этапов осуществления импортных операций, учета ряда их особенностей, характерных для соответствующих отраслей экономики. Степень научной разработанности темы. Особенности осуществления импортной деятельности рассматривали в своих работах В.В. Зелич, Ю.В. Макогон, К.Э. Решетняк, О.В. Шкурупий и других. Подробно факторы влияния на эффективность импортной деятельности исследовали И.А. Красилич, Е.В. Криковский, В.Ю. Улида. Вопросами особенностей ведения внешнеэкономической деятельности на фармацевтическом рынке занимались следующие ученые: А.В. Гречко, Я.М. Деренская, В.В. Лучко, О.В. Посылкина. Особенности использования логистических подходов в импортной деятельности изучали М.М. Бирюков, В.М. Колосок, Е.А. Марцинковская. Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности импортной деятельности. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: – исследовать импортную деятельность как вектор развития государства; – проанализировать административно-правовые и экономические условия развития импортной деятельности в России; – охарактеризовать механизмы развития импортной деятельности предприятий и их критерии выбора; – изучить технология формирования механизма развития импортной деятельности предприятий в России. Объектом исследования данной работы является импортная деятельность. Предметом исследования является совокупность теоретических положений и рекомендаций повышения эффективности импортной деятельности в Российской Федерации. Методология исследования. В работе для достижения поставленных целей были использованы следующие методы исследования: системный подход для исследования проблем повышения эффективности импортной деятельности, финансово-экономический анализ для исследования состояния внешнеэкономической деятельности России. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Современное состояние мировой экономики сложное и нестабильное, а темпы изменений в нем часто превосходят реакцию на это компании, что приводит к трудностям в ведении бизнеса. Стратегическое планирование актуально и необходимым в таких условиях, но для большинства российских предприятий – это относительно нераспространенное и сложное явление. Стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности способствует экономическому росту и повышению эффективности корпоративного развития компании. Его успешная реализация зависит от того, насколько хорошо компания адаптируется к экономическим, политическим, социальным, экологическим и другим сферам внешних рынков. Разработка успешной внешнеэкономической стратегии зависит от финансового состояния компании, ее возможностей, эффективности производства, уровня инновационного технико-технологического обеспечения, профессионализма и квалификации персонала, организационной культуры и общего имиджа организации, но особенно с учетом состояния и внешнего тенденций среды. 2. Чрезвычайно важную роль при формировании внешнеэкономической стратегии в современных условиях играет эффективное информационное обеспечение компании. Процесс стратегического управления внешнеэкономической деятельности (ВЭД), как и внутрифирменный, можно разделить на три стадии, связанные между собой: 1) подготовительный этап – включает в себя информационное обеспечение посредством стратегического анализа (анализ внешней среды и выявление внутренних возможностей) и является основанием для последующих этапов; 2) основной этап – именно на данном этапе происходит составление стратегического плана (формирование стратегии во внешнеэкономическом направлении деятельности); 3) конечный этап – представляет собой реализацию стратегического плана, его контроль и регулирование, внесение необходимых корректировок и создание обратной связи (составление отчетности). На практике все вышеперечисленные этапы разветвляются еще на несколько, это все зависит от каждой конкретной компании и сферы, в которой она проводит свою деятельность. 3. В ходе научного исследования были рассмотрены теоретические основы осуществления импортной деятельности в России, факторы влияния на эффективность осуществления импортных операций с выделением логистических рычагов и методика оценки эффективности импортной деятельности компании. Так, в рамках анализа теоретических сведений по предмету исследования были выявлены основные характеристики, которые присущи именно импортной деятельности. Также были рассмотрены условия и способы транспортировки как специфические условия. 4. Для осуществления путей повышения импортной деятельности важно понимание основных проблем, факторов, имеющих положительное и отрицательное влияние на импортную деятельность и функционирование предприятия в целом. Данные факторы можно условно разделить на две группы, а именно факторы внутренние и внешние. Важную роль при оценке рынка также играет исследование стандартов качества. Отсутствие сертификатов, подтверждающих соответствие стандартам, может стать значительным препятствием при внедрении новых производителей сырья и материалов. 