Введение…………………………………………………………..………….…..…3 1. Теоретические основы формирования туристских продуктов..……………...5 1.1. Основные этапы формирования туристского продукта…………….5 1.2. Сущность и специфика детского и молодежного туризма…………5 2. Разработка детского тура выходного дня в г. Санкт-Петербург……………...7 2.1. Технологическая карта детского тура………………………………...7 2.2. Рекомендации по продвижению и реализации тура……….…….…17 Заключение…………………………………………………………………………22 Список литературы………………….………………………………………….….24

Организация детских и молодёжных туров

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
88% уникальность
2022 год
116 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………..………….…..…3 1. Теоретические основы формирования туристских продуктов..……………...5 1.1. Основные этапы формирования туристского продукта…………….5 1.2. Сущность и специфика детского и молодежного туризма…………5 2. Разработка детского тура выходного дня в г. Санкт-Петербург……………...7 2.1. Технологическая карта детского тура………………………………...7 2.2. Рекомендации по продвижению и реализации тура……….…….…17 Заключение…………………………………………………………………………22 Список литературы………………….………………………………………….….24
Читать дальше
Экономические преимущества детско-юношеского туризма очевидны: путешествуют школьники и студенты, как правило, организованными группами, поездки ритмично повторяются из года в год, что значительно облегчает планирование бизнеса. Еще более важен детский туризм с точки зрения социальной. Туризм предоставляет уникальную возможность глубже узнать и наглядно ознакомиться с историческим и культурным наследием своей страны и других государств, пробудить у молодых людей чувство национального самосознания, воспитать уважение и терпимость к быту и обычаям других национальностей и народов.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Казани , обратитесь к Work5.


. Велика роль путешествий и в обеспечении многостороннего развития личности. Именно походы, поездки, экскурсии могут дать подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развития наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира. Важен туризм и как средство снятия физической усталости, психологического напряжения и стрессов. Необходимо также отметить влияние детского туризма на развитие в подрастающем поколении коммуникабельности, самодисциплины, адаптации к условиям современной жизни. Актуальность темы обусловлена тем, что в связи с развитием детских туров открываются новые перспективы развития туризма, что положительно отражается на том регионе, где они будут осуществляться и всей страны в целом. Цель работы: в изучении теоретических основ и практической разработке детского тура выходного дня в г. Санкт-Петербург. Объект исследования: детский туризм. Предмет исследования: проектирование туров. Формулировка цели исследования определила следующие исследовательские задачи: - изучить теоретические основы разработки программ детского туризма; - разработать детский тур «Виват, картошка!». Методами исследования является анализ информации, полученной из статей, диссертаций, учебных пособий, популярных периодических изданий, специализированной литературы, интернета и другие различные источники. Практическая значимость работы заключается в реализации разработанного тура для детей менеджерами туристских фирм, специализирующихся по событийному туризму и семейному отдыху. «Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Сейчас активно развиваются событийные мероприятия, городские фестивали, ярмарки и концерты. Сегодняшних детей поколения Z нельзя убедить в необходимости путешествий одними телепередачами или блогерскими постами: они должны прочувствовать это на своем примере, получить яркие положительные эмоции от поездки, самостоятельно изъявить желание продолжить знакомство с регионами России. Именно организованные детские группы и семьи с детьми могут стать системообразующим внутренним туристским потоком нашей страны. Но пока их слишком мало. Организованные турпотоки школьников смогут обеспечивать планомерную загрузку отелей, заведений общественного питания, транспортных предприятий в низкий сезон. В 2015 году картофель в России отметит свой 250 – летний юбилей. Юбилейную дату можно активно использовать для разработки событийного тура «Виват, картошка!». Двухдневный детский тур «Виват, картошка!», для всей семьи, будет проходить на территории поселка сельского типа Дубровское в Ленинградской области, Всеволожском районе. Тур рассчитан на выходные дни, чтобы люди могли вырваться из городского шума, пыли, огромного количества машин и полноценно провести время со всей семьей, не теряя при этом дни отпусков. За время тура семьи примут участие в квест - игре, в рамках которой предусматривается посещение праздника «Дубровской картошки», с театрализованным выступлением и музыкальной программой, посещение «Приюта Белоснежки», частного, фермерского хозяйства сильно отличающегося от остальных ферм Всеволожского района. Животные здесь содержаться не в вольерах и за решетками, а гуляют свободно по территории. Волшебный лес из сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» существует. Он находится в самом необычном месте Всеволожского района недалеко от поселка Дубровское. Тур рассчитан на группу из 10 человек, помимо сопровождающего и водителя. Фирма, проводящая маршрут, арендует автобус на 13 посадочных мест. Продолжительность тура 1 ночь 2 дня. Стоимость событийного тура для всей семьи «Виват, картошка!» составила 4358 руб. В результате реализации тура 12-ти группам туристов по 10 человек будет получена прибыль в размере 42397 руб., рентабельность реализации туров 9,8%.
Читать дальше
1. «Ай-лю-лю потом»: туристический бизнес России переживает невиданный обвал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.primmarketing.ru/news/2019/12/17/potom/71851 (дата обращения: 14.04.22). 2. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2018. - №1. – С. 32 – 33 3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2019, —№ 2. —с. 16-18. 4. "Портрет" российского туриста по данным социологического опроса // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2020.— № 5.— С. 40-41. 5. Проблемы туротрасли решаемы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2019.— № 6.— С. 45. 6. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма/ С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2012. – 173 с. 7. Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегических направлений развития: Моногр./ С.-Петер. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2021. – 171 с. 8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. — 2020.— № 5.— С. 23-27. 9. Клейман А.А., Бабанникова О.А. О кризисной ситуации на выездном туристском рынке: Причины. Последствия. Пути преодоления и необходимость усиления государственного регулирования // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 3 (31). – С. 19-24. 10. Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Тенденции развития туристского рынка в условиях рецессии: оптимизация, реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 1 (29). – С. 52-57. 11. Козырев В. М. Вопросы развития российского туризма в условиях финансово-экономического кризиса // Вестник РМАТ. – 2019. – №1(1). – С. 46-53. 12. Косолапов А.Б., Плоткина Н.П., Гуменчук О.В. Туристский бизнес Приморского края в условиях мирового экономического кризиса // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 2 (10). – С. 46-50. 13. Кобак О. Риски туриста / О. Кобак // Финанс. - 2019. - № 27. - С. 75-77. 14. Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2020. – №4. – С. 19–31. 15. Мартышенко Н.С. Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях // Практический маркетинг. – 2020. – № 12 (214). – С. 3-9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реклама сущность, история, виды, цели, правила и ее роль в предпринимательской деятельности
Количество страниц:
18
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Политические партии: функции, структура и роль в политической системе общества
Количество страниц:
10
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Основы теории происхождения права
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image