ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5 1.1. Основы формирования и контроля плана учета в бюджетном учреждении 5 1.2. Положение по приносящей доход деятельности и учет затрат в бюджетном учреждении 11 2.ПРАКТИКА УЧЕТА ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14 2.1. Характеристика предприятия ФАУ МО РФ ЦСКА 14 2.2. Учет доходов, расходов и финансовых результатов ФАУ МО РФ ЦСКА 17 2.3. Система внутреннего контроля в учреждении ФАУ МО РФ ЦСКА 20 3.СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ 26 3.1. Проблемы и пути совершенствования учета доходов, расходов и финансовых результатов в ФАУ МО РФ ЦСКА 26 3.2. Разработка рекомендаций по результатам внутреннего контроля учреждения 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Учет доходов, расходов и финансовых результатов по текущей деятельности в бюджетных учреждениях

курсовая работа
Бухучет и аудит
49 страниц
63% уникальность
2020 год
24 просмотров
Исаева К.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5 1.1. Основы формирования и контроля плана учета в бюджетном учреждении 5 1.2. Положение по приносящей доход деятельности и учет затрат в бюджетном учреждении 11 2.ПРАКТИКА УЧЕТА ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14 2.1. Характеристика предприятия ФАУ МО РФ ЦСКА 14 2.2. Учет доходов, расходов и финансовых результатов ФАУ МО РФ ЦСКА 17 2.3. Система внутреннего контроля в учреждении ФАУ МО РФ ЦСКА 20 3.СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ 26 3.1. Проблемы и пути совершенствования учета доходов, расходов и финансовых результатов в ФАУ МО РФ ЦСКА 26 3.2. Разработка рекомендаций по результатам внутреннего контроля учреждения 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Читать дальше
Некоммерческая организация, которая была зарегистрирована в России, ее субъекте или муниципальном образовании для осуществления деятельности органов местного самоуправления в таких сферах как социальная защита населения и его занятость, образование, наука, работа с молодежью и спортом, культурой и являются бюджетными учреждениями. Деятельность таких учреждений проводится в условиях выполнения государственного заказа на работы, услуги, поставки. Данное задание разрабатывается и утверждается учредителем и обязано выполняться в полной мере. Как известно, в любом бюджетном учреждении имеется смета доходов и расходов, которая, как правило, выступает информационной базой контроля со стороны внутренних и внешних пользователей.


Чтобы заказать написание дипломной работы по трудовому праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Требования, предъявляемые к смете, распространяются на все бюджетные организации. Она является основным документом, отражающим в себе финансовое состояние организации, и требует особого внимания. Вместе с тем, эффективной единой методики внутреннего контроля доходов и расходов в бюджетных учреждениях на сегодняшний день не существует и все это выражает актуальность проводимого исследования. Целью написания данного исследования выступает изучение особенностей учета доходов и расходов, а также разработка методики и проведение внутреннего контроля исполнения сметы бюджетного учреждения. Задачи работы включают: ­ изучить теоретические основы учета доходов и расходов в бюджетном учреждении; ­ исследовать вопросы учета и формирования сметы доходов и расходов бюджетного учреждения; ­ представить методику внутреннего контроля доходов и расходов бюджетного учреждения; ­ на примере бюджетного учреждения проанализировать особенности учета доходов и расходов; ­ провести внутренний контроль исполнения бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения; ­ разработать рекомендации по результатам контрольных операций. Научная новизна исследования заключается в комплексном изучении основных аспектов учета и контроля доходов и расходов бюджетного учреждения. В связи с этим представлена методика внутреннего контроля и разработаны рекомендации по результатам контрольных операций бюджетного учреждения. Объектом исследования выступает Федеральное бюджетное учреждение Минобороны России ЦСКА и отдельный кластер спортивных школ, входящих в данное учреждение. Предметом исследования выступают процессы бухгалтерского учета и внутреннего контроля доходов и расходов бюджетного учреждения. Методикой и методологией написания данного исследования послужили труды российских ученых в области бухгалтерского учета и аудита, таких как: Подольский В.И., Бакаев А.С., Гамольский П.Ю., Кондраков Н.П., Кондраков И.Н., Емельянов А.М., Воронова В.В. и другие. В качестве информационной базы исследования выступают нормативно-правовые акты, системы нормативно-консультационной практики, рабочая документация аудита и интернет-источники в области деятельности бюджетных организаций.

