Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Челябинске для вашей студенческой работы.
К числу узловых задач следует отнести увеличение научной обоснованности осуществляемой кадровой политики, профессиональное развитие персонала, новая система развития, обновление образовательных учреждений и кадровых служб органов власти, а также учет зарубежного опыта и прочее. Также существует необходимость в вырабатывании базовых начал регулирования кадровой работы, разработке общественных технологий формирования кадровой деятельности в областях подбора кадров, которые соответствуют аспектам общественного и государственного развития, благополучного проведения общественных перемен. Данные моменты определяют актуальность и значимость исследования современных проблем государственной кадровой политики и механизмов ее реализации, а также важность совершенствование кадровой деятельности органов государственного управления для ориентации профессионалов на результативную общественную деятельность. Государственная гражданская служба представляет собой управленческую деятельность, которая характеризуется значительным уровнем сложности и напряженности. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации не содействует положительным изменениям в кадровом составе чиновников. Кроме того, тормозит формирование кадрового потенциала государственной службы и лимитирует существующее положение вещей. Профессионализм гражданского служащего определяет эффективность исполнения им своих обязанностей. Сильное профессиональное обучение способствует росту профессионализма у служащего и росту результативности его делу. Служащим приходится сталкиваться с противоречиями правовых актов, сложностями отсутствия наработанной практики, нехваткой кадров, которые подготовлены согласно со спецификой занятий. Бюрократический подход к управлению профессиональным обучением кадров гражданской службы, который ориентирован на закрытость, исключает возможность удачного осуществления проводимых преобразований. Командное влияние с отчетливым выделением субъекта и объекта управления не содействует рациональному совмещению процессов управления и самоорганизации. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые складываются в связи с подготовкой и оценкой деятельности государственных гражданских служащих. Предмет исследования – методы и технологии подготовки государственных служащих в России. Цель исследования состоит в осуществлении анализа аспектов подготовки и технологии оценки кадров государственных служащих. Задачи, которые решаются в исследовании для достижения цели: • выявить сущность и главные характеристики деятельности в системе государственного управления; • раскрыть аспекты функционирования кадровых технологий и оценки работы на государственной гражданской службе; • определить основные проблемы осуществления подготовки, оценки деятельности работников органов государственной власти; • охарактеризовать перспективы совершенствования методов подготовки и оценки деятельности госслужащих. Теме посвящены труды таких авторов как Е.В. Охотский, A.M. Старостин, А.И. Турчинов, В.А. Мальцев, Д.Н. Бахрах, Ю.Н. Старилов, В.Л. Романов и другие. Источниками информации для написания курсовой работы стали книги, материалы интернет-сайтов, а также научные статьи. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего в себя двадцать семь наименований источников. Во введении мы обосновали тему работы, сформулировали цель и поставили необходимые задачи. Кроме того, определили объект, предмет исследования, а также обозначили состояние изучаемого явления. В первой главе исследования дается описание подготовки государственных служащих, указываются особенности, а также опыт зарубежных государств. Во второй главе приводятся сведения о нюансах профессиональной подготовки госслужащих, рассматриваются психологические особенности подготовки. В третьей главе выявляются пути совершенствования подготовки государственных служащих. В заключении приводятся основные выводы работы, охватывающие общее положение дел в области подготовки госслужащих.