ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….……………….. 5 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «САЛОН КРАСОТЫ»……………… 18 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САЛОН КРАСОТЫ» ………………………………. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Ценовая политика организации: цели, задачи, формы практической

курсовая работа
Финансы
35 страниц
70% уникальность
2020 год
37 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….……………….. 5 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «САЛОН КРАСОТЫ»……………… 18 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САЛОН КРАСОТЫ» ………………………………. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
Актуальность темы. Цена играет особую роль в экономике и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, например прибыль организации. Помимо прибыли цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.


Для того чтобы купить дипломную работу по семейному праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и Российских компаний, ведущих производственную деятельность. В нынешних обстоятельствах значимость вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок значительно увеличивается. Повышение точности расчётов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. Эффективность компании, его конкурентоспособность, объем реализации продукции, многочисленные прочие характеристики хозяйственной деятельности, зависят во многом от точности определения цены. Значимость этой проблемы состоит в том, что верный выбор ценовой политики считается залогом отличного экономического состояния и стабильности компании, эффективной реализации краткосрочного и долгосрочного планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, по этой причине требует абстрактного исследования и оптимального применения приобретенных знаний. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразования. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: Липсиц И.В., Волкова О.Н., Семенов В.В., Шамахов В. А. и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства. Главной целью работы является изучение ценовой политики коммерческой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - определить понятие, цели и задачи ценовой политики; - рассмотреть систему и виды цен; - исследовать методы ценообразования. Объектом исследования в данной работе будет выступать общество с ограниченной ответственностью «Салон Красоты». Предметом исследования в работе будет выступать цена в роли экономической категории, так же, организация ценовой политики оценка ее эффективности. В процессе работы использовались такие методы, как: аналитический; сравнительный; расчетно-конструктивный; статистический. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальнее работы ведущих ученых-экономистов. В качестве практических источников информации использованы материалы годовых отчетов, первичной документации, а также учредительные документы ООО «Салон красоты». Для реализации поставленной цели, использовался комплекс общенаучных методов исследования экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки, математической обработки данных. Работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Ценовая политика предприятия – это процесс установления цены на конкретный вид продукции. Выделяют два вида ценообразования: рыночный, при котором цены устанавливают производители и централизованный – государственное ценообразование. Оба эти вида всегда используются в экономике любой страны (региона). Тем не менее, в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной – второй. Существуют затратные методы ценообразования и параметрические методы. К затратным методам ценообразования относятся методы полных, стандартных и прямых издержек. Параметрические методы ценообразования основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся методы удельной цены, метод баллов и метод регрессии В данной курсовой работе была рассмотрена политика ценообразования на примере конкретной компании и даны рекомендации по ее усовершенствованию. В ходе выполнения работы были совершены следующие выводы: Ценовая политика ООО «Салон красоты» на данном этапе движется в правильном направлении. Можно выделить такие цели, как выживание, максимизация прибыли, привлечение клиентов за кратчайшие сроки. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики включают в себя: - использование при ценообразовании предприятия метод затрат в сочетании с методом средне - рыночной цены, учитывая ситуацию на рынке; - организация системы акций и скидок для активных продаж; - организация постоянного динамического пересчета себестоимости, проводить ежемесячный анализ зависимости проданного объема услуг от цены продаж для будущего планирования; - для будущего планирования пересчет затрат, ежемесячный анализ проданного объем услуг, который зависит от цены. Таким образом, ценообразование играет одну из основных ролей при реализации фирмой своей деятельности на рынке, особенно, стоит учесть еще тот факт, что организация вышла на рынок совсем недавно. Подводя итоги, из всего выше изложенного материала, проведенных исследований, можно сделать вывод, что цель курсовой работы по разработке мероприятий совершенствования ценовой политики для ООО «Салон красоты» была достигнута, все задачи выполнены, положительный результат был выявлен в предлагаемой деятельности компании.
Читать дальше
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и др.; Под общ. ред. В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2016. - 476 с. 2. Архипов, В.Л., Бирюков, А.Н. Классификация цен и их виды, система цен в экономике Российской Федерации / В.Л. Архипов, А.Н. Бирюков // Военный инженер. - 2016. - №1 (1). – С.50-55. 3. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие / А.С. Баздникин. – М. -2016. – 332с. 4. Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование / И.Ю. Беляева. Финансовая академия при Правительстве РФ. – М.: КноРус, 2016. – 157с. 5. Болодурина, М.П. Финансовый менеджмент: практикум: учебное пособие / М.П. Болодурина, Е.А. Григорьева, Е.В. Скобелева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет, Кафедра финансов. - Оренбург: ОГУ, 2016. - 145 с. 6. Волкова, О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления / О.Н. Волкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016 . - 450 с. 7. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c. 8. Джон, Л. Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества: монография / Джон Л. Д. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c. 9. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 247 с. 10. Красин,а Ф.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ф.А. Красина. - Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 200 с. 11. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c. 12. Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимжанов. – М.: Финансы, 2017. – 580 с. 13. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле: учебник / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c. 14. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая теория / В.В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. эконом развития. – Пущино: ПНЦ РАН, 2016. – 340 с. 15. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реализация Национального плана развития конкуренции в Карачаево-Черкесской Республике
Количество страниц:
8
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конкуренция и антимонопольная политика
реферат
Танцевальная культура 18 века
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История искусств
реферат
Актуальные проблемы в работе коммерческих банков при выполнении функций ПОД/ФТ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image