ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Взаимоотношения дизайнера и клиента............................................................4 2. Возможные конфликты между заказчиком и дизайнером и пути их решения....................................................................................................................6 ЗАКЛЮЧЕНИЯ.....................................................................................................12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................13

Результаты, угрозы и надежды, предлагаемые дизайнером заказчику

реферат
Деловой этикет
12 страниц
95% уникальность
2020 год
120 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Взаимоотношения дизайнера и клиента............................................................4 2. Возможные конфликты между заказчиком и дизайнером и пути их решения....................................................................................................................6 ЗАКЛЮЧЕНИЯ.....................................................................................................12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................13
Читать дальше
Актуальность данной работы заключается в том, что, большинство заказчиков стараются "выжать" максимум денег, потраченных на услуги дизайнеров, и буквально заваливают дизайнеров улучшениями, доработками, доработками, переделками, исправлениями и дополнениями. Излишне говорить, что большинство этих "улучшений" совершенно необоснованны с точки зрения эстетики, эстетики, функциональности, удобства использования и здравого смысла. Для клиентов утверждение проекта иногда может превратиться в игру. Дизайнер показал клиенту промежуточный вариант работы, небрежно указал на недостатки и отправил его на доработку проекта. Дизайнер вносит изменения и перерисовывает промежуточную версию. Клиенты "обнаруживают" совершенно другой набор недостатков и указывают на них. Степень изученности проблемы. Данная тема достаточно хорошо изучена современными авторами-психологами как отечественными, так и зарубежными в их научных работах. Целью написания данной работы является изучение результатов, угроз и надежды, предлагаемые дизайнером заказчику. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – рассмотреть взаимоотношения дизайнера и клиента; – изучить возможные конфликты между заказчиком и дизайнером и пути их решения.


Хотите узнать, где заказать реферат по государственному и муниципальному управлению? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Объектом исследования являются взаимоотношения между дизайнером и клиентом, предметом - результаты, угроз и надежд, предлагаемые дизайнером заказчику. При написании данной работы были изучены учебные пособия и научные публикации по теме исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, при написании данной работы был решен ряд поставленных задач. 1. Взаимоотношения дизайнера и клиента. Рассмотрены возможные варианты недобросовестного поведения дизайнера при выполнении заказа. Также рассмотрены модели поведения при желании клиента вернуть оплату за работу, которая не в полной мере устроила заказчика. Также были рассмотрены варианты поведения и самого заказчика в плоскости конфликтологии, что позволило сделать вывод о том, что непосредственно при заключении договора на выполнение работы все задачи должны быть четко в нем прописаны. Важно понимать обеим сторонам договора, что чем раньше сформируются предпочтения клиента, тем меньше проблем возникнет в будущем. Задача дизайнеров на этапе формирования технического задания состоит в том, чтобы максимально помочь заказчикам определить свои предпочтения. 2. Рассмотрены возможные конфликты между заказчиком и дизайнером и пути их решения. В данном случае стоит отметить, что заказчик приглашая специалиста в сфере дизайна возлагает на него особые надежды в плане того, что дизайнер якобы заранее может предугадать, что именно следует корректировать на стадии производства работы и именно на этой почве как правило, возникают разногласия сторон.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (от 26.07.2019 №230-ФЗ, вступающих в силу с 27.07.2020) // [Электронный ресурс]: режим обращения : http://www.consultant.ru/document/cons_doc (дата обращения: 25.11.2020). 2. Гришина Н.В. Психология конфликта: учебник / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2016. – С. 575. 3. Деккушева А.Д. Факторы конфликта и их характеристика / А.Д. Декушева // Научные проблемы гуманитарных исследований, — 2019. — № 3. — С. 217–223. 4. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. – 182 с. 5. Клаус, Мозер Психология маркетинга и рекламы / Мозер Клаус. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2018. - 255 c. 6. Фельсер, Георг Психология потребителей и рекламы / Георг Фельсер. - М.: Гуманитарный центр, 2019. - 704 c. 7. Фесенко О. П., Колесникова С. В. Практикум по конфликтологии, или Учимся разрешать конфликты. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта 2018 –128 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методические особенности организации и проведения подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Принципы и методы оценки эффективности деятельности туристской фирмы ( на примере конкретного предприятия )
Количество страниц:
38
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Соотношение международного и внутригосударственного права
Количество страниц:
31
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image