Не бойтесь купить диплом , качество гарантировано.
В связи с этим, изучение приемов визуализации в ходе работы над драматическим произведением является чрезвычайно актуальным. Объектом данного исследования выступает визуализация при изучении драмы. Предметом курсовой работы служит процесс визуализация системы образов в пьесе А. П. Чехова «Чайка». В результате данного исследования должны быть достигнуты следующие цели: 1. Раскрыть суть процесса визуализации и её значение для изучения литературных произведений. 2. Указать особенности изучения системы образов драматических произведений. 3. Описать способы визуализации действующих лиц драмы. 4. Выявить особенности образной системы пьесы «Чайка». 5. Применить описанные методы и приемы обучения в процессе визуализации системы образов чеховского произведения. Для достижения перечисленных целей необходимо решить ряд задач: - изучить психолого-педагогические и литературоведческие материалы по теме и проанализировать полученные данные; - обобщить педагогический опыт, накопленный в процессе работы над заявленной темой; - произвести отбор наиболее оптимальных методов и приемов для осуществления процесса визуализации системы образов пьесы; - изучить критическую литературу, разрабатывающую проблему символической и образной системы «Чайки»; - применить отобранные методы и техники для визуализации образов драмы на материале первого действия пьесы. Ранее вопросами визуализации художественного текста занимались авторы научных статей Ю.В. Подковырин, Г.Г.Граник, Н.П. Борисенко. Тему особенностей изучения системы образов драматического произведения затрагивают материалы учебных пособий по методике преподавания литературы О.Ю. Богдановой, Л.Т. Ахмедовой, О.В. Кон, С.Л. Каганович. Методы и приемы обучения, используемые при работе с пьесами, разрабатываются в публикациях ряда электронных ресурсов. Для исследования, проводимого в данной курсовой работе, задействованы такие общенаучные методы, как изучение теоретической литературы по теме, анализ и синтез полученной информации, обобщение педагогического опыта по рассматриваемой проблеме, а также использованы специальные литературоведческие методы - описательный и сравнительный анализ текстов, метод литературной герменевтики и интертекстуального анализа. Данная работа изложена на 30 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, состоящего из 10 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи работы. В первой главе, состоящей из трех параграфов, раскрыта суть процесса визуализации и его значение для восприятия художественного текста, описаны особенности изучения образной системы драмы и приведены методы визуализации образов. Во второй главе, состоящей из двух параграфов, дана общая характеристика образной системы «Чайки» А.П. Чехова, показан способ визуализации образов в процессе работы над произведением. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы по курсовой работе в целом.