Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием……………..6 1.1. Понятие информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием………………………………………………...6 1.2. Основные направления использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием……………..9 2. Использование современных информационно-коммуникативных технологий на примере работы компании «Сбербанк»………………………..12 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»…………………………...12 2.2. Направления информационно-коммуникативных технологий в работе компании «Сбербанк»………………………………………………….14 3. Особенности и направления применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в работе компании «Сбербанк»…………………………………………………………...19 3.1. Специфика применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк»……...19 3.2. Направления информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк»……………………21 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников…………………………………….25 Приложения ……………………………………………………………….27  

Современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
99% уникальность
2022 год
22 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием……………..6 1.1. Понятие информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием………………………………………………...6 1.2. Основные направления использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием……………..9 2. Использование современных информационно-коммуникативных технологий на примере работы компании «Сбербанк»………………………..12 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»…………………………...12 2.2. Направления информационно-коммуникативных технологий в работе компании «Сбербанк»………………………………………………….14 3. Особенности и направления применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в работе компании «Сбербанк»…………………………………………………………...19 3.1. Специфика применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк»……...19 3.2. Направления информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк»……………………21 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников…………………………………….25 Приложения ……………………………………………………………….27  
Читать дальше
Данная работа освящена исследованию темы информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием. Данная тема является актуальной, так как современного пользователя окружает достаточно большой объем информации. Данная информация может носить рекламный и нерекламный характер. Современная коммуникация использует различные приемы и технологии воздействия на потребителя с целью вызвать ответную реакцию. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Иванюшкин И.А.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Томске для вашей студенческой работы.


., Науменко Т.В., Кузин Ф.А., Хомский Н., Латыпова Э.Р., Мусина А.Р., Егорова Д.В., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Иванюшкин И.А. рассматривает информационно-коммуникационные технологии сети интернет с целью распространения информации и управления массовым сознанием. Науменко Т.В. анализирует массовые коммуникации и методы ее воздействия на целевую аудиторию бренда. Кузин Ф.А. анализирует методы и технологии управления и манипулирования массовым сознанием. Хомский Н. выявляет и анализирует различные способы манипулирования общественным сознанием с помощью СМИ. Латыпова Э.Р., Мусина А.Р., Егорова Д.В. рассматривают роль коммуникаций в современном информационном обществе. Проблема исследования состоит в выявлении основных информационно-коммуникативных технологий манипулирования массовым сознанием. Гипотеза исследования: компания «Сбербанк» в своей рекламной работе применяет спектр различных информационно-коммуникативных технологий манипулирования массовым сознанием, которые являются эффективными в текущих условиях среды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ информационно-коммуникативных технологий манипулирования общественным сознанием на примере компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием,  Проанализировать основные направления использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием,  Дать характеристику компании «Сбербанк»,  Рассмотреть направления информационно-коммуникативных технологий в работе компании «Сбербанк»,  Рассмотреть специфику применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк»,  Проанализировать направления информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк». Объект исследования - компания «Сбербанк». Предмет – современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием на примере работы компании «Сбербанк». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод; - метод синтеза; - метод классификации; - аналитический метод; - метод наблюдения; - графический метод; - метод поиска и обработки информации. Новизна исследования состоит в выявлении основных информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в работе компании «Сбербанк». Практическая значимость исследования состоит в выявлении применении наиболее эффективных технологий управления массовым сознанием в деятельности компании «Сбербанк». Данные технологии успешно и эффективно могут использовать и другие коммерческие структуры. Положения, выносимые на защиту: - понятие и значимость массовой коммуникации, - технологии манипулирования массовым сознанием, - современные информационно-коммуникативные технологии управления массовым сознанием в работе компании «Сбербанк». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием,  Проанализированы основные направления использования информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием,  Дана характеристика компании «Сбербанк»,  Рассмотрены направления информационно-коммуникативных технологий в работе компании «Сбербанк»,  Рассмотрена специфика применения информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк»,  Проанализированы направления информационно-коммуникативных технологий управления массовым сознанием в компании «Сбербанк». Массовая коммуникация - это один из видов социальной коммуникации, который подразумевает распространение информации на массовую аудиторию в широком пространственно-временном диапазоне. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. В практике современных компаний могу быть использованы различные технологии и инструменты управления массовым сознанием: - методы внушения и убеждения, - привлечение медийных личностей к рекламе, которые выступают представителями бренда, - использование известной и популярной музыки в рекламных акциях и кампаниях. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Рекламно-информационная продукция ПАО «Сбербанк» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании. Рекомендации по реализации полученных данных заключаются в более тщательном отборе медийных личностей для рекламного продвижения. Ведь у некоторых популярных блогеров имеется весьма неоднозначная репутация, которая может навредить бренду. Таким образом, реклама ПАО «Сбербанк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Перспективы по дальнейшей разработке темы: - характер и степень влияния коммуникативных технологий на массовое сознание, - распространение технологий виртуальной реальности в деятельности банка. Таким образом, в работе компании «Сбербанк» используются следующие методики управления массовым сознанием: привлечение популярных личностей к рекламе, использование современных коммуникативных технологий (дипфейк) с целью формирования ассоциаций потребителей. На основании проведенного анализа можно утверждать, что данная деятельность является эффективной и позволяет сформировать имидж компании.
Читать дальше
1. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения): монография / М.Б. Владимирова. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2021. – 448 с. 2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 4. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: учебник / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. М.: Альфа: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 417 с. 5. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 6. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 7. Латыпова Э.Р., Ризванова Э.Р. Из основ теории межкультурной коммуникации: учебное пособие. - Чебоксары: ИД «Среда», 2017. – 236 с. 8. Пустоветова, И.К. Менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч.2 / И.К. Пустоветова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017. – 587 с. 9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 10. Иванюшкин И.А. Интернет-зависимость: социокультурный контекст (педиатрические аспекты) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-zavisimostsotsiokulturnyy-kontekst-pediatricheskie-aspekty/viewer (дата обращения: 15.05.2022). 11. Науменко Т.В. Массовые коммуникации и методы ее воздействия на аудиторию [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kommunikatsiya-imetody-ee-vozdeystviya-na-auditoriyu/viewer (дата обращения: 15.04.2022). 12. Кузин Ф.А. Как эффективно управлять информационными потоками [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/informacionnye-potoki-upravlencheskoe-obshhenierukovoditel-podchinennyj-informacij а/ (дата обращения: 18.05.2022). 13. Коммуникация и общение [Электронный ресурс]. URL: https://studme.org/47132/psihologiya/kommunikatsiya_obschenie (дата обращения: 19.04.2022). 14. Хомский Н. Десять способов манипулирования общественным сознанием с помощью СМИ [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20110616/389137011.html (дата обращения: 20.04.2022). 15. Латыпова Э.Р., Мусина А.Р., Егорова Д.В. Роль коммуникаций в современном информационном обществе / Э.Р. Латыпова, А.Р. Мусина, Д.В. Егорова // Вопросы педагогики. – 2020. - №5-1. - С. 204-207. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42852357 (дата обращения: 10.05.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Составление и обработка документации при размещении и выписки гостей
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Рецидив преступлений
Количество страниц:
37
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Российские фондовые биржи: анализ состояния и проблемы развития
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image