27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность
  2. Функции
  3. Виды

Сущность

Заметка. Рынок – значение, отражающее специфику экономической деятельности: производство, распределение, обмен, потребление.

 Цель хозяйственной жизни – потребление, отрасль которой производство. Рынок образовывается на основе производства. Производство – основатель товарно-денежных отношений. Изменения в производстве затрагивают другие сферы экономики. Смысл распределения – определение владельца производственных достижений, собственника технологии. Роль распределения – создание социального равенства в обществе, разделение прибыли между слоями населения. Распределение – итог производства, которое влияет на производственные процессы. Обмен оказывает ответную реакцию на производство.

Функции

  • -информационная – уровень спроса и предложения, ставка Центробанка Российской Федерации, количественная и соответствующая стандартам качества продукция;
  • -передаточная – моделирование промежуточных результатов;
  • -ценовая – получение прибыли;
  • -контролирующая – оценка качества товаров и услуг;
  • -выживающая – выживает жизнеспособное предприятие.

Виды

  • -по законодательному признаку: официальный, теневой (ведется незаконная, несанкционированная деятельность);
  • -по конкуренции: стандартная и несовершенная;
  • -по объектам: товары и услуги, оборудование производства, труд, банковский капитал, финансовые биржи;
  • -по географическому расположению: внешний, внутренний, зональный, местный;
  • -по видам конкуренции: монопольный, монополистический, олигополистический;
  • -по объему сбыта: оптовый и розничный.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!