Введение 3 Глава 1. Значение эмоциональных переживаний 4 1.1. Понятие и роль эмоций в жизни человека 4 1.2. Функции эмоций 7 Глава 2. Значение эмоций в обучении и воспитании 9 2.1. Влияние эмоциональных переживаний на процесс обучения 9 2.2. Влияние эмоциональных переживаний на результаты обучения 11 Заключение 14 Список использованных источников 15

Роль эмоциональных переживаний учеников в обучении, воспитании

реферат
Педагогика
15 страниц
67% уникальность
2021 год
24 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Значение эмоциональных переживаний 4 1.1. Понятие и роль эмоций в жизни человека 4 1.2. Функции эмоций 7 Глава 2. Значение эмоций в обучении и воспитании 9 2.1. Влияние эмоциональных переживаний на процесс обучения 9 2.2. Влияние эмоциональных переживаний на результаты обучения 11 Заключение 14 Список использованных источников 15
Читать дальше
Актуальность. Преподаватели знают, что и сам учебный процесс, и обучаемость студентов неоднородны и меняются день ото дня, от темы к теме. У всех бывают хорошие и плохие дни, случаются моменты душевного подъема, вовлечённости и вдохновения, но и моменты разочарования и фрустрации, вечер перед отпуском и утро после, предметы и темы, которые кажутся нам интересными и которые навевают скуку. Все эти факторы оказывают влияние на то, как учатся дети и как учат учителя.


Если вас интересует ответ на вопрос сколько стоит заказать реферат заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Они даже влияют на знания в конкретный момент времени. Одним словом, обучение – это динамичный процесс, зависящий от социального окружения и эмоционального контекста. И именно эмоции определяют, как, что, когда и почему мы думаем, запоминаем и учим. Цель исследования – определить влияние эмоциональных переживаний на процесс обучения и воспитания. Цель определяет задачи: 1. Рассмотреть понятие и роль эмоций в жизни человека. 2. Исследовать функции эмоций. 3. Изучить влияние эмоциональных переживаний на процесс обучения. 4. Изучить влияние эмоциональных переживаний на результаты обучения. Объект исследования – эмоциональные переживания. Предмет – эмоциональные переживания в процессе обучения и воспитания. В работе использовались методы: библиографический и эмпирические (анализ, синтез, классификация). Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе работы была достигнута поставленная цель и получены следующие выводы: 1. Эмоции – это психический процесс, которые отражает оценочное отношение человека к ситуациям и объектом окружающего мира. Эмоции влияют не только на эмоциональное и физическое состояние человека, определяют его мотивацию и желание заниматься каким-либо делом, но и на отношение у человека к миру и деятельности. 2. Эмоции выполняют отражательную и коммуникативную функции, выражают эмоциональную оценку действительности, а также напрямую влияют на выполняемую человеком деятельность. Эмоции охватывают все сферы человеческой деятельности. 3. Эмоции оказывают существенное влияние на процесс образования: влияют на уровень мотивации, определяют психологическое (влияют на отношение к процессу обучения), социальное (влияют на отношения в группе) и когнитивное воздействие (влияют на процессы запоминания, мышления) процесса обучения. 4. Влияние на результаты обучения оказывается закономерным следствием того, что эмоции оказывают влияние на весь процесс обучения.
Читать дальше
1. Берман, Н. Д. Роль эмоций в обучении [Электронный ресурс] / Н. Берман // Актуальные направления современной науки, образования и технологий. – 2017. – Режим доступа: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2020/04/Statya-Berman-2.pdf (дата обращения 22.03.21). 2. Долгушина, Л. А. Функции эмоций и их роль в жизни человека / Л. А. Долгушина // Наука в современно мире: материалы XXIX Международной научно-практической конференции. – Краснодар: Перо, 2017. – С. 177-180. 3. Изард, К. Психология эмоций [Электронный ресурс] / К. Изард. – Самара, 2016. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/4513195/page:2/ (дата обращения 18.03.21). 4. Мамцов, Д. А. Влияние эмоций на результаты обучения [Электронный ресурс] / Д. А. Мамцов, В. Н. Саданова. – 2017. – Режим доступа: https://files.scienceforum.ru/pdf/2019/5c5ac551c323a.pdf (дата обращения 22.03.21). 5. Шалыгина, Е. С. Роль эмоций в жизни ребенка / Е. С. Шалыгина // Гуманитарный вестник. – 2019. – №8. – С. 145-150. 6. Янг, М. Почему эмоции – неотъемлемая часть обучения? [Электронный ресурс] / М. Янг. – 2019. – Режим доступа: https://hugelephant.ru/2018/10/02/emotions_learning/ (дата обращения 22.03.21).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Опричнина Ивана Грозного
Количество страниц:
33
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Разработка системы тестирования знаний
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Рабство в Вавилоне по законам Хаммурапи
Количество страниц:
42
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image