Введение…………………………………………………………..………….…..…3
1. Теоретические основы формирования туристских продуктов..……………...5
1.1. Основные этапы формирования туристского продукта…………….5
1.2. Сущность и специфика детского и молодежного туризма…………5
2. Разработка детского тура выходного дня в г. Санкт-Петербург……………...7
2.1. Технологическая карта детского тура………………………………...7
2.2. Рекомендации по продвижению и реализации тура……….…….…17
Заключение…………………………………………………………………………22
Список литературы………………….………………………………………….….24
Читать дальше
Сейчас активно развиваются событийные мероприятия, городские фестивали, ярмарки и концерты.
Сегодняшних детей поколения Z нельзя убедить в необходимости путешествий одними телепередачами или блогерскими постами: они должны прочувствовать это на своем примере, получить яркие положительные эмоции от поездки, самостоятельно изъявить желание продолжить знакомство с регионами России.
Именно организованные детские группы и семьи с детьми могут стать системообразующим внутренним туристским потоком нашей страны. Но пока их слишком мало.
Организованные турпотоки школьников смогут обеспечивать планомерную загрузку отелей, заведений общественного питания, транспортных предприятий в низкий сезон.
В 2015 году картофель в России отметит свой 250 – летний юбилей. Юбилейную дату можно активно использовать для разработки событийного тура «Виват, картошка!».
Двухдневный детский тур «Виват, картошка!», для всей семьи, будет проходить на территории поселка сельского типа Дубровское в Ленинградской области, Всеволожском районе. Тур рассчитан на выходные дни, чтобы люди могли вырваться из городского шума, пыли, огромного количества машин и полноценно провести время со всей семьей, не теряя при этом дни отпусков.
За время тура семьи примут участие в квест - игре, в рамках которой предусматривается посещение праздника «Дубровской картошки», с театрализованным выступлением и музыкальной программой, посещение «Приюта Белоснежки», частного, фермерского хозяйства сильно отличающегося от остальных ферм Всеволожского района. Животные здесь содержаться не в вольерах и за решетками, а гуляют свободно по территории.
Волшебный лес из сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» существует. Он находится в самом необычном месте Всеволожского района недалеко от поселка Дубровское.
Тур рассчитан на группу из 10 человек, помимо сопровождающего и водителя. Фирма, проводящая маршрут, арендует автобус на 13 посадочных мест. Продолжительность тура 1 ночь 2 дня.
Стоимость событийного тура для всей семьи «Виват, картошка!» составила 4358 руб.
В результате реализации тура 12-ти группам туристов по 10 человек будет получена прибыль в размере 42397 руб., рентабельность реализации туров 9,8%.
Читать дальше
1. «Ай-лю-лю потом»: туристический бизнес России переживает невиданный обвал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.primmarketing.ru/news/2019/12/17/potom/71851 (дата обращения: 14.04.22).
2. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2018. - №1. – С. 32 – 33
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2019, —№ 2. —с. 16-18.
4. "Портрет" российского туриста по данным социологического опроса // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2020.— № 5.— С. 40-41.
5. Проблемы туротрасли решаемы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2019.— № 6.— С. 45.
6. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма/ С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2012. – 173 с.
7. Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегических направлений развития: Моногр./ С.-Петер. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2021. – 171 с.
8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. — 2020.— № 5.— С. 23-27.
9. Клейман А.А., Бабанникова О.А. О кризисной ситуации на выездном туристском рынке: Причины. Последствия. Пути преодоления и необходимость усиления государственного регулирования // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 3 (31). – С. 19-24.
10. Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Тенденции развития туристского рынка в условиях рецессии: оптимизация, реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 1 (29). – С. 52-57.
11. Козырев В. М. Вопросы развития российского туризма в условиях финансово-экономического кризиса // Вестник РМАТ. – 2019. – №1(1). – С. 46-53.
12. Косолапов А.Б., Плоткина Н.П., Гуменчук О.В. Туристский бизнес Приморского края в условиях мирового экономического кризиса // Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 2 (10). – С. 46-50.
13. Кобак О. Риски туриста / О. Кобак // Финанс. - 2019. - № 27. - С. 75-77.
14. Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2020. – №4. – С. 19–31.
15. Мартышенко Н.С. Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях // Практический маркетинг. – 2020. – № 12 (214). – С. 3-9.
Читать дальше