ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВАI.СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Понятие и основные характеристики сленга 5 1.2 Способы возникновения сленга в английском языке 8 1.3 Основные черты сленга в английском языке 10 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14 ГЛАВАII. ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА 2.1. Лексические особенности публицистического дискурса 15 2.2 Композиционные особенности публицистического дискурса 17 2.3 Синтаксические особенности публицистического дискурса 18 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II. 20 Глава III.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛЕНГА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 3.1 Особенности сленгизмов в печатных изданиях 21 3.2. Анализ сленгизмов в печатном издании на примере газеты “TheGuardian” 23 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ЛИТЕРАТУРА 3

Сленгизмы в печати

курсовая работа
Языки
34 страниц
41% уникальность
2022 год
20 просмотров
Рябухина Н.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВАI.СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Понятие и основные характеристики сленга 5 1.2 Способы возникновения сленга в английском языке 8 1.3 Основные черты сленга в английском языке 10 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14 ГЛАВАII. ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА 2.1. Лексические особенности публицистического дискурса 15 2.2 Композиционные особенности публицистического дискурса 17 2.3 Синтаксические особенности публицистического дискурса 18 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II. 20 Глава III.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛЕНГА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 3.1 Особенности сленгизмов в печатных изданиях 21 3.2. Анализ сленгизмов в печатном издании на примере газеты “TheGuardian” 23 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ЛИТЕРАТУРА 3
Читать дальше
Актуальность. Изучение современной английской стилистически сниженной лексики имеет существенную значимость для специалистов в области перевода, педагогов, людей, которые для собственного развития интересуются английским языком. Для полноценного восприятия современного, необходимо иметь полноценные данные об особенностях языка, иногда не всегда литературного, который всецело и полностью проникает в английскую литературу и видео–культуру. Единицы сленга в разговорном дискурсе содержат не только жаргонизмы, и являются одним из самых мощных каналов их популяризации и ассимиляции в общем сленге, и в отдельных случаях, в разговорной лексике литературного языка. Сленг является одним из источников пополнения лексики английского литературного языка и одним из элементов английской культуры. Языковые процессы, разворачивающиеся в сленге, делают его естественной экспериментальной лабораторией для наблюдения над языковыми изменениями в социальном контексте.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по страхованию. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


Особенно интересно исследовать, как сленг развивается на страницах англоязычных газет. Объектом курсовой работы является сленга английского языка. Предмет исследования – сленгизмы в англоязычной прессе. Целью данной курсовой работы является анализ сленгизмов в англоязычной прессе на примере газеты The Guardian. Задачи курсовой работы: определить понятие и выявить основные характеристики сленга; выявить основные черты сленга в английском языке способы возникновения сленга в английском языке; выявить охарактеризовать лексические особенности публицистического дискурса; охарактеризовать композиционные особенности публицистического дискурса; охарактеризовать синтаксические особенности публицистического дискурса; выявить особенности сленгизмов в печатных изданиях; произвести анализ сленгизмов в печатном издании на примере газеты “The Guardian” Решение поставленных задач достигается благодаря применению следующих методов: 1. контекстуального анализа; 2. сопоставительного анализа; 3. социолингвистического анализа. Теоретической базой исследования послужили материалы научных трудов, статей, монографий, учебных пособий, работы исследователей в области лингвистики и теории перевода, таких как Швейцер А. Д., Жербило Т. В., Хомяков В. А, Хафизова А. А, Волошин Ю. К., Гальперин Гарбовский Н. К., Казакова Т. А., Рецкер Я. И., Бархударов Л. С, Виноградов В. С., Комиссаров В. И. Теоретическая значимость определена в изучении теоретических положений и выявлении основных черт сленга в английском языке способы возникновения сленга в английском языке. Выявить особенности публицистического дискурса. Произвести анализ сленгизмов в печатном издании на примере газеты «The Guardian» Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов исследования курсовой работы в практической деятельности переводчиков, а также данные, которые были получены в ходе анализа конкретного языкового материала, вносят вклад в теорию и практику перевода. Научная новизна исследования заключается в том, что сленг в печатных британских изданиях является малоизученной проблемой, в данной работе анализируются и раскрываются особенности использования сленга на примере самого популярного печатного СМИ Великобритании. Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения и списка источников.

