28.08.2020
#Менеджмент
42

Разработка бюджета маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Распределение маркетингового бюджета
  2. Измерение ROI
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1.Маркетинговый бюджет описывает все деньги, которые бизнес намеревается потратить на маркетинговые проекты в течение квартала или года. Маркетинговые бюджеты включают такие расходы, как платная реклама, спонсируемый веб-контент, новый персонал по маркетингу, зарегистрированный домен блога и программное обеспечение для автоматизации маркетинга.

Распределение маркетингового бюджета

Создавая маркетинговый бюджет, вот несколько моментов, которые следует учитывать при планировании расходов.

  • Программное обеспечение. Когда дело доходит до цифровых и даже печатных СМИ, может потребоваться программное обеспечение для создания маркетинговых кампаний или управления повседневными процессами.
  • Фрилансеры: если есть временная кампания или протестировать новую маркетинговую стратегию, можно нанять краткосрочного фрилансера, прежде чем нанимать полный рабочий день.
  • Новый персонал: когда нанимают сотрудников на полный рабочий день, нужно будет учесть в бюджете расходы, включая их компьютер, технологии, льготы и потребности, связанные с приемом на работу.

Измерение ROI

Когда вкладывают определенную сумму денег в определенную область, компания захочет определить, помогло ли планирование бюджета или повредило, когда планируют будущие бюджеты. Лучший способ сделать это - измерить рентабельность инвестиций или возврат инвестиций.Если деньги, потраченные на одну вещь, приводят к тому, что компания получает больше взамен, можно увеличить бюджет в следующем году. Если деньги никуда не денутся, следует изучить бюджет.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту