Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по микроэкономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Согласно современным представлениям, процесс мотивации персонала является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. Говоря об индустрии общественного питания, то так же стоит отметить, что сервисная составляющая в данной индустрии в ней играет немаловажную роль, а даже основополагающую. На данный момент, количество предпринимателей, которые связали свою деятельность с индустрией питания увеличивается с каждым разом, т.к. питание является базовой потребностью человека и поэтому является персептивной сферой деятельностью. Сервисная деятельность и высокая культура обслуживания посетителей является ключевым фактором на предприятиях общественного питания, т.к. данный аспект является одним из главных факторов при выборе того или иного заведения, а значит, повышает конкурентоспособность предприятия. Учитывая, что большинство предпринимателей интересует вопрос прибыли, то качестве предоставляемого сервиса, обучения персона мало кто задумывается. Данными аспектами и обуславливается актуальность нашей работы. Произведя анализ работ по данной тематике, было установлено, что степень изученности данной темы достаточная. Объект – клиентский сервис на предприятиях. Предмет – удовлетворенность клиентским сервисом. Целью работы является определение особенностей удовлетворения клиентским сервисом. В соответствии с целью, задачами дипломной работы выступают: 1. Рассмотреть характеристику клиентского сервиса; 2. Изучить особенности клиентского сервиса; Данная тема достаточно разработана и вопросы клиентского сервиса рассматривали такие авторы как: В.Г. ВелединскийВ.Г. ФедцовВиханский О.С. В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. При написании работы, были применены следующие методы исследования: анализ литературы, анализ статистического материала. Практическая значимость заключается в том, что теоретическое и практическое изучение данной темы, могут послужить в качестве рекомендаций для предпринимателей, которые планируют заниматься бизнесом, что поможет организовать сервисную деятельность. Работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованных источников.