Введение……………………………………………………………..….…………2 1. Истории возникновения рекламы в Южной Корее…………………….…….5 2. Республика Корея: феномен национального бренда………………..………11 3. Продвижение корейской рекламы в мире…………………………………...20 Заключение……………………………………………………………..………...25 Список литературы………………………………………………………..……..27

Развитие рекламы в Корее с выходом на продвижение на корейский рынок

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
73% уникальность
2021 год
97 просмотров
Чиженькова О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..….…………2 1. Истории возникновения рекламы в Южной Корее…………………….…….5 2. Республика Корея: феномен национального бренда………………..………11 3. Продвижение корейской рекламы в мире…………………………………...20 Заключение……………………………………………………………..………...25 Список литературы………………………………………………………..……..27
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Реклама на сегодняшний день занимает особое место в медиапространстве всего мира и активно воздействует на его социальные институты, влияет на поведение людей. Реклама является мощным фактором социализации, она способствует развитию информационно-коммуникационной среды, поскольку является источником финансирования для таких старых и новых медиа, как средства массовой информации, социальные сети, видеохостинги и мессенджеры. Человечество сегодня живет в глобальном мире.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по иностранному языку или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


Развитие информационных технологий и транспорта способствовало тому, что мир сжался, люди стали ближе друг к другу. За этим также последовал быстрый сдвиг в социальных и культурных парадигмах. Развитие телекоммуникационных технологий, таких как Интернет, мультимедиа, новые формы средств массовой информации, разрушает барьеры в экономической деятельности развитых стран. Исследователи рекламы утверждают, что могут существовать глобальные продукты, тем не менее люди, нации еще не являются глобальными. Кроме того, некоторые рекламные фирмы разрабатывают глокализованную стратегию в своем стремлении к глобальному и местному рынкам, чтобы быть той компанией, которая лидирует как на глобальном, так и на местном рынке. Однако важность местных культурных исследований даже в рамках глокализованной стратегии, учитывающей культурные особенности, все больше и больше укрепляется. В ходе изучения теоретических источников было выяснено, что крупных научных русскоязычных работ, посвященных исследованию развития рекламы в Корее, практически нет. Данный аспект темы более подробно был изучен исследователями международных отношений, а не специалистами в области рекламы и связей с общественностью. По этим причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Целью данной курсовой работы является изучение развития рекламного рынка в Корее. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть историю возникновения и развития рекламы; - определить особенности современной рекламы в Южной Корее; - изучить становление рекламы как способа влияния на общественное мнение и потребителей; - исследовать становление и развитие рекламы в данной стране; - провести сравнительный анализ рекламного рынка Кореи и России. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает современный рекламный рынок в Южной Корее. Предметом исследования в данной курсовой работе является специфика развития рекламы в Корее. Методами исследования являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно было изучено развитие рекламного рынка в Корее. Для этого была рассмотрена история возникновения и развития рекламы, были определены особенности современной рекламы в Южной Корее, было изучено становление рекламы как способа влияния на общественное мнение и потребителей, исследовано становление и развитие рекламы в данной стране, а также был проведен сравнительный анализ рекламного рынка Кореи и России. Ключевой тенденцией современного информационного пространства является его перемещение в онлайновую среду — среду Интернета. Это обусловлено процессами дигитализации, или цифровизации, посредством которой информация переходит в цифровой формат и, вследствие этого, для своего восприятия требует технических устройств —цифровых медиа. Ещё одной тенденцией современного информационного пространства является цифровое неравенство, под которым понимается неравное обеспечение техническими средствами и технологиями в целом различных частей населения в одной стране или – шире – разных стран, отличающихся по уровню экономического развития. Развиваясь во всем своем многообразии и уникальности, рекламная деятельность Южной Кореи, в 21 веке перестает быть такой загадочной и не понятной европейцам, теперь, все регулируют всеобщие, глобальные политические, экономические, духовные идеи и процессы. Мир захватывает одна мысль, например, реализованная в форме «Корейской волны», она активизирует процесс продаж, стимулирует реализацию товаров и услуг на просторах интернет, телевидения и радио. Теперь не Корея ищет нововведения из стран запада, а запад ищет вдохновение у Кореи. Рекламная деятельность – обязательный атрибут экономики, она сопутствует конкурентной борьбе на внешних и внутренних рынков товаров и услуг. В основе рекламы Южной Кореи – массовость, зрелищность, информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Реклама в Южной Корее – это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. Ценность рекламы заключается в том, что она привлекает к себе многих людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т.