Введение 3 Глава 1. Общая характеристика государственного управления 5 1.1 Государственное управление: понятие, сущность и основные признаки 5 1.2 Правовые основы государственного управления, цели и функции 10 Глава 2. Методы государственного управления 14 2.1 Особенности видов административно-правовых методов 14 2.2 Отличительные характеристики, сущность методов государственного управления: убеждение и принуждение 23 Заключение 28 Список литературы 30

Убеждение и принуждение как основные методы государственного управления

курсовая работа
Право
30 страниц
79% уникальность
2020 год
14 просмотров
Федотов С.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика государственного управления 5 1.1 Государственное управление: понятие, сущность и основные признаки 5 1.2 Правовые основы государственного управления, цели и функции 10 Глава 2. Методы государственного управления 14 2.1 Особенности видов административно-правовых методов 14 2.2 Отличительные характеристики, сущность методов государственного управления: убеждение и принуждение 23 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность темы. Для нашей страны проблема управления в настоящее время является одной из самых актуальных. В процессе государственной реформы стояла задача овладеть наукой управления, создать эффективный аппарат управления, усовершенствовать систему органов управления, формы и методы их деятельности. Использование конкретных форм и методов государственного управления объяснимо необходимостью оперативно реагировать на возникающие угрозы. Использование органами исполнительной власти обычных повседневных правовых механизмов в рассматриваемых условиях не всегда является достаточным. Административное ограничение - это особая и независимая форма юридического ограничения. Административное принуждение играет важную роль в охране общественного порядка, включает в себя большое количество средств принуждения (задержание граждан, запрещение эксплуатации механизмов и т. д.


Заказывайте написание контрольной работы по литературе. Рассчет стоимости работы бесплатно!


.), Использование ставит конец антиобщественным действиям, предотвращает возникновение социально вредных последствий. Применение административного принуждения подчинено: во-первых, необходимости наказания правонарушителей в предусмотренных законом случаях; во-вторых, необходимость подавлять и, в-третьих, предотвращать нарушения. Законодательство об административном принуждении выполняет важные функции по предупреждению и пресечению правонарушений. Повышение законодательного уровня регулирования принудительных мер как средства обеспечения верховенства закона особенно актуально в текущих условиях, поскольку оптимальное регулирование данных мер при применении законодательства является важным звеном. в системе усилий по укреплению законности в сфере управления. В последние годы обострилась проблема административного принуждения. Актуальность административной проблемы принуждения обусловлена необходимостью обеспечения реализации провозглашенных и признанных в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод граждан, создания и поддержания режима законность в сфере исполнительной власти, в сфере административного функционирования и власти правоотношений, защита государства, общее поддержание порядка, механизм государственного управления, окружающая среда и общественный порядок. Предмет исследования – убеждение и принуждение. Объект исследования – государственное управление. Цель данной работы – изучить убеждение и принуждение как основные методы государственного управления. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить государственное управление: понятие, сущность и основные признаки 2. Изучить правовые основы государственного управления, цели и функции 3. Рассмотреть особенности видов административно-правовых методов 4. Проанализировать отличительные характеристики, сущность методов государственного управления: убеждение и принуждение При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что современная реформа системы государственного управления является одним из этапов в развитии следующего этапа российского государства. Постоянно развивается в долгосрочной перспективе процесс обновления органов государственной власти, и прежде всего органов исполнительной власти, института государственной службы, чтобы адаптировать их к их адекватному состоянию этих процессы в обществе и политике. Основным параметром успешной реформы государственного управления, определяющим ее суть, являются четко определенные цели и задачи, определяющие функции государства, государственного управления, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, должностных лиц и др. На начальном этапе этого процесса власть государства была децентрализована с передачей значительного количества полномочий на уровень субъектов Российской Федерации. Затем централизация государственной власти, усиление роли государства. Построение так называемой вертикали власти через создание федеральных округов, выполнение государственных функций во многом происходило с помощью федеральных органов исполнительной власти и, наконец, новый этап снижения государственной функции, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, передача их на уровень субъектов Российской Федерации, а также местным и саморегулируемым организациям или даже упразднение функций федеральных органов исполнительной власти в связи с их избыточностью. Современный этап развития нашего общества требует совершенствования и совершенствования управления. Законы и другие акты представительных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации государство определяет конкретные средства ' улучшить l ' Государственное управление. К ним относятся: - совершенствование системы и структуры органов исполнительной власти; четкое разделение полномочий между представителем и правительством; укрепление правовой основы процессного управления; внедрение последних достижений науки и техники в менеджмент; усиление роли науки в управлении; - улучшение набора, расстановки и обучения управленческого персонала; повысить профессиональный уровень государственных служащих; совершенствование форм и методов работы управления персоналом; повышение уровня дисциплины и организованности в управлении; укрепление законности, борьба с коррупцией и коррупцией в сфере управления; оптимальное распределение полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, между последними и органами местного самоуправления, а также администрацией муниципальных органов.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //Консультант Плюс 2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020)//Консультант Плюс Научная литература 3. Агапов А.Б. Административное право./ Агапов А.Б. – М.: Юрайт, 2016. – 816 с. 4. Алехин А.П. Административное право России./ Алехин А.П. – М.: Зерцало, 2015. – 320 с. 5. Волков А.М. Административное право./ Волков А.М. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 288 с. 6. Габричидзе Б.Н. Административное право России./ Габричидзе Б.Н. – М.: Проспект, 2016. – 688 с. 7. Дмитриев Ю.А. Административное право Российской Федерации./ Дмитриев Ю.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 464 с. 8. Ершов П.М. Административное право./ Ершов П.М. – М.: Юстицинформ, 2016. – 560 с. 9. Звоненко Д.П. Административное право./ Звоненко Д.П. – М.: Юстицинформ, 2017. – 416 с. 10. Конин Н.М. Административное право./ Конин Н.М. – М.: Проспект, 2017.- 448 с. 11. Копытов Ю.А. Административное право./ Копытов Ю.А. – М.: Юрайт, 2016. – 656 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет доходов, расходов и финансовых результатов по текущей деятельности в бюджетных учреждениях
Количество страниц:
49
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
условия привлечения к материальной ответственности
Количество страниц:
29
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image