21.09.2020
#доклад
#конференция
42

Школы экономических систем

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность экономической системы
  2. Особенности экономических школ

Сущность экономической системы

Определение Комплекс всех финансовых действий, происходящих в стране, мире и социуме, объединяются в одну систему — экономическую.

Экономические системы включают хозяйственную деятельность.

Взаимосвязь их элементов приводит к формированию и укреплению финансовых институтов и процессов.

Особенности экономических школ

Основные экономические школы:

  • Меркантилизм. Идейность школы Т. Мана в том, что серебро и золото — это ресурсы страны, а доход исходит из кругооборота средств. Государство должно обогатить страну для развития международной торговли, повысить производительность и товарооборот внутри страны различными способами.

Пример Повышение производительности и товарооборота за счет изготовления и продажи тканей, изделий из мохера, промышленного оборудования.

  • Физиократы. Школа рассматривала в качестве богатства труд человека на земле. И выступала от лица землевладельцев с их интересами.
  • Школа классической политэкономии. А. Смит — основоположник, рассматривал либеральные идеи, меньшее включение государства в экономику.
  • Экономическая школа утопического и научного коммунизма. Основоположник — Ф. Энгельс. В школе рассматривали необходимость полной оплаты труда всему народу. 
  • Маржинализм. Основатель школы — Ф. Визер. Было необходимо использовать то, что отражает ценность товаров и благ в соответствии с их необходимостью.
  • Неоклассическая школа. Ведущий деятель — А. Пигун. Экономика рассматривалась как набор представителей, желающих получать доход и не расходовать много средств.
  • Институционализм. Идейность в изучении экономики: институты оказывающие влияние на экономические процессы.
  • Кейнсианство. Идейность школы Д. Кейнса в том, что рост экономики осуществляется через спрос.

Затем возник анализ национальной экономики. См. Рис. 1 «Схема макро-анализа». 

 1- Схема макро-анализа

 

Рисунок 1. Схема макро-анализа

  • Школа неоконсерватизма. Выполняет функцию — защиты идей свободного предпринимательства и регулирование рыночной системы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!