Определение 1.Маркетинговый бюджет описывает все деньги, которые бизнес намеревается потратить на маркетинговые проекты в течение квартала или года. Маркетинговые бюджеты включают такие расходы, как платная реклама, спонсируемый веб-контент, новый персонал по маркетингу, зарегистрированный домен блога и программное обеспечение для автоматизации маркетинга.
Распределение маркетингового бюджета
Создавая маркетинговый бюджет, вот несколько моментов, которые следует учитывать при планировании расходов.
- Программное обеспечение. Когда дело доходит до цифровых и даже печатных СМИ, может потребоваться программное обеспечение для создания маркетинговых кампаний или управления повседневными процессами.
- Фрилансеры: если есть временная кампания или протестировать новую маркетинговую стратегию, можно нанять краткосрочного фрилансера, прежде чем нанимать полный рабочий день.
- Новый персонал: когда нанимают сотрудников на полный рабочий день, нужно будет учесть в бюджете расходы, включая их компьютер, технологии, льготы и потребности, связанные с приемом на работу.
Измерение ROI
Когда вкладывают определенную сумму денег в определенную область, компания захочет определить, помогло ли планирование бюджета или повредило, когда планируют будущие бюджеты. Лучший способ сделать это - измерить рентабельность инвестиций или возврат инвестиций.Если деньги, потраченные на одну вещь, приводят к тому, что компания получает больше взамен, можно увеличить бюджет в следующем году. Если деньги никуда не денутся, следует изучить бюджет.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.