15.08.2020
#Право
42

Педагогические правонарушения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1.  Сущность педагогического правонарушения.
  2.  Классификация педагогических правонарушений
  3. Виды ответственности за педагогические правонарушения.
  4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам

 Сущность педагогического правонарушения.

Определение  Под педагогическим правонарушением в юридической литературе понимается действие или бездействие субъектов в образовательном пространстве, нарушающее правовые нормы, установленные в рамках образовательного процесса.

 Классификация педагогических правонарушений

Представим следующие разделы правонарушений в сфере образования:

  • действия или бездействия в уголовном праве (взяточничество, вымогательство, вымогательство со стороны учащихся, их родителей, учителей, грубое оскорбление учащихся);
  • вина административного характера (нарушение нормативных стандартов управления учреждением, взаимодействие в вышестоящих структурах, нарушение налогового законодательства);
  • правонарушения гражданского характера (несоблюдение договорных обязательств, налагаемых на организацию образования);
  • дисциплинарные проступки;
  • отдельное место зарезервировано за правонарушения в сфере образования и права.

Виды ответственности за педагогические правонарушения.

Представим классификацию ответственности за рассматриваемые правонарушения в виде схемы (рис. 1).

 ответственности за педагогические правонарушения-
Рис. 1. Виды ответственности

Специфический характер юридической ответственности за педагогические правонарушения обладает рядом особенностей. Таким образом, в рамках данной статьи нами была рассмотрена такая категория правонарушений, как педагогические.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абдуллаев, Э.А. Борьба с преступностью несовершеннолетних: ее значение, задачи и некоторые аспекты проведения этой борьбы в современных целях Азейбарджана / Э.А. Абдулаев // История государства и права. - 2010. - № 1. - С. 14-17.
  2. Алтунина, И.Р. Мотивы и мотивации социального поведения детей / И.Р. Алтунина. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. - 300 с.
  3. Алексеева, И.А. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь / И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. - М.: Генезис, 2008. - 256 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту