Сложная курсовая на заказ в Хабаровске ? Легко для Work5.
. Одним из эффективных средств физического воспитания школьников являются подвижные игры. Подвижная игра представляет собой первую доступную для школьников форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение навыка движений. Подвижная игра является средством гармонического развития, школой управления собственным поведением, формирования положительных взаимоотношений, благополучного эмоционального состояния. Несмотря на значительное количество исследований по проблеме физического воспитания младших школьников, методике использования подвижных игр на уроках физической культуры, недостаточно разработан вопрос об эффективности подвижных игр как средства физической подготовки младших школьников в современных условиях. Возникает противоречие между значительным потенциалом подвижных игр как средства подготовки физической младших школьников и недостаточной разработанностью методики их применения с учетом современных тенденций развития образования. Актуальность данной проблемы, необходимость ее изучения и разработки обусловили выбор темы исследования: «Методические особенности организации и проведения подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе». Объект исследования – методика организации и проведения подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе. Предмет исследования – подвижная игра как средство повышения уровня физической подготовленности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: если на уроках физической культуры в начальной школе использовать подвижные игры, то это может существенно повысить уровень физической подготовленности детей младшего школьного возраста. Цель исследования: изучить влияние подвижных игр на физическую подготовленность детей младших школьного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста. 3. Определить наиболее эффективную методику использования подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе. 4. Разработать практические рекомендации для учителей физической культуры по использованию подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе. Методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы, наблюдение, тестирование физической подготовленности, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.