д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный рейтинг, а также безбедное существование. Южная Корея привлекают для осуществления своей рекламной деятельности известных людей: актеров, спортсменов, музыкантов со всего мира. Реклама в Азии представляет собой отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Цель рекламы в Южной Корее можно обозначить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой. Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару. В зависимости от цели рекламной деятельности страны используют различные виды и формы рекламной продукции. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос на товар, в особенности на рынках развивающихся стран.
Читать дальше
1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М.: Приор-издат, 2010. — 215с. 2. Айн Д. История постмодернизма и рекламы Азии. - М.: Приор-издат, 2009. — 816 с. 3. Вайнер В. Л., Гладких Н. Ю. НКО: эффективная социальная реклама. М.: ЗАО «Книга и Бизнес», 2012. 176 с. 4. Все о бизнесе в Республике Корея : инновационная политика малого и среднего бизнеса /Ли Хён-Дже 5. Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2003. - №3 // [Электронный источник] Режим доступа: https://topref.ru/referat/88993/4.html Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021) 6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.: Питер 2019. — 448 с. 7. Лазарева К. В. // Республика Корея: феномен национального бренда Текст научной статьи по специальности «Политологические науки» // [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/respublika-koreya-fenomen-natsionalnogo-brenda Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021) 8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — / Е. Песоцкий. — Ростов н/Д: Изд-во "Феникс", 2001. — 204 с. 9. Полосина Е. В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи// Сборник статей / Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи. СПб., 2012. — С.435-44 // [Электронный источник] Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01006670689 Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021) 10. Федоровский А.Н. Южнокорейские чэболь: становление, развитие, трансформация. - М.: ИМЭМО РАН — 43 с. 11. Kim B. H., Han S., Yoon S. Advertising Creativity in Korea: Scale Development and Validation // Journal of Advertising. 2010. Vol. 39. № 2. Р. 93-108. // [Электронный источник] Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.2753/JOA0091-3367390207 Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021) 12. Rakova O., Hee B. J. Cross-Cultural Differences in TV Advertising Appeals: a Comparison of South Korea and Russia // The Journal of Advertising and Promotion Research. 2013. Vol. 2. № 1. Р. 39-86. // [Электронный источник] Режим доступа: http://japr.or.kr/journal/article.php?code=25768 Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021) 13. Shin K. H. The American and Japanese Influence on the Formation and Development of Korean Advertising: Ph. D. dissertation. Seoul: Chung-Ang University, 2003. 231 р. // [Электронный источник] Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/264894966_The_Effects_of_Hallyu_Korean_Wave_on_the_Ethnic_Identity_of_Korean_Transnationals_in_the_US Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021) 14. Shin I. S. Advertising in Korea. Seoul: Sisa-yong-o-sa, 1989. 172 p. 15. Huang Х., Korean Wave The Popular Culture, Comes as Both Cultural and Economic Imperialism in the East Asi/X., Huang a// Asian Social Science — 2009. — Vol 5, № 8 — P. 123-130. // [Электронный источник] Режим доступа: https://www.semanticscholar.org/paper/'Korean-Wave'-—-The-Popular-Culture%2C-Comes-as-Both-Huang/c95d55c879f3463c2414f61fa1928d38e2659325 Режим доступа: (дата обращения: 10.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста с использо-ванием метода проектов»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Причины создания конфликтов и пути их разрешения.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Саксонское зерцало» как памятник феодального права Германии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Средних веков
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image