25.08.2020
#доклад
#конференция
42

Задачи бюджетирования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные понятия в области бюджетирования
  2. Задачи бюджетирования

Основные понятия в области бюджетирования

Определение 1. Бюджетирование - это процесс разработки, исполнения и исполнения бюджетов.Это управленческий процесс планирования и подготовки бюджета, бюджетного контроля и связанных с ним процедур. Бюджетирование - это высший уровень бухгалтерского учета с точки зрения будущего, который указывает на определенный курс действий, а не просто на отчетность.

Бюджетирование не является прогнозированием. Это правда, что бюджетирование включает в себя прогнозирование в области бюджета продаж. Но этот процесс физически представляет собой детальный анализ и планирование, а не просто прогнозирование будущих результатов.

Определение 2. Прогнозирование - это отражение будущего состояния мира в связи с теми аспектами мира, которые имеют отношение к будущей деятельности и влияют на нее.

Задачи бюджетирования

Цель бюджетирования заключается в планировании различных этапов бизнес-операций, координации деятельности различных отделов фирмы и контроля над ней.

Для достижения этой цели бюджет направлен на достижение следующих задач:

  1. Прогнозировать будущие продажи фирмы, себестоимость продукции и другие расходы, чтобы получить желаемый доход и минимизировать вероятность коммерческих потерь.
  2. Предвидеть будущее финансовое состояние фирмы и будущую потребность в средствах, которые будут использоваться в бизнесе с целью сохранения платежеспособности фирмы.
  3. Определить состав капитализации для обеспечения наличия средств по разумной стоимости.4. Координировать усилия различных отделов фирмы по достижению общих целей.5. Для улучшения работы различных отделов, подразделений и центров затрат фирмы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!