ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ: ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 7 1.1. Нормативное регулирование подготовки государственных служащих 7 1.2. Подготовка профессиональных государственных служащих 12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РФ 18 2.1. Общая характеристика профессиональной подготовки госслужащих в РФ 18 2.2. Психологические и иные особенности подготовки госслужащих в РФ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Особенности подготовки госслужащих в РФ

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
78% уникальность
2021 год
15 просмотров
Шатилова С.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ: ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 7 1.1. Нормативное регулирование подготовки государственных служащих 7 1.2. Подготовка профессиональных государственных служащих 12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РФ 18 2.1. Общая характеристика профессиональной подготовки госслужащих в РФ 18 2.2. Психологические и иные особенности подготовки госслужащих в РФ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
В рамках административной реформы происходят инновационные процессы в системе государственной гражданской службы. Их главной целью выступает повышение действенности государственного управления. Существенным образом повышается потребность в кадрах, которые обладают профессиональными навыками и знаниями. Они позволяют результативно реализовывать государственное управление в условиях реформы социальной, правовой, а также экономической системы. В рамках повышения квалификации кадров органов государственного управления проведена существенная работа, что позитивно воздействует на умножении компетенции и профессионализма. В данной области деятельности органов государственного управления много потенциалов возвышения кадровой деятельности на качественно новый уровень.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Челябинске для вашей студенческой работы.


К числу узловых задач следует отнести увеличение научной обоснованности осуществляемой кадровой политики, профессиональное развитие персонала, новая система развития, обновление образовательных учреждений и кадровых служб органов власти, а также учет зарубежного опыта и прочее. Также существует необходимость в вырабатывании базовых начал регулирования кадровой работы, разработке общественных технологий формирования кадровой деятельности в областях подбора кадров, которые соответствуют аспектам общественного и государственного развития, благополучного проведения общественных перемен. Данные моменты определяют актуальность и значимость исследования современных проблем государственной кадровой политики и механизмов ее реализации, а также важность совершенствование кадровой деятельности органов государственного управления для ориентации профессионалов на результативную общественную деятельность. Государственная гражданская служба представляет собой управленческую деятельность, которая характеризуется значительным уровнем сложности и напряженности. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации не содействует положительным изменениям в кадровом составе чиновников. Кроме того, тормозит формирование кадрового потенциала государственной службы и лимитирует существующее положение вещей. Профессионализм гражданского служащего определяет эффективность исполнения им своих обязанностей. Сильное профессиональное обучение способствует росту профессионализма у служащего и росту результативности его делу. Служащим приходится сталкиваться с противоречиями правовых актов, сложностями отсутствия наработанной практики, нехваткой кадров, которые подготовлены согласно со спецификой занятий. Бюрократический подход к управлению профессиональным обучением кадров гражданской службы, который ориентирован на закрытость, исключает возможность удачного осуществления проводимых преобразований. Командное влияние с отчетливым выделением субъекта и объекта управления не содействует рациональному совмещению процессов управления и самоорганизации. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые складываются в связи с подготовкой и оценкой деятельности государственных гражданских служащих. Предмет исследования – методы и технологии подготовки государственных служащих в России. Цель исследования состоит в осуществлении анализа аспектов подготовки и технологии оценки кадров государственных служащих. Задачи, которые решаются в исследовании для достижения цели: • выявить сущность и главные характеристики деятельности в системе государственного управления; • раскрыть аспекты функционирования кадровых технологий и оценки работы на государственной гражданской службе; • определить основные проблемы осуществления подготовки, оценки деятельности работников органов государственной власти; • охарактеризовать перспективы совершенствования методов подготовки и оценки деятельности госслужащих. Теме посвящены труды таких авторов как Е.В. Охотский, A.M. Старостин, А.И. Турчинов, В.А. Мальцев, Д.Н. Бахрах, Ю.Н. Старилов, В.Л. Романов и другие. Источниками информации для написания курсовой работы стали книги, материалы интернет-сайтов, а также научные статьи. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего в себя двадцать семь наименований источников. Во введении мы обосновали тему работы, сформулировали цель и поставили необходимые задачи. Кроме того, определили объект, предмет исследования, а также обозначили состояние изучаемого явления. В первой главе исследования дается описание подготовки государственных служащих, указываются особенности, а также опыт зарубежных государств. Во второй главе приводятся сведения о нюансах профессиональной подготовки госслужащих, рассматриваются психологические особенности подготовки. В третьей главе выявляются пути совершенствования подготовки государственных служащих. В заключении приводятся основные выводы работы, охватывающие общее положение дел в области подготовки госслужащих. 

