Если нужно получить решение контрольных работ на заказ во Владивостоке , поможет Work5.
Несомненно, сле-дует отметить мнение Н.Н. Поддъякова, который акцентирует внимание на том, что, согласно современным подходам к системе умственного воспитания, дошкольникам требуется лишь ключ к познанию действительности, но не ра-диционная трансляция детальной суммы знаний. [16, c. 10] Человек с самого рождения испытывает потребность к познанию того мира, который его окружает. Важным качеством любого человека является стремление к взаимодействию с окружающим его миром, поиск и решение но-вых задач. Китайская пословица гласит: “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму”. И, конечно же, ребенок, когда слышит, видит и делает все сам, усваивает все надежно и надолго. Поэтому проектно-исследовательская деятельность, безусловно, занимает одно из основных направлений. Важно определить основную проблему, это отбор наиболее эффектив-ных способов познавательного развития детей старшего дошкольного возрас-та. Над проблемой познавательного развития дошкольников в разное время работали и активно исследовали в психологии Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и в педагогической литературе Г.И. Щукина, Н.Г. Морозова Объект исследования - процесс познавательного развития детей стар-шего дошкольного возраста. Предмет исследования – использование метода проектов как средства познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - изучение эффективности познавательного разви-тия детей старшего дошкольного возраста при использовании метода проек-тов. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие за-дачи: -рассмотреть сущность и структуру понятия «познавательное развитие»; -раскрыть особенности развития познавательного развития детей стар-шего дошкольного возраста; -изучить этапы организации проектов в образовательной деятельности ДОО; -проанализировать результативность метода проектов как средства по-знавательного развития детей. Гипотеза исследования: реализация метода проектов, значительно вли-яет на познавательное развитие воспитанников. Методологическая основа исследования: теоретический анализ, синтез, обобщение и сравнение литературы, наблюдение. Практическая значимость исследования заключается в том, что результа-ты могут быть использованы в практической деятельности педагогов до-школьного образования. Структура работы: введение, 2 теоретические главы, заключение, спи-сок литературы, приложение.