Введение 3 1. Классификации знаний 5 2. От дифференциации наук к их интеграции 10 Заключение 13 Список используемых источников 14

Проблема классификации знания. Типы и способы классификации. Интеграция и дифференциация наук.

реферат
Философия
14 страниц
67% уникальность
2021 год
28 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Классификации знаний 5 2. От дифференциации наук к их интеграции 10 Заключение 13 Список используемых источников 14
Читать дальше
Знания - это продукт социальной материальной и духовной деятельности; адекватное отражение объективной реальности в сознании человека (в виде представления, концепции, закона и теории). Интеграция - это процесс сближения и соединения наук, происходящий вместе с процессами их дифференциации. Синтез - это процесс объединения частей, свойств, отношений, выявленных посредством анализа, в единое целое. Любая наука без образования - бесплодное дерево. Необходимы интеграция науки и синтез научных знаний. Это главный источник развития, потому что нет науки без образования, нет образования без науки. Научные исследования и преподавание практически неотделимы друг от друга и чаще всего страдают от взаимной разобщенности. Потому что научные исследования подпитывают обучение, а обучение необходимо для того, чтобы факел науки переходил от предыдущего поколения к следующему, усиливая результаты исследований.


Из чего складывается цена контрольной работы по алгебре? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Актуальность изучения интегративных процессов, происходящих в науке, продиктована еще и тем, что в ее развитии в последнее время возник ряд трудностей, преодолеть которые можно только путем понимания путей и средств синтеза научного знания. Одна из этих трудностей, наиболее существенная, на наш взгляд, заключается в углубляющемся противоречии между постоянно растущим объемом научной информации и доступными способами ее использования. Действительно, рост научной информации, как и развитие самой науки, происходит по экспоненциальному закону. В настоящее время принимаются меры по концентрации (сжатию, сжатию), унификации (разработке единого языка науки, ее концептуального и категориального аппарата) и систематизации (созданию обобщающих теорий в отдельных науках, формированию межнаучных теорий, а также метатеорий) научной информации, но они еще не в полной мере обеспечивают потребности развития современной науки. Становится все труднее следить за постоянно увеличивающимся потоком научной информации даже в какой-либо одной узкой области знания. Цель работы – изучить проблемы классификации знаний. Интеграции и дифференциации наук. Основные задачи: - рассмотреть классификации знаний; - рассмотреть дифференциации наук и их интеграцию. Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Введение раскрывает актуальность, поставленные задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматривается классификации знаний. Во второй главе рассматривается дифференциации наук и их интеграцию. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В ходе работы в первой главе был рассмотрена классификация знаний. Во второй главе рассмотрена дифференциации наук и их интеграцию. Таким образом, развитие науки - это диалектический процесс, в котором дифференциация сопровождается интеграцией, происходит взаимопроникновение и интеграция в единое целое самых разнообразных областей научного познания мира, взаимодействия различных методов и идей. В современной науке все большее распространение получает объединение наук для решения основных проблем и глобальных проблем, выдвигаемых практическими потребностями. Так, например, сложная проблема освоения космоса потребовала объединения усилий ученых разных специальностей. Решение актуальной экологической проблемы сегодня невозможно без тесного взаимодействия естественных и гуманитарных наук, без синтеза разработанных ими идей и методов.
Читать дальше
1. Абрамова А. И. Современные тенденции интеграции и дифференциации правового регулирования //Журнал российского права. – 2018. – №. 9 (261). – C. 28–32. 2. Богданова А. А. Интеграция и дифференциация в современной гуманитаристике //Редакционная коллегия. – 2019. – С. 130. 3. Даулеткериев А. Р. Особенности дифференциации и интеграции науки в современных условиях //Общество: философия, история, культура. – 2017. – №. 6. - C. 114–122. 4. Железняк В. К., Рябенко Д. С. Единство научного знания комплексной защиты информации. – 2017. - C. 221–222. 5. Игнатьева И. А. Научные основы интеграции и дифференциации в правовом регулировании экологических отношений: проблема установления предмета исследования //Русский юридический журнал. – 2017. – Т. 112. – №. 1. – C. 1228–1232. 6. Китикарь О. В. Научные подходы к классификации понятий в педагогической науке //Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №. 55-4. – С. 244-251. 7. Лебедев С. А., Лебедев К. С., Коськов С. Н. Виды научного знания: различие и единство //Вестник Северо-Восточного федерального университета им. МК Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2017. – №. 2 (06). – C. 45–52. 8. Мальцева С. М., Максимова К. А., Морозкина В. А. Взгляды И. Канта и Г. Гегеля на субъективизацию когнитивного процесса //Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – №. 2 (23). – C. 12–17. 9. Мамбетакунов Э. Проблемы интеграции науки и научных знаний //Вестник Кыргызского Национального Университета имени Жусупа Баласагына. – 2018. – №. 1. – С. 22-25. 10. Мироненко И. А., Юревич А. В., Журавлев А. Л. Психологическая наука в глобальном мире //Вестник Российской академии наук. – 2018. – Т. 88. – №. 10. – С. 918-927. 11. Павловский Р. В. К вопросу об отношении Аристотеля к Платону: проблема знания //Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология. – 2017. – Т. 33. – №. 2. 12. Савельева Н. В., Савельев В. А. О необходимости повышения уровня профессиональной подготовки экспертов в условиях дифференциации и интеграции научных знаний //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – №. 132. – C. 112–115.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Информационные технологии в управлении проектами на примере Администрации по городскому округу Красногорск Московской области  
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Анализ источников финансирования деятельности организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
реферат
Резервные требования Банка России к коммерческим банкам: необходимость и границы применения, технология расчетов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image