Мы делаем срочные курсовые работы на заказ во Владивостоке , заполняйте форму на сайте.
Артемова, П.П. Блонского, П.Я. Гальперина, Ю.Б. Гиппенрейтер, З.М. Истомина, Л.И. Тикунова, К.Д. Ушинского. Психолого-педагогические особенностей внимания были рассмотрены в работах таких исследователей, как Б.М. Теплова, Р.С. Немова, Л.С. Выготского. Уровень развития внимания у учащихся с умственной отсталостью весьма низок. А.П. Усова, С.В. Коноваленко, В.М. Мозговой, А.К. Бондаренко, В.П. Кащенко, М.И. Чистякова продолжили исследования по изучению внимания у детей и проведению коррекционно-развивающей работы (упражнений, дидактических игр с коррекционной направленностью, психогимнастики, заданий). Основной целью специального образовательного учреждения для умственно отсталых школьников является подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду, обеспечивающая условия их социальной реабилитации и интеграции в обществе. Одним из важнейших направлений такой подготовки является развитие внимания, так как оно есть часть всей познавательной деятельности. Именно это определяет актуальность данного исследования. Таким образом, нами выявлено имеющееся противоречие между требованиями, предъявляющимися к уровню развития свойств внимания учащихся младшего школьного возраста с умственной отсталости и современным состоянием педагогической практики, не располагающей достаточным количеством коррекционных приемов для эффективного решения проблемы. Цель исследования – изучить особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактических игр. Объект исследования – внимание у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования – развитие внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактических игр. В качестве эмпирической гипотезы выступило предположение о том, что использование дидактических игр в коррекционной работе будет способствовать развитию внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Исходя из вышеизложенного задачами данного исследования будут выступать следующие: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме исследования. 2. Провести эмпирическое исследование развития внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактических игр. 3. Провести анализ результатов, полученных в ходе исследования развития внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактических игр. Для реализации цели исследования и решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов: теоретический анализ литературы, психодиагностические методы, тестирование, методы математической статистики, интерпретация результатов исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложения.