Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по иностранному языку или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
Развитие информационных технологий и транспорта способствовало тому, что мир сжался, люди стали ближе друг к другу. За этим также последовал быстрый сдвиг в социальных и культурных парадигмах. Развитие телекоммуникационных технологий, таких как Интернет, мультимедиа, новые формы средств массовой информации, разрушает барьеры в экономической деятельности развитых стран. Исследователи рекламы утверждают, что могут существовать глобальные продукты, тем не менее люди, нации еще не являются глобальными. Кроме того, некоторые рекламные фирмы разрабатывают глокализованную стратегию в своем стремлении к глобальному и местному рынкам, чтобы быть той компанией, которая лидирует как на глобальном, так и на местном рынке. Однако важность местных культурных исследований даже в рамках глокализованной стратегии, учитывающей культурные особенности, все больше и больше укрепляется. В ходе изучения теоретических источников было выяснено, что крупных научных русскоязычных работ, посвященных исследованию развития рекламы в Корее, практически нет. Данный аспект темы более подробно был изучен исследователями международных отношений, а не специалистами в области рекламы и связей с общественностью. По этим причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Целью данной курсовой работы является изучение развития рекламного рынка в Корее. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть историю возникновения и развития рекламы; - определить особенности современной рекламы в Южной Корее; - изучить становление рекламы как способа влияния на общественное мнение и потребителей; - исследовать становление и развитие рекламы в данной стране; - провести сравнительный анализ рекламного рынка Кореи и России. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает современный рекламный рынок в Южной Корее. Предметом исследования в данной курсовой работе является специфика развития рекламы в Корее. Методами исследования являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.