Не откладывайте отчет по практике на заказ во Владивостоке , дедлайны не ждут.
. Физиологические причины — в спазмировании и судорогах мышц, отвечающих за говорение. Эти нарушения негативно отражаются на дыхании, силе и высоте произносимых звуков. Физиология этого процесса схожа с икотой. Речь играет важную роль в развитии ребенка, его мышления и психической работы в целом. Подключение речи в умственную деятельность ребенка перестраивает его главные психические процессы. По мере овладения речью развиваются и улучшаются такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сопоставление и обобщение. Речь считается актуальным приспособлением интеллектуальной работы, формой общения и приемом существования сознания людей. Другими словами, вполне возможно сказать, что процесс речи, с одной стороны, составление и формулирование мыслей речевыми средствами, а с другой стороны, восприятие языковых систем и их понимание. Речевая деятельность ребенка складывается под воздействием речи взрослых и в большой степени находится в зависимости от необходимой речевой практики, адекватного речевого окружения и от воспитания и обучения, что начинаются с первых дней его жизни. Речь не классифицируется врожденной возможностью, а развивается в ходе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и работает показателем его общего становления. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, совокупных для всех детей. Для того чтоб понять патологию речи, необходимо точно представлять весь путь методичного речевого становления ребенка в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которых находится в зависимости его успешное протекание. Цель работы – изучить особенности речевых и неречевых нарушений при заикании. Задачи работы: 1. Отразить развитие речи в онтогенезе. 2. Изучить особенности развития речи при заикании. 3. Определить виды речевых и неречевых нарушений при заикании. 4. Провести диагностику уровня заикания у детей. 5. Отразить возможные результаты диагностического исследования. Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: дошкольники с заиканием. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос изучался такими специалистами, как: В.М. Акименко, Н.Е. Арбекова, II. А. Виноградова, Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков и пр. Теоретическая база: труды и статьи отечественных специалистов в области педагогики и логопедии, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.