Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. В категорию «нерентабельных» попали спектакли, радио-литературные композиции, литературные чтения – словно все, что связано с развитием культуры, больше не интересует слушателей. Возможно, современное общество потребителей в погоне за материальным обогащением не стремится развивать в себе духовные и культурные ценности, однако, если идти по пути конформизма, согласия с таким положением дел, то рано или поздно российская идентичность пропадет, поскольку исчезнет ее ценностная основа. Однако, возможно, дело не в том, что общество стремительно омещанивается и контент радиостанций вынужден соответствовать социальному запросу. А в том, что современный слушатель привыкает к другому виду потребления контента – в записи, всегда доступной через интернет и цифровые носители (в виде аудиофайлов). Именно там можно выбрать контент по интересам, а не полагаться на вкус и настроение радиодиджеев и редакторов. Кроме того, современные радиопередачи часто записываются и выкладываются в формате подкастов на сайтах радиостанций, поэтому пользователь в удобное время может переслушать все, что не успел или пропустил. А те радиостанции, которые по каким-то причинам не готовы предложить своей аудитории такую возможность, теряют слушателей и вынуждены снимать с эфира «непопулярные» передачи. О том, что подобный пользовательский опыт с успехом коммерциализируется, свидетельствует кейс культурно-просветительского проекта Arzamas.Academy. Редакция проекта в 2017 году выпустил образовательное радио в формате приложения для смартфонов. Для полного доступа к содержимому и еженедельным обновлениям требуется подписка, которая стоит 149 рублей в месяц, или 1 090 рублей в год. Если кратко, то суть данного продукта в следующем. На момент выпуска в нем было доступно около 100 часов лекций и других аудиоматериалов об истории культуры, которые выходили на сайте Arzamas либо были подготовлены специально для радио. Приложение состоит из трех разделов. В «Курсах» собраны лекции по истории, филологии, истории искусства и другим гуманитарным наукам. В «Подкасты» включены записи программы «Комплекс неполноценности», в которой редакторы общаются с учеными-гуманитариями и другие интересные циклы программ. А в «Материалах» находятся аудиоверсии текстов с сайта, архивные записи, комментарии исследователей и рассказы ученых. Почему редакция выпустила платный продукт, не побоявшись, что он не будет востребован аудиторией? Люди слушают радио в дороге, на бегу, в метро, на пляже. Это определенная целевая аудитория – занятые, энергичные, молодые и, вероятнее всего, платежеспособные. Следовательно, по мнению редакции Арзамас, имело смысл ввести платную недорогую подписку, чтобы те, кто не располагает временем читать или смотреть курсы на компьютере, могли сделать это с помощью приложения. Действительно, как пишут в интернете их внимательные слушатели, «1000 рублей хорошим людям не жалко». По мнению автора данной работы, радиостанции могут выпускать не только передачи, пользующиеся массовым спросом (новостные, утренние шоу и пр.), если будут удовлетворять потребности аудитории касательно способов потребления контента. Актуальность исследования в том, чтобы определить, как в эпоху дигитализации (перевода контента в цифровую среду) и конвергенции (слияния, от лат. convergo «сближаю») СМИ аудитория готова потреблять культурно-просветительский контент. Это особенно важно из-за культурной неразвитости детей, поскольку сегодня наблюдается кризис чтения по всему миру. Председатель Межправительственного совета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Е. Кузьмин так комментирует этот факт: «Развивается экранная культура, человечество осваивает мир через картинки». Объект исследования: Роза Марковна Иоффе как создатель радиотеатра. Предмет исследования: жизнь и творчество Розы Марковны Иоффе. Цель исследования: изучить жизнь и творчество Розы Марковны Иоффе. Задачи исследования: 1. Изучить биографию Р.М. Иоффе; 2. Исследовать творческий путь; 3. Определить особенности возникновения радиотеатра в СССР; 4. Раскрыть специфику развития жанра радиотеатр. Теоретическую базу нашего исследования составили труды исследователей, а также работы по теории журналистики А. Акопова, В. Горохова, А. Грабельникова, С. Корконосенко, Р. Овсепяна, Е. Прохорова, В. Ружникова, М. Стюфляевой, Д. Стровского, А. Тертычного, В.Тулупова и др. Материал исследования: архивные радиопрограммы Всесоюзного радио, эфиры современных станций «Радио России», «Радио России. Культура», «Орфей», «Радио России – Санкт- Петербург». Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования. Практическое значение работы определяется описанием современных тенденций, направлений отечественного радиотеатра, его сохраняющейся взаимосвязи с жанрами радиожурналистики. Эти результаты могут быть использованы как на практике – при создании определенных художественных радиопрограмм, так и в учебном процессе – при работе в творческих лабораториях по радиорежиссуре и радиодраматургии. Структура работы: состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.