Введение 3 Раздел 1. Внутренний маркетинг персонала и его основные функции 5 1.1. Сущностные особенности внутреннего маркетинга персонала 5 1.2. Основные функции внутреннего маркетинга персонала 9 Раздел 2. Корпоративная культура в системе внутреннего маркетинга персонала 15 2.1. Сущность и типология корпоративной культуры организации 15 2.2. Формирование корпоративной культуры как функция внутреннего маркетинга персонала 21 Заключение 27 Список использованных источников 28

Формирование корпоративной культуры как проблема маркетинга персонала

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
71% уникальность
2021 год
27 просмотров
Ткаченко А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Внутренний маркетинг персонала и его основные функции 5 1.1. Сущностные особенности внутреннего маркетинга персонала 5 1.2. Основные функции внутреннего маркетинга персонала 9 Раздел 2. Корпоративная культура в системе внутреннего маркетинга персонала 15 2.1. Сущность и типология корпоративной культуры организации 15 2.2. Формирование корпоративной культуры как функция внутреннего маркетинга персонала 21 Заключение 27 Список использованных источников 28
Читать дальше
В России появляется новая специализация – управление корпоративной культурой. Такие управленцы появляются во многих крупных организациях – прежде всего в таких структурах, которые объединяют несколько направлений деятельности и располагаются в разных регионах России. Круг обязанностей корпоративных управленцев сильно отличается от обязанностей обычных кадровиков. Сравнительно недавно в крупных российских компаниях начало приходить осознание того, что необходимо направленное воспитание персонала и привитие чувства принадлежности к организации как одного из важных элементов маркетинга персонала. Такая тенденция стала возможна по причине неявной корпоративной культуры во многих организациях. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. В условиях проявления высокой конкуренции и развивающейся деловой среды, специалисты стали все чаще говорить о необходимости разработки основных принципов работы компании и внедрения корпоративной культуры.


Поможем выполнить решение курсовых на заказ , заходите на сайт Work5.


Корпоративная культура, как внутренний потенциал организации, бесценна. Она может быть эффективным средством управления персоналом, незаменимым маркетинговым инструментом. Высокоразвитая культура определяет имидж компании, а также выступает в процессе построения бренда. Это очень важно в современных условиях рынка, где для достижения успеха любой бизнес должен быть клиентоориентированным, узнаваемым, открытым, то есть обладать главными признаками бренда. Целью данной работы является изучение формирования корпоративной культуры как проблемы маркетинга персонала. Задачи исследования, следующие:  Рассмотреть особенности внутреннего маркетинга персонала;  Изучить основные функции внутреннего маркетинга персонала  Определить сущность и типологию корпоративной культуры организации;  Рассмотреть формирование корпоративной культуры как функции внутреннего маркетинга персонала. Объект исследования – корпоративная культура организации. Предмет исследования – особенности формирования корпоративной культуры, как проблемы маркетинга персонала. Теоретическая значимость работы заключается в изучении особенностей формирования корпоративной культуры, влияние ее на организацию. Практическая значимость заключается в возможности дальнейшего исследования. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
На основе проведенного анализа корпоративной культуры можно определить одну из важнейших стратегических задач высшего руководства компании – создание и поддержание такой корпоративной культуры, которая вовлекала весь персонал и способствовала повышению эффективности деятельности и конкурентоспособности. С этой задачей можно справиться при своевременной диагностике культуры организации. Все чаще нематериальные ресурсы организации, такие как имидж, репутация, актуальная информация, занимают основное место среди важных ресурсов компании. Это можно объяснить анализом характеристик устойчивости ресурсов, к которым относят долговечность, прозрачность, переносимость, копируемость. Обеспечение устойчивости конкурентного преимущества требует формирования особой уникальности, которая базируется на внутренних некопируемых ресурсах фирмы. Корпоративная культура фирмы является именно таким нематериальным ресурсом, который практически невозможно скопировать, поскольку даже если внешние атрибуты корпоративной культуры могут быть взяты на вооружение, то система ценностей, способов взаимодействия и другие элементы культуры трудно пересаживаются на другую почву. Практическое значение осмысления роли нематериальных факторов состоит в изменении мышления представителей бизнеса. Корпоративная культура становится стратегическим ресурсом развития и конкурентоспособности.
Читать дальше
1. Бурова А.В. Опросный метод в исследовании корпоративной культуры // Современная экономика и управление: подходы, концепции, модели. Материалы II Международной научно-практической конференции (Саратов, 1 февраля 2016). Саратов. Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2016. - С.120-121. 2. Внутренний маркетинг персонала – [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://new-marketing.ru/articles/14/ (дата обращения 15.04.2021) 6. Киган Р. Лейхи Л. Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития. / Пер. с англ. ООО «Манн, Иванов и Фербер». - 2017. – 188 с. 7. Клименко А. А. Организационная и корпоративная культура: концептуальные различия // Молодой ученый. - 2016. - №11. Т.2. - С. 173-179. 8. Кобозева Е.М., Кузнецов С.М. Предметно-содержательные взаимосвязи понятий «корпоративная культура» и «организационная культура» // Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 4-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых (Курск, 21-22 мая 2019). Том. 2. Экономика (продолжение). Гуманитарные науки. Вокальное искусство. Курск: Юго-Западный государственный университет. - 2019. - С. 250-254. 9. Корпоративная культура – [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.alliancelnd.ru/corporate-culture/ (дата обращения 14.04.2021) 10. Корпоративная культура в современном бизнесе – [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kirulanov.com/korporativnaya-kultura-v-sovremennom-biznese/ (дата обращения 14.04.2021) 11. Козлов В.В. Корпоративная культура. М.: Альфа-пресс. - 2017. - 301 с. 12. Могутнова, Н.Н. Первые шаги. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н.Н. Могутнова // Социологические исследования. - 2016. -№ 4. - С. 130—136. 13. Пеша А. Формирование корпоративной культуры организации сферы обслуживания. Монография. ООО «Бук». - 2017. – 201 с. 14. Плеханова Г.В., 2016. С. 120-121. 4. Крутько И.С., Шмидт А.Н., Шнайдер А.Г. Научно-практические основания исследований в сфере управления персоналом / Под общ. ред. д-ра психол. наук, проф. Перелыгиной Е.Б. Екатеринбург: Гуманитарный университет. - 2016. - 248 с. 15. Рычкова А.А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. Монография. 2016. – 312 с. 16. Стоянова В.А. Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №1. - С.3-9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Игил как проект западных спецслужб. Тенденции и состояния разаития
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Полномочия и порядок деятельности Верховного Суда Российской Федерации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Психолого-педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image