Читать дальше
Общественные процессы, отношения, деятельность людей не могут существовать без организующего воздействия со стороны государственного управления. Государственное управление может быть эффективным только в случае установления между органами власти и всеми гражданами доверительных, честных, взаимопонимающих отношений. На современном этапе для развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих актуально развитие системы непрерывного профессионального образования. Внедрение новых подходов к непрерывной системе профессионального образования, управленческих технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности сотрудников органов власти, приобретает огромное значение и должно стать одним из основных направлений модернизации системы государственной и муниципальной службы. В качестве первоначальных шагов по совершенствованию системы развития профессиональной компетентности можно отметить следующие: - уточнение уже имеющихся компетенций для государственных и муниципальных служащих, включая личностные и индивидуальные; - расширение системы непрерывного образования; - составление индивидуальных программ для каждого служащего; - полный контроль государством системы профессионального развития сотрудников; - совершенствование техники и методов отбора кадров для настоящей и будущей государственной и муниципальной службы. Сегодня необходимость обучения персонала не вызывает сомнений, поскольку персонал и его уровень развития, знаний и навыков играет в организации одну из ключевых ролей. Вкладывание средств в развитие персонала призвано не только расширить его знания, но увеличить самооценку, мотивацию и лояльность организации – работодателю. Настоящий этап развития теории и практики менеджмента в российском государстве характеризуется деятельным внедрением новых механизмов и инструментов. Они способны повысить результативность стратегического управления на межведомственном и иных уровнях. Цель управленческой деятельности органов государственной власти состоит в получении большего эффекта с использованием наименьших затрат. Поэтому необходимо полученный в процессе управленческой деятельности результат сравнить с затратами, то есть соотнести эффект к затратам, сопоставить одну абсолютную величину с другой. Кадровые технологии, которые направлены на повышение качества кадрового состава государственной службы, придадут новый импульс системе комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных служащих. В основе таких технологий, как конкурс, аттестация, проведение квалификационного экзамена, лежит собеседование кандидата на соискание должности или государственного служащего с конкурсной комиссией. Собеседование как механизм реализации технологий имеет существенное преимущество в части того, что при личной беседе потенциал, личностные характеристики индивида выявляются глубже, поэтому традиционно в органах власти в заключительном этапе проведения конкурса применяется собеседование. Традиционно и при проведении аттестации основной формой является собеседование. Сегодня накоплен значительный опыт оценки эффективности работы государственного аппарата и органов местного самоуправления. Система управления, в том числе государственного и муниципального, не может хорошо работать без эффективной системы контроля, обратной связи и коррекции деятельности.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) / «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) / «Парламентская газета», № 140-141, 31.07.2004. 3. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 09.05.2018) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» / «Собрание законодательства РФ», 05.05.2008, № 18, ст. 2003. Книги и монографии 4. Голубош О.С. Государственный и муниципальный служащий в эпоху цифровой экономики: новые вызовы в сфере управления // О.С. Голубош / Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций: сб. трудов. 2019. С. 176-178. 5. Куштанок С.А. Специфика труда государственных гражданских и муниципальных служащих: понятие, признаки и принципы государственной и муниципальной службы // С.А. Куштанок / Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества: сб. трудов. 2019. С. 245-251. 6. Лашкова М.В., Усольцева Ю.Е. Актуальность непрерывного образования государственных и муниципальных служащих // М.В. Лашкова / Preparing a competitive specialist as a purpose of modern education Materials of the VIII international scientific conference. сб. трудов. 2018. С. 65-67. 7. Цепляева Н.В. Эффективность и результативность в государственном секторе // Н.В. Цепляева / Регионы, вперед!: сб. трудов. 2019. С. 343-347. Статьи из журналов и периодических изданий 8. Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 67-76. 9. Борщевский Г.А., Калмыков Н.Н. Современные приоритеты профессионального развития государственных гражданских служащих // Ars Administrandi (Искусство управления). 2017. Том 9, № 4. С. 550–569. 10. Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Ручкин А.В. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. 2016. № 4 (88). С. 14-26. 11. Волкова В.В. О формах оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2014. № 1. С. 56-63. 12. Горобейко И.В. Современные проблемы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих // Дневник науки. 2018. № 11 (23). С. 31. 13. Гребенщикова Е.В., Уляева А.Г. Система оценки эффективности профессиональной деятельности государственных гражданских служащих // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 2. С. 69-73. 14. Гусева Л.А. Принципы профессиональной этики в деятельности государственных и муниципальных служащих // Ученые записки ИСГЗ. 2019. № 2 (17). С. 63-69. 15. Дмитриева А.А. Актуальные вопросы оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-2 (44). С. 97-101. 16. Жданкина Ю.С., Сапунов А.В. Проблемы оценки профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в России // Вектор экономики. 2019. № 4 (34). С. 173. 17. Ильин В.Н. Основные требования к государственным гражданским и муниципальным служащим в сфере оказания государственных и муниципальных услуг // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 60. С. 306-312. 18. Крижевская Т.М., Сафонова И.А. Оценка профессиональной деятельности государственной гражданской службы в современных условиях // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 6 (40). С. 9-11. 19. Лазарев Д.А. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих // Наука, техника и образование. 2015. № 5 (11). С. 118-120. 20. Малахова О.В., Гарбузова Н.О. Основные подходы к оценке эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих // Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 3 (14). С. 65-71. 21. Матвеева Н.С. Планирование трудовой карьеры государственного и муниципального служащего // Муниципальная академия. 2019. № 4. С. 54-58. 22. Хренова С.В. Внедрение комплексной оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2019. № 20. С. 66-69. 23. Швец В.В., Кулямина О.С. Аттестация государственных гражданских служащих и оценка их деятельности // Материалы Ивановских чтений. 2016. № 3 (7). С. 69-73. Авторефераты диссертаций 24. Ивлев Е.А. Социологическая оценка деятельности государственных служащих: подходы, методы и субъекты. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук, М. 2016. С. 209. 25. Яцухин Ю.И. Совершенствование кадровой деятельности органов государственного управления субъектов РФ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Орел. 2011. С. 204. Электронные ресурсы 26. Кодексы и законы РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakonrf.info/ (Дата обращения: 16.03.2020 г.) 27. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mintrud.gov.ru/ (Дата обращения: 10.03.2021 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Пути повышения эффективности деятельности организации
Количество страниц:
80
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Государство и средства массовой информации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Молодёжная политика государства как важнейший фактор стабилизации российского общества
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image