Введение 2 1. Виды маркетинговых коммуникаций и их роль 2 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, особенности 2 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 1.3 Основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций 3 Заключение 3 Список использованных источников 3

Маркетинговые коммуникации

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
84% уникальность
2020 год
8 просмотров
Брюков А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Виды маркетинговых коммуникаций и их роль 2 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, особенности 2 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 1.3 Основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций 3 Заключение 3 Список использованных источников 3
Читать дальше
Маркетинг является средством получения обратной связи от потребителей, в чем и заключается его важность. Именно с помощью маркетинга можно узнать, на какие товары будет спрос в будущем и какое количество этих товаров нужно произвести. Однако, большое количество информации, в том числе рекламного характера, затрудняет эффективную коммуникацию между потребителями и производителями, так как внимание покупателей рассеивается. В этом случае на помощь приходит событийный маркетинг, который предлагает коммуникацию через проведение каких-либо событий [3]. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель данной работы заключается в изучении маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  дать определение маркетинговых коммуникаций и рассмотреть их суть;  описать задачи и цели маркетинговых коммуникаций;  изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (виды);  указать суть каждого вида маркетинговых коммуникаций;  определить основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций.


Теперь заказать написание диссертации в Казани просто, вместе с Work5.


. Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации. Предметом работы является роль маркетинговых коммуникаций в маркетинговом плане компании. Степень изученности характеризуется работами отечественных и зарубежных авторов. В работе использованы научные статьи, учебные пособия, материалы научно-практических конференций, Интернет-ресурсы. Баксанский О.Е. в своей работе говорит о важности маркетинга и его проявлениях, Кудашева С.А. изучает тенденции и перспективы маркетинговых коммуникаций, Романов А.А. изучает виды маркетинга, Харрис Р. В своей работе изучает психологию массовых коммуникаций и максимально воздействующие на нее средства маркетинга. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура курсовой состоит из введения, одной главы, заключения, списка используемых источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  дано определение маркетинговых коммуникаций и рассмотрена их суть;  описаны задачи и цели маркетинговых коммуникаций;  изучен комплекс маркетинговых коммуникаций (виды);  указана суть каждого вида маркетинговых коммуникаций;  определены основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Говоря об основных перечисленных выше видах МК, нужно заметить, что часть из них являются обезличенными (массовыми), другая часть – персонализированными, что предполагает получение обратной связи от потребителей. Для обеспечения максимальной эффективности МК необходимо качественное функционирование внешних, интерактивных и внутренних коммуникаций.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 4. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 337 с. 5. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ. - 2017. - 159 с. 6. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32. 7. Личные продажи – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (дата обращения 05.12.2020) 8. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2. - С. 39-46. 9. Мельниченко Н.Ф. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.Ф.Мельниченко, ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер, 2015. – 156 с. 10. Особенности маркетинговых коммуникаций – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://its-journalist.ru/Articles/osobennosti_marketingovyh_kommunikacij.html (дата обращения 05.12.2020) 11. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – 98 с. 12. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c. 13. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c. 14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2014. – 448 с. 15. Чалова, А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120. 16. Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие вины по уголовному праву
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Статистическое наблюдение
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Статистика
реферат
Участие контингента русских войск в подавлении восстания боксеров в Китае
Количество страниц:
52
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image