5. Выделены проблемы, сдерживающие развитие внешнеэкономической деятельности компании. Внутренние: недостаточно квалифицированных сотрудников; износ материально-технической базы, и как следствие снижение качества некоторых видов товаров и себестоимости продукции; слабая политика продвижения товаров на внешние рынки. Внешние: высокий уровень конкуренции на внешних рынках; уменьшение спроса на некоторые виды товаров на внешних рынках; международные стандарты и требования; географическая сложность, особенности стран-партнеров; повышение цен на сырье. Осуществлением импортной деятельности на предприятии занимаются специалисты отдела закупок, входящего в состав службы логистики и закупок. 6. Основным фактором влияния на развитие ВЭД считаем экономическое потому, что стабильность экономического развития страны является составной частью наличия всех других признаков. В условиях эффективного решения проблем, связанных с ВЭД, очертим основные перспективные направления развития импорта в России:1) благодаря увеличению качества и количества товаров на предприятиях произойдет рост торгового оборота в зарубежные страны; 2) улучшение уровня технического прогресса, увеличение автоматизированных и модернизированных средств производства, улучшит производственный потенциал предприятия и спрос на зарубежных рынках; 3) наличие четко сформированной законодательной базы установит четкие и общие требования для внешней торговли; 4) увеличение доли привлеченных инвестиций, уровня конкуренции, введение эффективных способов и методов управления торговлей, улучшит экономический потенциал, рентабельность предприятий и спрос на отечественную продукцию; 5) достижение стабильности политического состояния, уменьшение военных конфликтов на востоке, укрепит существующие позиции и направит все усилия на достижение конкурентного уровня на рынке. Поэтому необходимо уделить внимание наиболее влиятельным факторам, которые, в свою очередь, определяют перспективы развития внешней торговли. Ведь их улучшение приведет к достижению достойного уровня конкурентоспособности и укрепит импортные позиции на рынке товаров с зарубежными странами.
Читать дальше
1. Богданов С.В. Анализ международных коммерческих операций в институциональной среде мирового рынка стали в современном послекризисном периоде экономической рецессии / С.В. Богданов, Т.В. Богданова // Институциональная экономика: развитие, преподавание, приложения: Материалы VI Международной научной конференции, Москва, 14–15 ноября 2019 г. – Москва: Государственный университет управления, 2021. – С. 60-67. 2. Гришина И. В. Импорт фармацевтических препаратов в Россию / И. В. Гришина, А. И. Бельчук, Л. В. Сабельников // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – № 3. – С. 69-76. 3. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 г. № 5003-1 (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1995/ 4. Крайнова И. М. Актуальные аспекты договорной политики организации при импорте товаров в Российской Федерации / И. М. Крайнова, С. Н. Артыкова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2021. – № 6(38). – С. 77-82. 5. Лепшеев С.Ю. Теоретические аспекты военно-технического сотрудничества России на мировой арене // Молодежь и наука: шаг к успеху: Сборник научных статей 5-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 4-х томах, Курск, 22–23 марта 2021 г. / Отв. редактор М.С. Разумов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 56-63. 6. Тагиев А. В. Практические аспекты государственного регулирования экспорта и импорта товаров в Российской Федерации // Международный научный студенческий журнал. – 2021. – № 12. – С. 407. 7. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 г. №165-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45398/ 8. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45397/ 9. Федосеев А.Н. Применение логистического подхода в таможенной деятельности для создания безбарьерной среды в международной торговле / А.Н. Федосеев, Е. В. Васильева // Логистика: современные тенденции развития: Материалы XX международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 08–09 апреля 2021 г. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, 2021. – С. 124-133. 10. Царькова А.А. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия // Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 01 марта 2021 г. / Под редакцией С.В. Тактаровой, С.А. Агамагомедовой. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. – С. 282-287. 11. Цыпин А. П. Важность вопросов статистического анализа динамики внешнеэкономического товарооборота / А. П. Цыпин, В. В. Шнайдер // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – Т. 10. – № 3(36). – С. 414-417. 12. Шкулева К.А. Количественные меры нетарифного регулирования в Российской Федерации на современном этапе // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития: Сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Уфа, 05 ноября 2021 г. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2021. – С. 92-95. 13. Якимова В.А. Развитие системы финансового контроля внешнеэкономической деятельности организаций / В. А. Якимова, С. В. Панкова, С. В. Хмура. – Москва: Издательский Центр РИОР, 2021. – С. 27-31.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сленгизмы в печати
Количество страниц:
34
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
курсовая работа
Организация стратегической деятельности на предприятии на примере организации ООО «Орловский пивоваренный завод
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image