Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие и основные направления рекламы в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………5
2. Характеристика эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства……………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………..12
Список источников……………………………………………………….13
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
1. Рассмотрено понятие и основные направления рекламы в индустрии гостеприимства,
2. Дана характеристика эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства.
Реклама является необходимым и эффективным инструментом продвижения современного гостиничного предприятия. Количество видов и средств рекламы постоянно расширяется, появляются новые технологии и возможности.
С ростом предприятий и реклама становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Но вместе с тем, в настоящее время не существует определенной четкой классификации видов рекламы, что делает сложным выбор гостиничной компаний для их стратегий маркетинговых коммуникаций.
Результаты исследования показали, что далеко не все виды и формы рекламной коммуникации обладают одинаковой эффективностью. Традиционные виды рекламы используются редко ввиду низких показателей отдачи. Либо используются в сфере гостеприимства с целью формирования имиджа предприятия.
Основным эффективным направлением рекламы выступают рекламные возможности в сети интернет. Данная реклама характеризуется разнообразием средств, а так же высокой степенью интерактивности.
Читать дальше
1. Лебедева Т.Е., Булганина С.В., Сульдина В.В., Белоусова К.В. Тенденции выбора средств размещения//Наука Красноярья. - 2018. - Т. 7. - № 2-2. - С. 36-40.
2. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. - 2021. - С. 54-57.
3. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. - 2020. - С. 93-97.
4. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. – С. 122 – 139.
5. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 2.04.2022).
6. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 2.04.2022).
7. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lemoon.ru/ reklama/osobennosti-reklami-v-turizme (дата обращения: 2.04.2022).
8. Преимущества и недостатки рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. iwix.ru/rus/pablic/reklamainternet (дата обращения:1.04.2022).
9. Продвижение отеля и услуг гостиницы. Реклама гостиницы. Реклама и продвижение отеля. Реклама и продвижение гостиничных услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.start-reklama. ru/reklama-otelya-i-gostinitsi.php (дата обращения: 1.04.2022).
10. Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/ hotels (дата обращения: 2.04.2022).
11. Туризм. Реклама в индустрии туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://katalog. turkompot.rU/turizm/C/6.2.php (дата обращения: 2.04.2022).
12. Туристический бизнес для профессионалов и новичков. Реклама в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourfaq.net/marketing/ reklama-v-turizme (дата обращения: 2.04.2022).
Читать дальше