Введение...........................................................................................................................3 Глава 1.Теоретические основы короновируса у детей.................................................4 1.1 Определение. Этиология...........................................................................................4 1.2.Эпидемиология.(если есть классификация)...........................................................7 1.3. Клиническая картина................................................................................................8 1.4 Диагностика и Методы лечения...............................................................................9 1.5.Методы профилактики............................................................................................14 Глава 2. Особенности сестринского ухода за детьми с короновирусной инфекцией 2.1.Сестринский уход при короновирусной инфекции у детей................................16 2.2. Анализ результатов................................................................................................21 Заключение.....................................................................................................................24 Список использованных источников...........................................................................27

Роль медицинской сестры в осуществлении ухода за ребенком с новой короновирусной инфекцией

курсовая работа
Медицина
30 страниц
43% уникальность
2021 год
115 просмотров
Оболенцева Е.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...........................................................................................................................3 Глава 1.Теоретические основы короновируса у детей.................................................4 1.1 Определение. Этиология...........................................................................................4 1.2.Эпидемиология.(если есть классификация)...........................................................7 1.3. Клиническая картина................................................................................................8 1.4 Диагностика и Методы лечения...............................................................................9 1.5.Методы профилактики............................................................................................14 Глава 2. Особенности сестринского ухода за детьми с короновирусной инфекцией 2.1.Сестринский уход при короновирусной инфекции у детей................................16 2.2. Анализ результатов................................................................................................21 Заключение.....................................................................................................................24 Список использованных источников...........................................................................27
Читать дальше
Сегодня сложившаяся ситуация в мире и стране требует совершенствования знаний по вопросам сестринской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди средних медицинских работников. Усовершенствование знаний и компетенций средних медицинских работников должно проводиться с акцентом на ознакомление с этиологией, патогенезом, профилактику коронавирусной инфекции. Объект исследования – сестринский уход за пациентами детского возраста с короновирусной инфекцией. Предмет исследования – особенности сестринского ухода за пациентами детского возраста с короновирусной инфекцией. Цель исследования – определить роль медицинской сестры в организации ухода за пациентами детского возраста с короновирусной инфекцией. Задачи исследования: – рассмотреть определение, этиологию, эпидемиологию короновирусной инфекции; – закрепить знания о клинической картине; – исследовать диагностику и методы лечения короновирусной инфекции; – проанализировать методы профилактики короновирусной инфекции. Гипотеза исследования для ВКР – при грамотном уходе медицинской сестры за ребенком с короновирусной инфекцией лечение протекает более качественно и эффективнее. Методы исследования в работе: – анализ теоретических источников информации; – анализ статистических данных; – метод наблюдения за выполнением независимых сестринских вмешательств.


