Введение ……………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИCПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ …………...……………………………..
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ И ЕЁ ОСОБЕННОСТИ …………………………………………………………
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ …………
1.3. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В РАСПОРЯЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………
2. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………….
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………………….
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ ОСНОВНОЙ И ПРОЧИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………
3.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ ..
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ГРИНДЕВАЛЬ» …..…………..
3.3. ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ …..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..
Читать дальше
Одна из самых главных задач производства – это поиск запасов повышения эффективности использования всех имеющихся видов ресурсов производства. Использовать и выявлять запасы можно только с помощью тщательного финансового экономического анализа.
В условиях рыночной экономики и переходного к ней пе¬риода целевой функцией предприятия становится прибыль. Она – двигатель всех его действий, отражает их эффективность. Прибыль является важным источником финансирования развития и совершенствования производства, удовлетво-рения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого капитала.
По своему содержанию прибыль весьма сложная кате¬гория, общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса. Как известно, общая сумма прибыли представляет собой разницу между доходами от разных видов деятельности (производственной, торговой, закупочной, коммерческой, финансовых операций и т.д.) и осуществленными затратами на их достижение. На ее разме¬ры влияют также внереализационные доходы и расходы.
Группа показателей рентабельности предприятия позволяет отразить эффективность использования имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов, выступает в роли оценочного результирующего показателя и в качестве целевого ориентира. Анализ показателей и факторов, влияющих на них, является одним из аспектов, учитываемых при принятии управленческих решений.
В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) определена экономическая сущность прибыли предприятия; 2) определена роль прибыли в развитии деятельности предприятия; 3) проанализированы формирование и распределение прибыли гостиничного предприятия. Задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Алексеева О.А. Рентабельность предприятия как критерий оценки качества управления / О.А. Алексеева, Д.М. Таранушич // Университетская наука – региону. – 2016. – с.342-344
2. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: учебник / Ю. Бригхем, М. Эдхарт; 10 изд.; – Спб.: Питер, 2009. – 960 с.
3. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет: учебное пособие: 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 240 с.
4. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
5. Елисеева, Т. П. Экономика и анализ деятельности предприятий: [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100101 «Сервис» и 100201 «Туризм». - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 220 с.
6. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 208 с.
7. Морозова С.Н. Оценка показателей рентабельности предприятия / С.Н. Морозова, С.А. Кращенко // Вестник международного института управления. – 2016. – 3-4(139-140). – С. 54-62
8. Полюшко Ю.Н. Рентабельность предприятия: понятие, сущность, виды, показатели / Ю.Н. Полюшко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – №7. – С. 163-169
9. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие по дисциплине специальности «Менеджмент» / С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009. - 430 с.
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. - метод. пособие: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 220 с.
11. Управление отелем: бизнес-энцикл.: [в 3 т.] / под общ. ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 450 с.
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006.– 250 с.
13. Дяк Т.Д. Факторы, влияющие на прибыль предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sci-article.ru/stat.php?i=1583954625. Дата доступа: 07.04.2021.
14. Экономическая сущность и содержание прибыли и рентабельности [Электронный ресурс] / Буквы. – Режим доступа: http://bukvi.ru/ekonomika/analiz/ekonomicheskaya-sushhnost-i-soderzhanie-pribyli-i-rentabelnosti.html . – Дата доступа: 07.04.2021.
Читать дальше