ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты рекламы 5 1.1. Понятие и сущность рекламы 5 1.2. История, виды и правила рекламы 7 2. Анализ роли рекламы в предпринимательской деятельности компании METRO 11 2.1. Краткая характеристика деятельности компании METRO 11 2.2. Роль рекламы в предпринимательской деятельности компании METRO 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18 Приложение 1 Положительные и отрицательные стороны рекламы 20 Приложение 2 Недобросовестная и недостоверная реклама 21

Реклама сущность, история, виды, цели, правила и ее роль в предпринимательской деятельности

курсовая работа
Экономика
18 страниц
89% уникальность
2022 год
29 просмотров
Лебедева О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты рекламы 5 1.1. Понятие и сущность рекламы 5 1.2. История, виды и правила рекламы 7 2. Анализ роли рекламы в предпринимательской деятельности компании METRO 11 2.1. Краткая характеристика деятельности компании METRO 11 2.2. Роль рекламы в предпринимательской деятельности компании METRO 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18 Приложение 1 Положительные и отрицательные стороны рекламы 20 Приложение 2 Недобросовестная и недостоверная реклама 21
Читать дальше
Значимость представленной в работе темы связана с тем, что рекламная информация, распространяемая любым способом, в любой форме и любыми способами, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к рекламируемому объекту, создание или поддержание интереса к нему и продвижение на рынке Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама - это важнейший инструмент продвижения товаров и услуг. С помощью рекламы, определенная идея покупателя о потребительских свойствах продукта образуется. Реклама осуществляется от имени основного экономического интереса производителя или посредника, который определяется ее целью. Целями рекламы могут быть увеличение товарооборота, распространение или улучшение имиджа продукта, компании, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и ценности продукта, повышение доверия к продукту и т. д. Реклама не может существовать сама по себе. Чтобы эффективно влиять на покупателя, реклама должна использовать опыт других отраслей знаний: психологии, маркетинга, журналистики, лингвистики, литературы и т. д. Теоретическое и практическое значение избранной темы состоит в том, что представленный в работе материал может быть использован в качестве базы для подготовки к семинарам и коллоквиумам, а также к тематическим научно-практическим конференциям.


Выполним написание диссертации на заказ в Томске в короткие сроки.


Цель работы состоит в изучении сущности рекламы и ее в определении ее роли в предпринимательской деятельности. Задачи работы: 1. Определить понятие рекламы. 2. Изучить историю и виды рекламы. 3. Привести краткую характеристику исследуемой компании. 4. Определить роль рекламы в предпринимательской деятельности компании METRO. Объект исследования: реклама. Предмет исследования: роль рекламы в предпринимательской деятельности. Методологическая основа исследования включает в себя метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Теоретическая основа работы: труды специалистов в сфере экономики и тематические Интернет-источники. В качестве источников в работе использованы лекции К. А. Аксенова, где рассмотрены реклама и рекламная деятельность, учебник Ю. В. Гусарова, в котором рассмотрена сущность рекламной деятельности, работа А.А. Кирилловых, в которой представлены проблемы регулирования рекламы и рекламной деятельности, сборник статей Л.В. Кутыркиной, где рассмотрены рекламный бизнес и рекламная деятельность, труд А.М. Пономаревой, в котором рассмотрены основные и аспекты рекламной деятельности и представлена оценка ее эффективности, работа В.Д. Секерина, где подробно исследована рекламная деятельность, а также учебник по рекламной деятельности в торговле авторства В.Н. Хапенкова. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что реклама – это передача информации, которая оплачивается заказчиком. Рекламируют продукцию с целью повышения прибыли за счет увеличения спроса на товар. Рекламная кампания чаще всего осуществляется через посредников (рекламные агентства). Установлено, что потребителем рекламы являются люди, которые просматривают предоставленную информацию. Они это могут делать осознанно (если ищут информацию о каком-нибудь товаре) или неосознанно (когда просматривают видеоролик по телевидению, который прервал фильм или передачу). Установлено, что существует огромное количество видов рекламы товаров и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Люди по-разному относятся к рекламной информации. Но независимо от мнения общества рекламная индустрия развивается и приносит миллиардную прибыль ежегодно. Определено, что эффективная деятельность предпринимателей сегодня немыслима без рекламы. В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных целей и задач, особое значение приобретает стремление компании использовать рекламу в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. Отражено, что чтобы максимально эффективно решать стратегические задачи в сфере рекламы, необходимо иметь четкое представление о бизнесе и характеристиках продукта, знать сильные и слабые стороны компании, иметь информацию о рынке, знать возможности, которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию с учетом сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон N 38-ФЗ: [принят Государственной думой 13 марта 2006 года: одобрен Советом Федерации 11 марта 2006 года]. - Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. - 158 с.; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-26365-3. - Текст: непосредственный. Учебная и научная литература 2. Аксенова, К.А. ВПС: Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2019. - 96 c. — ISBN 978-5-4365-5431-0. — Текст: электронный. 3. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: Инфра-М, 2020. - 464 c. — ISBN 128-5-4965-5439-0. — Текст: электронный. 4. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. - М.: Деловой двор, 2020. - 224 c. — ISBN 128-5-4555-5455-0. — Текст: электронный. 5. Кутыркина, Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей / Л.В. Кутыркина. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c. — ISBN 128-5-4445-5444-0. — Текст: электронный. 6. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2019. - 240 c. — ISBN 128-5-3365-5339-0. — Текст: электронный. 7. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Уч. / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. — ISBN 128-5-2265-5239-0. — Текст: электронный. 8. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c. — ISBN 128-5-4922-5432-0. — Текст: электронный. 9. Шарков, Ф.И. Рекламная деятельность (для бакалавров) / Ф.И. Шарков. - М.: КноРус, 2020. - 384 c. — ISBN 123-5-4165-5419-0. — Текст: электронный. 10. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б. Щепакин. - РнД: Феникс, 2019. - 252 c. — ISBN 128-5-1965-1431-0. — Текст: электронный. Интернет документы 11. 10 советов по улучшению маркетинга в 2022 году: сайт компании Roistat. Blog. 2022. - URL: https://roistat.com/rublog/sovety-marketing/ (дата обращения: 19.04.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. - Текст: электронный. 12. Интернет-реклама в эпоху цифровизации: энциклопедия Cyberleninka. 2022. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (дата обращения: 19.04.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный. 13. Что такое реклама простыми словами — каковы ее цели и задачи, виды и функции: сайт проекта «Как зарабатывать.ру». 2022. - URL: https://kakzarabativat.ru/marketing/chto-takoe-reklama/ (дата обращения: 19.04.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. - Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Политические партии: функции, структура и роль в политической системе общества
Количество страниц:
10
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Основы теории происхождения права
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Проблема передачи игры слов при переводе художественной литературы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image