ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИЯХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТРАСЛИ 4 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5 2.1. Формулировка миссии организации 5 2.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 7 2.3. Построение схемы организационной структуры 7 2.4. Штатное расписание. Состав персонала по категориям 8 2.5. Разработка должностных инструкций 10 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 12 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Проектирование системы управления организации

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
83% уникальность
2021 год
10 просмотров
Клюпа А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИЯХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТРАСЛИ 4 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5 2.1. Формулировка миссии организации 5 2.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 7 2.3. Построение схемы организационной структуры 7 2.4. Штатное расписание. Состав персонала по категориям 8 2.5. Разработка должностных инструкций 10 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 12 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Читать дальше
Актуальность данной темы основана на том факте, что современная ры-ночная экономика представляет собой сложный организм, состоящий из множества производственных, торговых, финансовых и информационных структур, которые взаимодействуют и интегрируются на фоне сложной си-стемы правовых норм предпринимательской деятельности. Важной концепцией, которая описывает характер рыночных отношений, является концепция конкуренции. В работе рассматривается деятельность производство и продажа цветов и рассады.


Напишем дипломную за вас.


Код ОКВЭД 01.30 – Выращива-ние рассады. Целью данной работы является проектирование системы управления сервисной организации. При этом можно выделить следующие основные за-дачи: - рассмотреть понятие и сущность сервисной деятельности. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности; - изучить особенности производственной деятельности предприятий сер-виса; - рассмотреть формулировку миссии организации; - изучить определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений; - рассмотреть построение схемы организационной структуры; - составить штатное расписание. Состав персонала по категориям; - разработать должностные инструкции. Объектом данного исследования выступает ООО «Лилия». Предметом - проектирование системы управления сервисной организации. В работе ис-пользовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основ-ная цель: проектирование системы управления сервисной организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность сервисной деятельности. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности; - изучены особенности производственной деятельности предприятий сервиса; - рассмотрена формулировка миссии организации; - изучено определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений; - рассмотрено построение схемы организационной структуры; - составлено штатное расписание. Состав персонала по категориям; - разработаны должностные инструкции. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Сервис был и остается сферой, необходимой как средство и образ жизни людей и общества. Сфера услуг превратилась в неотъемлемую часть человеческого суще-ствования. Функционирование сферы услуг в новых рыночных отношениях требует иного подхода со стороны государственных структур России. В этом контексте интересна «Концепция развития сферы услуг в Российской Феде-рации», разработанная Московским государственным университетом служ-бы. Хорошо организованная сервисная деятельность может стать важным источником дохода для компании. Организованный процесс обслуживания в гостиничном бизнесе приводит к созданию конкурентоспособного продукта. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абакумова О.Г. Контроль качества. Лекционные документы / О.Г. Абаку-мов. - М .: Приор, 2019 - 741 с. 2. Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт. - М .: Диалектика / Виль-ямс, 2016 - 320 с. 3. Башкин, В. Экологические риски. Расчет, управление, страхование / В. Башкин. - М .: Высшая школа, 2017 - 911 с. 4. Вершигор, Э. Менеджмент / Э. Вершигор. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 288 с. 5. Виханский, О. Стажировка по курсу «Менеджмент» / О.С. Виханский, А. Наумов. - М .: Гардарики, 2017 - 288 с. 6. Волков, М. Записка об исследовании грунтов земли, производимом в строительном искусстве / Соч. Корп. инж. пут. сообщ. подполк. Волкова. - Санкт-Петербург : тип. Гл. упр. пут. сообщ. и публ. зданий, 2016. - 362 с. 7. Гудз, М. Деловые переговоры: стратегия победы / М.О. Гудз. - М .: Но-бель Пресс, 2018 - 978 с. 8. Деревяго, И. Менеджмент / И. Древесина. - М .: ТетраСистемс, 2019 - 128 с. 9. Замедлина Е.А. Теория управления / Е.А. Помедленнее. - М .: РИОР, Ин-фра-М, 2018 - 160 с. 10. Котлер, Ф. Маркетинг. Экспресс-курс администрирования / Ф. Котлер, К.Л. Подвал, погреб. - М .: Питер, 2018 - 480 с. 11. Лапыгин Ю.Н. Организационная теория / Ю.Н. Лапыгин. - М .: ИН-ФРА-М, 2018. - 311 с. 12. Мадера, А. Г. Моделирование и принятие решений в управлении. Пу-теводитель для будущих топ-менеджеров / А.Г. Мадейра. - М .: Гостехиз-дат, 2015. - 688 с. 13. Администрация. - М .: Единство-Дана, 2017. - 344 с. 14. Администрация. Учебник. под общей редакцией проф. М.П. Перевер-зева. - Москва: Высшая школа, 2019 - 932 с. 15. Михненко П.А. Менеджмент / П.А. Михненко. - М .: Синергия, 2016 - 112 с. 16. Основы менеджмента. Курс лекций / Ю.Н. Кулаков и др. - М .: ИЛ, 2015 - 120 с. 17. Руденко, А. Менеджмент / А. Руденко, И.В. Савон, С.И. Самыгин. - М .: Феникс, 2016 - 128 с. 18. Управление изменениями. - М .: Высшая школа менеджмента, 2018. - 520 с. 19. Контроль качества. - М .: Юнити-Дана, 2018. - 352 с. 20. Фомичев, А. Стратегический менеджмент / А. Фомичев. - М .: Дашков и Ко, 2016 - 468 с. 21. Хижняк А. Н. Основы эффективного менеджмента. Учебник / А. Хиж-няк, И.Е.Светлов. - М .: ИНФРА-М, 2015. - 320 с. 22. Шарипов Ф.В. Психологические основы менеджмента / Ф.В. Шарипов. - М .: Владос, 2019 - 389 с. 23. Ширяев, В. Принимать решения. Динамические задачи. Руководство компании / В.И. Ширяев. - Москва: Огни, 2016 - 450 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Индийская женщина в зеркале дхармашастры (к вопросу об устойчивости правового статуса женщины в традиционной Индии)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Договор продажи недвижимости 
Количество страниц:
32
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Формирование корпоративной культуры как проблема маркетинга персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image