Введение...........................................................................................................................3
Глава 1.Теоретические основы короновируса у детей.................................................4
1.1 Определение. Этиология...........................................................................................4
1.2.Эпидемиология.(если есть классификация)...........................................................7
1.3. Клиническая картина................................................................................................8
1.4 Диагностика и Методы лечения...............................................................................9
1.5.Методы профилактики............................................................................................14
Глава 2. Особенности сестринского ухода за детьми с короновирусной инфекцией
2.1.Сестринский уход при короновирусной инфекции у детей................................16
2.2. Анализ результатов................................................................................................21
Заключение.....................................................................................................................24
Список использованных источников...........................................................................27
Читать дальше
Медсестры — важные сотрудники лечащей группы. На них возложено несколько чрезвычайно важных задач в лечении онкобольных детей. Часто именно к медсестрам пациент и его семья обращаются в первую очередь в больнице и за ее пределами. Медсестра стационарного отделения — это специалист, оказывающий основной уход во время пребывания в стационаре. Медсестры амбулаторного отделения помогают врачу собирать информацию и проводить лечение.
Медсестры ухаживают за пациентами и заботятся об удовлетворении повседневных потребностей. Это включает в себя:
–проверку основных показателей жизнедеятельности;
– кормление пациента;
– подготовку пациентов к лечению;
– оценку состояния и осмотр пациента;
– взятие крови и других жидкостей для лабораторных исследований;
– гигиенический уход.
Медсестры играют важную роль в просвещении семей по вопросам лечения:
– лекарственные препараты и процедуры лечения — частота применения и имеющиеся побочные эффекты;
– лечение в домашних условиях — как ухаживать за шрамами, промывать и перевязывать раны, определять признаки инфекций и осуществлять питание.
В зависимости от диагноза, лечения и медицинского учреждения, некоторые медсестры могут также помогать врачам в больнице, выполняя такие задачи:
–составление схемы ведения пациента;
– выписка рецептов;
– назначение лечения.
Медсестры проходят несколько ступеней обучения. Чем выше связанный с должностью уровень ответственности и специализации, тем выше уровень обучения, которое проходит медсестра.
Как правило, в лечащей группе ребенка есть несколько медсестер, которые выполняют разные, но часто связанные между собой функции. Это позволяет осуществлять комплексный и разносторонний уход.
Количество медсестер, ухаживающих за ребенком с короновирусной инфекцией, скорее всего, будет меняться в течение курса лечения и зависит от объема необходимой медицинской помощи. Это зависит от таких факторов:
– перенес ли ребенок недавно операцию;
– сколько лекарств принимает ребенок;
– когда был поставлен диагноз;
– в какой стадии болезнь.
Медсестры обычно работают посменно, по 8–12 часов; при этом они общаются друг с другом и обмениваются информацией, чтобы обеспечивать непрерывность ухода за пациентом при переходе от одной смены к другой. Во время смены медсестры часто ухаживают за несколькими пациентами; например, медсестрам в отделении онкологии обычно поручают уход за тремя пациентами одновременно.
У пациента, проходящего особенно сложные процедуры, может быть медсестра, следящая за его лечением и выздоровлением, которая заботится только о его нуждах и не ведет других пациентов. Это в большинстве случаев относится и к пациентам в отделении интенсивной терапии (ОИТ), поскольку они находятся в тяжелом состоянии, могут быть подключены к специальным аппаратам, таким как аппарат для искусственной вентиляции легких, или получают лекарственные препараты, требующие постоянного наблюдения и оценки состояния пациента.
Читать дальше
1. Белоцерковская Ю. Г. COVID-19: Респираторная инфекция, вызванная новым коронавирусом: новые данные об эпидемиологии, клиническом течении, ведении пациентов / Ю. Г. Белоцерковская, А. Г. Романовских, И. П. Смирнов // Consilium Medicum. – 2020. – № 3. – С. 12-20.
2. Ведение детей с заболеванием, вызванным новой коронавирусной инфекцией (SARS-COV-2) / Ю. С. Александрович, Е. Н. Байбарина, А. А. Баранов [и др.] // Педиатрическая фармакология. – 2020. – № 2. – С. 103-118.
3. Значение инструментальных методов в диагностике пневмонии при коронавирусной инфекции / В. Б. Войтенков, Н. В. Марченко, Н. В. Скрипченко [и др.] // Consilium Medicum. Педиатрия. – 2020. – № 1. –С. 20-25.
4. Консенсусное заявление РАСУДМ об ультразвуковом исследовании легких в условиях COVID-19 (версия 1) / В. В. Митьков, Д. В. Сафонов, М. Д. Митькова [и др.] // Ультразвуковая и функциональная диагностика. – 2020. – № 1. – С. 24-45.
5. Консенсусное заявление РАСУДМ об ультразвуковом исследовании легких в условиях пандемии COVID-19 (версия 2) / В. В. Митьков, Д. В. Сафонов, М. Д. Митькова [и др.] // Ультразвуковая и функциональная диагностика. – 2020. – № 1. – С. 46-77.
6. Коронавирусная инфекция (COVID-19) у детей (состояние на апрель 2020) / Л. С. Намазова-Баранова // Педиатрическая фармакология. – 2020. – № 2. – С. 85-94.
7. Коронавирусная инфекция у детей / Н. Н. Зверева, М. А. Сайфуллин, А. Ю. Ртищев [и др.] // Педиатрия. – 2020. – № 2. – С. 270-278.
8. Львов Д. К. Истоки пандемии COVID-19: экология и генетика коронавирусов (BETACORONAVIRUS: CORONAVIRIDAE) SARS-COV, SARS-COV-2 (ПОДРОД SARBECOVIRUS), MERS-COV (ПОДРОД MERBECOVIRUS) / Д. К. Львов, С. В. Альховский // Вопросы вирусологии. – 2020. – № 2. – С. 62-70.
9. Намазова-Баранова Л. С. Коронавирусная инфекция у детей (состояние на февраль 2020) / Л. С. Намазова-Баранова, А. А. Баранов // Педиатрическая фармакология. – 2020. – № 1. – С. 7-11.
10.Новая коронавирусная инфекция у детей с сахарным диабетом / И. Л. Никитина, А. М. Тодиева, А. О. Плаксина [и др.] // Лечащий врач. – 2020. – № 5. – С. 59-59.
Читать дальше