Читать дальше
Российская экономика сегодня испытывает новые вызовы, и госбюджетное финансирование не может полностью обеспечить развитие всей сферы физической культуры и спорта в целом, как и других направлений. В связи с этим встает острый вопрос контроля расходования бюджетных средств, а именно доходов и расходов бюджетных организаций. В представленной работе изучены основные аспекты организации учета и анализа доходов и расходов бюджетного учреждения, пути оптимизации финансирования и расходов бюджетных учреждений, направления государственного бюджетного финансирования, а также показана социально-экономическая эффективность вложения средств в развитие физической культуры и спорта. В работе изучены основы бухгалтерского учета как бюджетных, так и коммерческих организаций, которые закреплены в Федеральном законе от 06.12.2012 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Основные принципы едины для бухгалтерского учета организаций всех форм собственности. Однако система бухгалтерского учета бюджетных учреждений характеризуется наличием специальной нормативно-правовой базы: постановления Правительства РФ, инструкции, приказы, письма Министерства финансов РФ и прочее. Основным нормативным актом, регламентирующим ведение бухгалтерского учета бюджетных организаций, является Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.2008 г. № 174н. Было отмечено, что специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов. Основной деятельностью бюджетного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано. Исчерпывающий перечень видов деятельности бюджетного учреждения определяется его уставом. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Таким образом, был сделан вывод, что в отличие от бухгалтерского учета коммерческих организаций, где главной задачей отчетности является оценка их деятельности, отчетность бюджетных учреждений ориентирована, прежде всего, на контроль деятельности учреждений со стороны органов государственной власти. Правоспособность бюджетных учреждений, входящих в систему централизованного бухгалтерского учета, еще более ограничена по сравнению с объемом, предусмотренным не только Гражданским, но и Бюджетным кодексами: они фактически лишены возможности распоряжаться полученными денежными средствами. Чтобы обязательность внутреннего финансового контроля стала повсеместной нормой управления государственными финансами, а возможности контроля - реальными, существующие оплошности в бюджетном законодательстве следует устранить. Надо учесть, что в бюджетных учреждениях «первую линию» контроля представляет бухгалтерия. Без ее участия никакие расходы невозможны. Поэтому службы внутреннего контроля должны быть созданы во всех бюджетных организациях, имеющих бухгалтерии. Проверка состояния и эффективности внутреннего контроля, соблюдения его органами законодательства о финансовом контроле должна стать функциональной обязанностью всех органов внешнего контроля. В процессе исследования было выявлено, что в бюджетной сфере на сегодняшний день существует множество проблем таких, как: высокая изношенность основных фондов, низкий уровень заработной платы работников, неравномерное финансирование и т.д. Таким образом, в представленной работе был рассмотрен процесс учета и внутреннего контроля доходов и расходов бюджетного учреждения ФАУ МО РФ ЦСКА и выявлены основные проблемы. Как показало проведенное исследование, основными проблемами финансирования исследуемого бюджетного учреждения ФАУ МО РФ ЦСКА выступают: высокая изношенность основных фондов, низкий уровень средней заработной платы персонала, недостаточный уровень финансирования вложений в основные средств, недостаточное использование возможностей по увеличению внебюджетных расходов. По мнению автора, эффективное планирование расходов бюджетного учреждения ФАУ МО РФ ЦСКА на основе расширения перечня услуг позволит повысить заработную плату сотрудников учреждения, обновить материально-техническую базу учреждения, что повысит эффективность работы учреждения и качество оказываемых услуг в целом в будущем. Более подробно внутренний контроль был проведен на примере кластера спортивных школ ФАУ МО РФ ЦСКА. В целом рассмотренное бюджетное учреждение ФАУ МО РФ ЦСКА функционирует за счет средств бюджета, а также средств от приносящей доход деятельности. Основным финансовым документом, в котором отражаются объем, целевое направление и распределение средств, выделяемых из бюджета на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности. Проведенное исследование показало, что учреждение расходует средства бюджета по целевому назначению, что предполагает строгое соблюдение финансовой дисциплины. Планирование финансово-хозяйственной деятельности осуществляется на основе государственного задания. Было выявлено, что внутренний контроль в учреждении осуществляется по стандартной методике и требует доработки в области проверки арифметических показателей, сверок расчетов, разработки мер от несанкционированного доступа к информации. Проведенный контроль предоставляет достаточные основания для выражения мнения о достоверности во всех существенных отношениях бухгалтерской отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Россий¬ской Федерации.