ВВЕДЕНИЕ ………………..…………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА …………………………………………………… 1.1 Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ………………………………………………………………… 1.2 Основные характеристики расчетов с проживающими …………… ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИДОВ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW ……………………… 2.1 Общая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………………………………. 2.2 Расчеты в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow …………. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW …………………………………….. 3.1 Проблемы при расчете за предоставленные гостиничные услуги в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow …………………………. 3.2 Рекомендации по совершенствованию расчетов в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………

Организация технологии получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг гостям в гостиницах

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
58% уникальность
2021 год
30 просмотров
Словцова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………..…………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА …………………………………………………… 1.1 Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ………………………………………………………………… 1.2 Основные характеристики расчетов с проживающими …………… ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИДОВ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW ……………………… 2.1 Общая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………………………………. 2.2 Расчеты в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow …………. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW …………………………………….. 3.1 Проблемы при расчете за предоставленные гостиничные услуги в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow …………………………. 3.2 Рекомендации по совершенствованию расчетов в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………
Читать дальше
Анализ мировых тенденций в гостиничной индустрии показывает, что это направление деятельности имеет высокие темпы развития и приносит значительный доход тем странам, где ему уделяется большое внимание. Современная гостиничная индустрия находится в процессе развития, с большим трудом преодолевая препятствия, возникающие на ее пути. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на внутреннем рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной отрасли. Существующая практика гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными расходами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа расчетов с проживающими обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений в современных условиях рыночной экономики и совершенствования менеджмента в сфере гостиничного менеджмента. Рассмотрение видов и способов оплаты гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности предоставления гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, требующие совершенствования менеджмента. Для менеджеров отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения управления выставлением счетов в отелях.


Хотите узнать, где заказать реферат по английскому языку? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Оценкой современного состояния проблемы занимались многие отечественные и зарубежные ученые. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, которые посвятили свои работы сервисной деятельности, Ф. Котлера, который раскрывает основы маркетинга. Также стоит отметить работы отечественных авторов: А.Д. Чудновского, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. Их работы связаны с индустрией гостеприимства и посвящены частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом. В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская описали сервисную деятельность в гостиницах, Е.А. Мазилкина, С.С. Скобкин раскрывают тему маркетинга в гостиничной сфере. Целью работы является анализ видов и методов оплаты на предоставленные гостиницей услуги на примере гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow. В соответствии с целью в работе были определены задачи и исследования: - выявить сущность гостиничных услуг и гостиничных продуктов; - рассмотреть и проанализировать основные характеристики расчетов с проживающими; - рассмотреть и проанализировать нормативно-правовую базу расчетов за предоставленные гостиницей услуги; - рассмотреть и проанализировать виды и методы оплаты за предоставленные гостиничные услуги на примере гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow; - выявить проблемы расчетов с проживающими и разработать пути усовершенствования управления оплатой за гостиничные услуги. Объектом исследования является гостиница Radisson Collection Hotel, Moscow. Предметом исследования является система расчетов с проживающими в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow. Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово сервис означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, — тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Так как от качества услуг зависит и оплата за предоставленные гостиницей услуги. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги. Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги. В процессе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе дипломной работы сформулированы основные проблемы и недостатки видов и методов оплаты за предоставленные услуги гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения: Организация оплаты ряда услуг кредитными картами; Внедрение автоматизированной гостиничной системы. В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы, предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования в виде изменения политики расчета с проживающими. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. Арбузова, Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/ Н.А. Арбузова – М. : Нижний Новгород, 2018. – 286 с. 4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. – М. : Дакор, 2016. – 368 с. 5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов/ Ю.Ф. Волков. – М. : Феникс, 2018. – 734 с. 6. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб.пособие/ В.Г. Гуляев – М. : Нолидж, 2019. – 312 с. 7. Зорина, Г.И., Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности/ Е.Н. Ильина, Г.И. Зорина. – М . : Советский спорт, 2019. – 325 с. 8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие/ Н.И. Кабушкин. – М. : Новые знания, 2019. – 432 с. 9. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – М. : ООО «Новое знание», 2020. – 310 с. 10. Костюкова, О.И. Основы туризма/ О.И. Костюкова – М.: Ось-89, 2019. – 317 с. 11. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М. : Дашков и К, 2019. – 328 с. 12. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П., Чернышев, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом/ А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев – М. : Аспект Пресс, 2020. – 265 с. 13. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе/ С.С. Скобкин. – М. : Феникс, 2020. – 224 с. 14. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский – М. : Москва, 2019. – 385 с. 15. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме/ В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Дашков и К, 2019. – 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мотивация сотрудников в целях совершенствования системы управления (на примере ПАО "Ижсталь")
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Понятие, виды и задачи осмотра
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
реферат
Правовые основы обязательного и добровольного медицинского страхования
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image