Если вы хотите заказать написание реферата по уголовному праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Медсестры — важные сотрудники лечащей группы. На них возложено несколько чрезвычайно важных задач в лечении онкобольных детей. Часто именно к медсестрам пациент и его семья обращаются в первую очередь в больнице и за ее пределами. Медсестра стационарного отделения — это специалист, оказывающий основной уход во время пребывания в стационаре. Медсестры амбулаторного отделения помогают врачу собирать информацию и проводить лечение. Медсестры ухаживают за пациентами и заботятся об удовлетворении повседневных потребностей. Это включает в себя: –проверку основных показателей жизнедеятельности; – кормление пациента; – подготовку пациентов к лечению; – оценку состояния и осмотр пациента; – взятие крови и других жидкостей для лабораторных исследований; – гигиенический уход. Медсестры играют важную роль в просвещении семей по вопросам лечения: – лекарственные препараты и процедуры лечения — частота применения и имеющиеся побочные эффекты; – лечение в домашних условиях — как ухаживать за шрамами, промывать и перевязывать раны, определять признаки инфекций и осуществлять питание. В зависимости от диагноза, лечения и медицинского учреждения, некоторые медсестры могут также помогать врачам в больнице, выполняя такие задачи: –составление схемы ведения пациента; – выписка рецептов; – назначение лечения. Медсестры проходят несколько ступеней обучения. Чем выше связанный с должностью уровень ответственности и специализации, тем выше уровень обучения, которое проходит медсестра. Как правило, в лечащей группе ребенка есть несколько медсестер, которые выполняют разные, но часто связанные между собой функции. Это позволяет осуществлять комплексный и разносторонний уход. Количество медсестер, ухаживающих за ребенком с короновирусной инфекцией, скорее всего, будет меняться в течение курса лечения и зависит от объема необходимой медицинской помощи. Это зависит от таких факторов: – перенес ли ребенок недавно операцию; – сколько лекарств принимает ребенок; – когда был поставлен диагноз; – в какой стадии болезнь. Медсестры обычно работают посменно, по 8–12 часов; при этом они общаются друг с другом и обмениваются информацией, чтобы обеспечивать непрерывность ухода за пациентом при переходе от одной смены к другой. Во время смены медсестры часто ухаживают за несколькими пациентами; например, медсестрам в отделении онкологии обычно поручают уход за тремя пациентами одновременно. У пациента, проходящего особенно сложные процедуры, может быть медсестра, следящая за его лечением и выздоровлением, которая заботится только о его нуждах и не ведет других пациентов. Это в большинстве случаев относится и к пациентам в отделении интенсивной терапии (ОИТ), поскольку они находятся в тяжелом состоянии, могут быть подключены к специальным аппаратам, таким как аппарат для искусственной вентиляции легких, или получают лекарственные препараты, требующие постоянного наблюдения и оценки состояния пациента.
Читать дальше
1. Белоцерковская Ю. Г. COVID-19: Респираторная инфекция, вызванная новым коронавирусом: новые данные об эпидемиологии, клиническом течении, ведении пациентов / Ю. Г. Белоцерковская, А. Г. Романовских, И. П. Смирнов // Consilium Medicum. – 2020. – № 3. – С. 12-20. 2. Ведение детей с заболеванием, вызванным новой коронавирусной инфекцией (SARS-COV-2) / Ю. С. Александрович, Е. Н. Байбарина, А. А. Баранов [и др.] // Педиатрическая фармакология. – 2020. – № 2. – С. 103-118. 3. Значение инструментальных методов в диагностике пневмонии при коронавирусной инфекции / В. Б. Войтенков, Н. В. Марченко, Н. В. Скрипченко [и др.] // Consilium Medicum. Педиатрия. – 2020. – № 1. –С. 20-25. 4. Консенсусное заявление РАСУДМ об ультразвуковом исследовании легких в условиях COVID-19 (версия 1) / В. В. Митьков, Д. В. Сафонов, М. Д. Митькова [и др.] // Ультразвуковая и функциональная диагностика. – 2020. – № 1. – С. 24-45. 5. Консенсусное заявление РАСУДМ об ультразвуковом исследовании легких в условиях пандемии COVID-19 (версия 2) / В. В. Митьков, Д. В. Сафонов, М. Д. Митькова [и др.] // Ультразвуковая и функциональная диагностика. – 2020. – № 1. – С. 46-77. 6. Коронавирусная инфекция (COVID-19) у детей (состояние на апрель 2020) / Л. С. Намазова-Баранова // Педиатрическая фармакология. – 2020. – № 2. – С. 85-94. 7. Коронавирусная инфекция у детей / Н. Н. Зверева, М. А. Сайфуллин, А. Ю. Ртищев [и др.] // Педиатрия. – 2020. – № 2. – С. 270-278. 8. Львов Д. К. Истоки пандемии COVID-19: экология и генетика коронавирусов (BETACORONAVIRUS: CORONAVIRIDAE) SARS-COV, SARS-COV-2 (ПОДРОД SARBECOVIRUS), MERS-COV (ПОДРОД MERBECOVIRUS) / Д. К. Львов, С. В. Альховский // Вопросы вирусологии. – 2020. – № 2. – С. 62-70. 9. Намазова-Баранова Л. С. Коронавирусная инфекция у детей (состояние на февраль 2020) / Л. С. Намазова-Баранова, А. А. Баранов // Педиатрическая фармакология. – 2020. – № 1. – С. 7-11. 10.Новая коронавирусная инфекция у детей с сахарным диабетом / И. Л. Никитина, А. М. Тодиева, А. О. Плаксина [и др.] // Лечащий врач. – 2020. – № 5. – С. 59-59.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Вымогательство: понятие, состав и виды
Количество страниц:
24
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Стресс-преодолевающее поведение военнослужащих: понятия, виды
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
реферат
Роль эмоциональных переживаний учеников в обучении, воспитании
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image