Выполним написание диссертации на заказ в Томске в короткие сроки.
Цель работы состоит в изучении сущности рекламы и ее в определении ее роли в предпринимательской деятельности. Задачи работы: 1. Определить понятие рекламы. 2. Изучить историю и виды рекламы. 3. Привести краткую характеристику исследуемой компании. 4. Определить роль рекламы в предпринимательской деятельности компании METRO. Объект исследования: реклама. Предмет исследования: роль рекламы в предпринимательской деятельности. Методологическая основа исследования включает в себя метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Теоретическая основа работы: труды специалистов в сфере экономики и тематические Интернет-источники. В качестве источников в работе использованы лекции К. А. Аксенова, где рассмотрены реклама и рекламная деятельность, учебник Ю. В. Гусарова, в котором рассмотрена сущность рекламной деятельности, работа А.А. Кирилловых, в которой представлены проблемы регулирования рекламы и рекламной деятельности, сборник статей Л.В. Кутыркиной, где рассмотрены рекламный бизнес и рекламная деятельность, труд А.М. Пономаревой, в котором рассмотрены основные и аспекты рекламной деятельности и представлена оценка ее эффективности, работа В.Д. Секерина, где подробно исследована рекламная деятельность, а также учебник по рекламной деятельности в торговле авторства В.Н. Хапенкова. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения.