ВВЕДЕНИЕ 4
РЕЗЮМЕ 5
1 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2. 1 Экономическое окружение 9
2. 2 Юридическое окружение 10
2.3 НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ 11
3 МАРКЕТИНГ 12
3.1 Описание продукции. 12
3.2 Описание конкурентов 12
3.3 Описание целевого рынка потребителей 13
3.4 Ассортимент реализуемых товаров 14
4 МЕНЕДЖМЕНТ 17
4.1 Структура предприятия 17
4.2 Основные партнеры 18
4.3 План-график реализации проекта 20
4.4 Штатное расписание 20
4.5 Организационные вопросы торговли и сбыта продукции 22
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 24
5.1 Местоположение и условия реализации проекта 24
5.2 Режим работы предприятия 24
4.6 Расходы на рекламу 26
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 28
7.1 Капиталовложения 28
7.2 Финансирование инвестиций и финансовый план 28
8 ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ 31
8.1 Допущения, принятых в отчетах 31
8.2 Исходные параметры инвестиционного проекта 31
8.3 Финансовый прогноз 32
9 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 33
9.1 Динамика основных показателей 33
10 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОЕКТА К РИСКАМ 35
10.1 Оценка риска и страхование 35
10.2 Оценка рисковой составляющей в ставке дисконта 36
10.3 Мероприятия по снижению влияния рисков на проект 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
В ходе курсовой работы был составлен план об открытии магазина по продаже музыкальных предметов.
Рассмотрена полностью информация о компании ООО “Си”. По этим данным был проведен различные анализы оценок. Также выявили эффективность этого предприятия.
Данный тип бизнеса подходит для человека, хорошо разбирающегося в музыкальных инструментах. Владельцу предстоит самому оценивать качество продукции поставщиков, чтобы выбрать лучших, обучать продавцов-консультантов и следить за их работой. Все это требует хороших знаний в области производства музыкальных инструментов. В то же время владелец магазина должен будет сам контролировать работу персонала, вести бухгалтерию, договариваться с поставщиками, продумывать маркетинговую кампанию. Тут не обойтись без знаний в области экономики, юриспруденции, ведения бизнеса.
Читать дальше
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
6. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c.
7. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
8. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
9. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
10. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
11. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2017. — 280 c.
12. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
13. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
14. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
15. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
Читать дальше