28.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление экономическими отношениями

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Отношения в сфере экономики
  2. Уровни отношений
  3. Отдельные методы управления
  4. Список источников:

Отношения в сфере экономики

Определение Экономические отношения — это ничто иное как отношения по поводу производства, потребления и иных форм реализации человеческих благ.

Отношения можно подразделить на две подкатегории: первые возникают между производителями товаров или услуг, вторые  между организациями и потребителями. Управление отношениями осуществляют в целях качественного взаимодействия хозяйствующих субъектов.

Уровни отношений

  1. Организации взаимодействуют с субъектами извне: государством, органами власти, поставщиками, налоговыми инспекциями, аудиторскими экспертами.
  2. Внутриорганизационные отношения. Отношения управляющих и подчиненных внутри структуры.

Отдельные методы управления

Основы маркетинга имеют массу методов влияния на экономические процессы предприятия. Традиционным и популярным двигателем является реклама. Однако данные показывают, что прибыль от рекламных акций не приносит ожидаемого дохода, ведь рекламная программа требует вложений. Рассмотрим метод управления — коммуникации сенсорики. Предлагается воздействовать на обонятельные рецепторы человека с целью побудить к совершению покупки. Для этого сформирована методика «обонятельного мерчендайзинга».

Пример Потребитель заходит в торговый центр чтобы купить холодильник. В фойе здания расположена лавка с хлебобулочными изделиями и соответствующим «ароматом». Обоняние возбуждает у потребителя чувства голода и желание приобрести продукт.

По такому принципу устроены практическое большинство рынков и торговых залов.

Список источников:

  1. Гарипов Л.М. Государство и рынок [Электронный ресурс]. – Казань. 2007. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-rynok
  2. Дубровский С. П., Патреева О. В., Суслова Е. М. Социально-экономические отношения как комплекс технико-экономических, организационно-экономических, социокультурных и правовых отношений [Электронный ресурс]. – М. 2009. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskie-otnosheniya-kak-kompleks-tehniko-ekonomicheskih-organizatsionno-ekonomicheskih-sotsiokulturnyh-i-pravovyh
  3. Ванькевич А. И. Производство в системе экономических отношений [Электронный ресурс]. – Минск. 2006. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/proizvodstvo-v-sisteme-ekonomicheskih-otnosheniy
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!