Для того чтобы купить дипломную работу по семейному праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и Российских компаний, ведущих производственную деятельность. В нынешних обстоятельствах значимость вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок значительно увеличивается. Повышение точности расчётов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. Эффективность компании, его конкурентоспособность, объем реализации продукции, многочисленные прочие характеристики хозяйственной деятельности, зависят во многом от точности определения цены. Значимость этой проблемы состоит в том, что верный выбор ценовой политики считается залогом отличного экономического состояния и стабильности компании, эффективной реализации краткосрочного и долгосрочного планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, по этой причине требует абстрактного исследования и оптимального применения приобретенных знаний. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразования. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: Липсиц И.В., Волкова О.Н., Семенов В.В., Шамахов В. А. и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства. Главной целью работы является изучение ценовой политики коммерческой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - определить понятие, цели и задачи ценовой политики; - рассмотреть систему и виды цен; - исследовать методы ценообразования. Объектом исследования в данной работе будет выступать общество с ограниченной ответственностью «Салон Красоты». Предметом исследования в работе будет выступать цена в роли экономической категории, так же, организация ценовой политики оценка ее эффективности. В процессе работы использовались такие методы, как: аналитический; сравнительный; расчетно-конструктивный; статистический. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальнее работы ведущих ученых-экономистов. В качестве практических источников информации использованы материалы годовых отчетов, первичной документации, а также учредительные документы ООО «Салон красоты». Для реализации поставленной цели, использовался комплекс общенаучных методов исследования экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки, математической обработки данных. Работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка литературы и приложений.