Не задумывайся, сколько стоит заказать диплом . На сайте Work5 помогут решить вопрос.
. В качестве объекта исследования в данной работе выступают телевизионные каналы «ТНТ», «СТС», «РОССИЯ 1», а также размещение данных телеканалов на платформе YouTube. Выбор в пользу данных телеканалов сделан в силу того, что они отличаются своей уникальной целевой аудиторией. В то же время различается контент, который представляют данные каналы. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и стратегии продвижения данных телевизионных каналов на платформе YouTube. Сегодня онлайн-видеотрансляции практически полностью вытеснили традиционное телевидение, особенно среди молодежной аудитории до 35 лет. По данным исследования Google, онлайн-видео соперничает с ТВ по популярности: среди жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 54 лет эфирное телевидение за последний месяц смотрели 91%, а онлайн-видео - 93%. И большинство из этих пользователей отдают предпочтение именно ТВ-контенту в онлайн-формате. Растущая популярность онлайн-видео подтверждается не только появлением новых онлайн-каналов, но и четкими статистическими данными. 28% пользователей стали больше смотреть онлайн-видео за последние 6 месяцев. Телевизор же, по-прежнему оставаясь важным традиционным атрибутом повседневной жизни россиян, все больше уходит в фоновый режим: 65% пользователей выходят в интернет во время просмотра ТВ. Еще один плюс в пользу потребления контента в онлайн-формате – возможность выбора устройства для просмотра. В отличие от телевидения онлайн-видео дает больше свободы и «мобильности». Преимущество – на стороне смартфонов – на них приходятся 51% просмотров со средней длительностью 30 минут в день. Дольше всего (67 минут в день) онлайн-видео смотрят на телевизорах, но доля телезрителей от общего числа опрошенных – лишь 39%. Как и средний пользователь интернета, пользователь YouTube моложе и активнее зрителя ТВ. Стержнем аудитории онлайн-видео являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. В среднем они тратят около 9 часов в неделю на просмотр онлайн-видео, а больше половины этого времени смотрят его через мобайл. Количество YouTube-каналов с каждым днем растет в геометрической прогрессии. Цель курсовой работы – выявить способы продвижения современных российских телевизионных каналов, существующих с помощью платформы YouTube. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: рассмотреть понятие медиаконтента и основные цели его формирования; проанализировать основные инструменты формирования медиаконтента; рассмотреть основные направления в продвижении контента современного СМИ; проанализировать способы продвижения на платформе YouTube телеканалов «СТС», «РОССИЯ 1», «ТНТ». Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: описательный метод; метод обобщения; метод классификации; сравнительный метод; метод синтеза; метод наблюдения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации, метод контент-анализа. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, данные периодических изданий, материалы наблюдений. В процессе написания данной работы был проанализирован основной контент, который представлен на платформе YouTube тремя ведущими отечественными телевизионными каналами: «СТС», «РОССИЯ 1», «ТНТ». Были проанализированы основные ролики, а также их тематика, которая размещается на анализируемом видеохостинге с целью продвижения обозначенных телеканалов. В контексте телеканала «СТС» был проанализирован контент различных программ, выходящих на канале, продолжительностью 1 час 42 минуты общего времени. На YouTube платформе телеканала «РОССИЯ 1» были проанализированы различные форматы представления информации длительностью 56 минут общего эфирного времени вещания анализируемого телеканала. При анализе контент-материала, представленного на видеохостинге каналом «ТНТ», за время написания работы было проанализировано 2 часа 16 минут общего видеоматериала. Всего за время проведения исследования с января 2021 года по декабрь 2021 года было проанализировано более ста материалов, размещенных на платформе YouTube. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов Введения, где обозначена цель и задачи исследования, определена актуальность рассматриваемой темы, предмет и объект анализа; Теоретической главы, где рассматривается непосредственное понятие медиаконтента в современном информационном пространстве, а также цели и инструменты его формирования; Аналитической главы, которая анализирует основные способы продвижения российских телевизионных каналов с различной аудиторией на платформе YouTube; Заключения, где представлены основные выводы по теме проведённого исследования; Списка использованных источников, который представлен различными информационными данными. При написании работы использованы материалы 25 информационных источников.