Где найти заказ контрольных работ недорого в Екатеринбурге ? На Work5.
. Задачи: 1. Изучить роль пропаганды в становлении и укреплении нацистского режима. 2. Рассмотреть средства массовой информации в германской пропаганде. 3. Исследовать германскую пропаганду во внешней политике Германии. 4. Рассмотреть теорию «ответственности печати» на примерах журналов «Völskischer Beobachter» и «DerAngriff». Степень разработанности. Изучением избранной темы занимались такие научные деятели, как Замкова В.И., Драбкин Я.С., Дамье В.В., Шубин А.В. и другие. Например, Замкова В.И. отмечала следующее: «Успех пропагандистского послания состоит в непосредственном изменении в убеждениях, взглядах и ценностях широких масс людей, которые в результате начинают действовать путем, нужным в рамках данной идеологии, выгодным её адептам». Драбкин Я.С. писал, что «Пропаганда не может существовать без идеологии, поскольку именно идеология является базой для любой активности пропагандистского характера. Но и идеология без поддержки сторонников не может претендовать на то, чтобы стать массовым явлением. Посему пропаганда, всегда нацеленная на как можно более широкое распространение различных идей, на привлечение новых людей, всегда имея адресата, для которого и доносится то или иное послание, является основной союзницей идеологии». Объект исследования – средства массовой информации фашизма. Предмет исследования – германская пропаганда в прессе 1933-1939. Гипотеза. Предполагается, что именно пресса оказала большое влияние наи результаты пропаганды в 1933-1939 гг. Научная новизна исследования определена тем, что в настоящее время избранная тема является недостаточно разработанной. Эмпирическая база – научные статьи, монографии, авторефераты, речи политических деятелей Германии. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.