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.06.2017 N 158-ФЗ) - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 [Электронный ресурс]: Федеральный Закон № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 03.08.2019 N 339-ФЗ) - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 28.11.2019 N 444-ФЗ) - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (в ред. от 02.04.2014 N 39-ФЗ) - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 5. Об бюджетных учреждениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ (в ред. от 27.11.2018 N 347-ФЗ ) - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 6. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (в ред. от 29.07.2019 N 269-ФЗ». [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 7. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ. (в ред. от 28.11.2019 N 452-ФЗ). [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 8. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ (в ред. от 28.11.2019 N 452-ФЗ). [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 9. Постановление Правительства РФ «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями» от 29.12.2008 № 1065 (ред. от 30.04.2018). [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 10. Постановление «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений» от 22.06.2011 № 1233. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ntagil.org. 11. Приказ Минфина России от 13.06.1995 № 49. [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 12. Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н. [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 13. Приказ Минфина России от 28 июля 2010 № 81н. «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 14. Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н. [Электронный ресурс]: Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 15. Бюджетные учреждения. Бухгалтерский учет по новым правилам. - М.: АБАК, 2017. - 360 c. 16. Александров И. М. Бюджетный учет: учебник / И. М. Александров. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 318 с. 17. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (Россия, Франция) / В.И. Петрова и др. - М.: КноРус, 2017. - 184 c. 18. Бухгалтерский учет в бюджетной сфере. Практические рекомендации В.В.Бурцев. - М.: Инфотропик Медиа, 2019. - 368 c. 19. Бухгалтерский учет в бюджетной сфере. Практические рекомендации. Консультации экспертов. Ответы на вопросы. - М.: Инфотропик Медиа, 2017. - 368 c. 20. Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях. Переход к новым правилам / Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. - М.: АБАК, 2016. - 272 c. 21. Дун И. Бухгалтерский учет и аудит в бюджетных учреждениях / Ирина Дун. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 240 c. 22. Жуклинец И. И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Учебник и практикум / И.И. Жуклинец. - М.: Юрайт, 2016. - 506 c. 23. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика; Издание 3-е, перераб. и доп., 2017. - 752 c. 24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет / Н.П. Кондраков. - М.: Инфра-М; Издание 3-е, 2014. - 635 c. 25. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лущева, В.Г. Дьякова/ Под ред. проф. Н.П. Любушина/ - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 -534 с. 26. Макальская М.Л. Бухгалтерский учет. / М.Л. Макальская, И.А. Фельдман. - М.: Высшее лбразование, 2017. - 443 c. 27. Мизиковский Е. А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. - М.: Магистр, 2018. - 336 c. 28. Назарова Е.А. Анализ деятельности бюджетных учреждений / Е.А.Назарова, Т.А.Кумченко: Учеб. пособие. - М.: КНТЭУ, 2019. - 209 с. 29. Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений / под ред. А.Л. Александровой, И.В. Стародубровской. - М.: ИЭПП, 2018. - 200 с. 30. Попова М. И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях / М.И. Попова, И.И. Жуклинец. - М.: Юрайт, 2017. - 608 c. 31. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений / М.Л. Пятов. - М.: 1С: Паблишинг, 2016. - 268 c. 32. Пятов А.В. Бюджетное положение: учебник/Пятова А.В.-1-е изд., Велби.2019.- 200с 33. Селищев Н. 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.2. Практическое руководство по ведению бюджетного учета / Николай Селищев. - М.: Рид Групп, 2017. - 320 c. 34. Соловьев Г.А. Ревизия и контроль хозяйственной деятельности бюджетного учреждения / Г.А. Соловьев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 340 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
условия привлечения к материальной ответственности
Количество страниц:
29
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
реферат
Особенности исследования методов научного познания
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Основания и порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя вследствие совершения работником виновных действий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image