Читать дальше
Итак, сленг – это жаргонные слова или выражения в устной речи, которые характерны для людей определенных социальных групп и др. Общий сленг – это относительно устойчивая для определенного периода, широко распространенная и общепонятная социальная языковая микросистема в просторечии, весьма неоднородная по своему генетическому составу и степени приближения к фамильярно–разговорной. Среди стилистических средств изобразительности и выразительности используются тропы, сравнения, гиперболы, аллегории, эвфемизмы, пословицы, поговорки, крылатые слова, цитаты. К композиционным особенностям можно отнести вариабельность в оформлении заголовка, изложение основной информации и главной мысли обычно в начале текста. К лексическим особенностям относятся и сочетание стилистически нейтральной и эмоциональной лексики, наличие стереотипов и неологизмов, упрощенный синтаксис разговорной речи Масс-медиа создают для лексических единиц возможности более широкого распространения и, таким образом, способствуют тому, что некоторые из них стали общенациональными, выходя за этнические рамки и набирая популярность, что мы увидели на страницах TheGuardian. При этом средства массовой информации часто способствуют возникновению новых тенденций, что мы увидели на страницах The Guardian. СМИ также создали предпосылки для миграции лексики, и, следовательно, для ее интерференции в англоязычной среде, например, роста популярности австралийского сленга. Надо сказать, что грубые выражения сленга употребляются чаще всего в качестве цитат, при передачи чужой речи. Привлечение лексики, выходящей за рамки литературного языка, явление не новое в публицистике как англоязычных, так и русскоязычных СМИ, что объясняется тем, что лексическая система языка СМИ, как и субсистема сленга — наиболее динамичные системы современных языков.
Читать дальше
1. Астанина Н.А. Стилистически функциональная адаптация англоязычных заимствований в русском языке (на материале заимствований конца ХХ – начала XXI веков). М., 2016. – с. 194 2. Библиева Оксана Владимировна Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Том. гос. ун-та. 2007. №304. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-sleng-kak-forma-reprezentatsii-molodezhnoy-kultury-v-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 19.03.2022). 3. Булыко А.Н. Большой словарь иностранных слов. 35 тысяч слов. Изд. 3–е, испр. / Булыко А.Н. – М.: Мартин, 2014, с. 215 4. Вилюман В.Г. О способах образования слов сленга в современном английском языке / Вилюман В.Г //Учен. зап. Ленингр. гос. пед. ин–та им. А.И. Герцена, 1955. – Т.ІІІ, с.47 5. Гальперин И.Р. О термине сленг / И.Р.Гальперин // Вопросы языкознания. – 1956. – № 6. – с. 112 6. Гуслякова А. В. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США // Вестник УРАО. 2008. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmaticheskie-osobennosti-amerikanskogo-slenga-v-gazetnom-tekste-sredstv-massovoy-informatsii-ssha (дата обращения: 19.03.2022). 7. Жирмунский В. М. Национальный язык и социальные диалекты/ Жирмунский В.М. Ленинград, 1936, с.210 8. Комиссаров В.Н. Слово о переводе / В.Н. Комиссаров. – М.: Международные отношения, 1973. – 275 с 9. Комиссаров В.Н. Теория перевода / В.Н. Комиссаров. – М.: Высшая школа, 1990. – 245 с. 10. Красникова Е. Жаргоны и просторечия в языке публицистики // Высшее образование в России. 2000. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhargony-i-prostorechiya-v-yazyke-publitsistiki (дата обращения: 19.03.2022). 11. Левикова С.И. Большой словарь молодёжного сленга / С.И. Левикова. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2013, с. 3 12. Лисяк Анна Дмитриевна, Фадеева Александра Васильевна ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛЕНГА В СМИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upotrebleniya-slenga-v-smi-angloyazychnyh-stran (дата обращения: 19.03.2022). 13. Маковский М. М. Английская диалектология, М.,2014, с.168 14. Никитина Т.Г. Молодёжный сленг: толковый словарь: более 12000 слов; свыше 3000 фразеологизмов / Т.Г. Никитина. – М .: Астрель: АСТ, 2017,с. 4 15. Пеллих И. В. Молодежный сленг как социальная разновидность речи // Вестник Адыгейского государственного университета, Вып. 1, 2013, с.10 16. Разуваева Т.Н. Сленгизмы в американском варианте современного английского языка: особенности образования и функционирования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №12-3 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slengizmy-v-amerikanskom-variante-sovremennogo-angliyskogo-yazyka-osobennosti-obrazovaniya-i-funktsionirovaniya (дата обращения: 19.03.2022). 17. Рюмин Р. В. Вклад С. Б. Флекснера и Г. Уэнтворта в американскую субстандартную лексикографию // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2006. № 4,с. 145-150. 18. Скляревская Г.Н. Разговорно-просторечная и обсценная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект) // Вопросы исторической лексикологии и лексикографии восточнославянских языков. / Г.М. Скляревская, И.Н. Шмелева. М., 1974, с. 90 19. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка. / Скребнев Ю.М. –М.: Астрель, 2014,с. 65 20. Халuзев В.Н. Теория литературы/ В.Н. Халuзев. – М., 2015. – 380 с. 21. Хомяков В. А. Введение в изучение основного компонента английского просторечия / Хомяков В.А. – Вологда, 2012,с. 30 22. Хомяков В.А. Введение в изучение сленга — основного компонента английского просторечия. М., 2009, с.43 23. Чуковский К. Высокое искусство / К. Чуковский. – М.: Просвещение, 1988. – 265 с. 24. Швейцер А. Д. Социальная дифференциация английского языка в США. М.: Наука, 1983, с.203 25. Bradley, H. Slang / H. Bradley // The Encyclopaedia Britannica / – 13th ed. – London: The Britannica, Inc. – 1926. Vol. 25. – P. 207 26. Holms, J. An Introduction to Sociolinguistics/ J. Holmes. – New York: Longman, 1997, с. 276–282 27. Partridge E.S. Slang Today and Yesterday. London, 1979. 28. Spears R. Conversational American English. McGraw-Hill, 2010
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация стратегической деятельности на предприятии на примере организации ООО «Орловский пивоваренный завод
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Составление и обработка документации при размещении и выписки гостей
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image