28.08.2020
#доклад
#конференция
42

Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Преимущества директ маркетинга
  2. Пример продвижения
  3. Список использованных источников

Определение 1. Директ маркетинг - это тип рекламной кампании, которая направлена на достижение определенного действия в выбранной группе потребителей (например, заказ, посещение магазина или веб-сайта или запрос информации) в ответ на коммуникационное действие, совершенное маркетологом. 

Преимущества директ маркетинга

Позволяет рекламировать продукт или услугу непосредственно целевой аудитории и быстро оценивать результаты, но преимущества на этом не заканчиваются. Вот некоторые из преимуществ, которые цифровой директ маркетинг может принести  бренду:Высокая сегментация и таргетирование. Одним из больших преимуществ этого вида маркетинга является то, что вы можете охватить  конкретную аудиторию с помощью персонализированных сообщений. Если вы хотите добиться успеха, вам следует потратить время на исследование и выявление потребителей, которые с наибольшей вероятностью могут перейти, и, таким образом, направить усилия на эффективные действия.

Пример продвижения

В отличие от массовой рекламы, которая представляется всем, прямой маркетинг представлен только людям, которые подозреваются в заинтересованности или потребности в продукте  компании на основе собранной о них информации.Например, выпускникам Принстонского университета может быть отправлено электронное письмо с объявлением о продаже нового кашемирового свитера с логотипом школы. Покупкой такого предмета одежды заинтересованы только студенты, выпускники и родители, поэтому, ограничивая число получающих объявление, производитель экономит деньги на издержках распространения и увеличивает вероятность попадания в людей, которые могут совершить покупку.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!