28.08.2020
#доклад
#конференция
42

Потребности и потребительский выбор

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность нужды, потребности и запроса
  2. Составляющие полезности и выбора покупателей
  3. Список источников:

Сущность нужды, потребности и запроса

Определение 1. Нужда представляет собой нехватку чего бы то ни было человеком, потребность в обладании чем-то конкретным.

Определение 2. Потребность – способ получения нужды, которое соответствует личностным характеристикам и культурным ценностям человека.

Пример 1. Для немцев потребность будет в пиве во время жаркого дня, в то время как для русского народа – квас.

 Запрос представляет собой необходимость, которая достижима при помощи осуществления покупки потребителем.Маркетинговая концепция определяется в соответствии с экономическими и социальными составляющими (см. Рис. 1):

 и потребительский выбор 542612-docx

Составляющие полезности и выбора покупателей

 Полезность выступает в качестве индивидуальной составляющей каждого человека: для одного что-то полезное, а для другого нет.

Выделяют два типа полезности:

  • совокупная (удовлетворенность покупателями за счет получения определенных благ);
  • предельная (равная росту полезности).

Выбор потребителя (поведение потребителя на рынке) основывается на функциональной функции. В нем объясняется то, каким образом покупатели будут распоряжаться деньгами для осуществления покупок, которые они могут приобрести.

Остановимся на основных причинах, влияющих на выбор покупателей:

  • Разумное поведение среднестатистического потребителя, который регулирует доходы так, чтобы получить от него максимальную выгоду или, другими словами, получить от него максимальное удовлетворение.
  • Потребитель распоряжается своими потребностями в соответствии со своими собственными предпочтениями и вкусами.
  • Ограничения доходов потребителя или бюджета.
  • Цены на товары на рынке ограничивают выбор, доступный потребителю.

Список источников:

  1. http://www.aup.ru/books/m168/1_2.htm
  2. http://hi-edu.ru/e-books/xbook837/01/part-009.htm
  3. https://zubolom.ru/lectures/marketing/5.shtml
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!