21.09.2020
#Экономика
42

СМИ – сдвоенный рынок товаров и услуг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение медиаэкономики

Определение 1 Медиаэкономика  это сфера прикладных научных познаний, в которой исследуется функционирование средств глобальной информации как ветви этнического хозяйства. 

Финансовое внимание к изучению рынка в средствах глобальной информации каждый день увеличивается. Данный рынок считается одним из самых доходных и быстрорастущих. Индивидуальность средств заключается в том, что они имеют шансы оказывать мощное воздействие на социальное соображение, принося в массы свежие идеи, значения и основы. 

Особенности рынка СМИ

Медиа рынок сосредотачивается на продвижении брендов и продаже продуктов и услуг через существующие и появляющиеся онлайн-каналы, используя эти элементы для привлечения потенциальных и существующих клиентов. Маркетинг в медиа охватывает множество различных средств, включая медийную рекламу, контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях. Цель рынка СМИ  побудить потребителей взаимодействовать с брендом, вовлекая их таким образом, чтобы повысить осведомленность и коррелировать с продажами.

Специфичность рекламы в СМИ

В настоящее время потребители наделены невероятным объемом информации, что позволяет им тщательно исследовать свои покупки, прежде чем обращаться в компанию. Фактически, большинство людей решают купить, прежде чем поговорить со специалистом по продажам. Эта смена парадигмы между покупателями и продавцами вынудила компании изменить свой подход к маркетингу. 

Чтобы оценить эффективность СМИ, специалисты по планированию учитывают ряд факторов, включая: необходимый охват и количество показов в целевой аудитории; стоимость медийной рекламы. 

Медиаиндустрия динамична  постоянно появляются новые варианты рекламных носителей. Цифровые и социальные сети меняют способ использования СМИ, а также влияют на то, как потребители получают информацию о продукте.

Список использованной литературы:

  1. Назайкин А.В. Современное медиапланирование / Назайкин А.В. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 529 c.

  2. Балабанов, А.П. Занимательное медиапланирование / А.П. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c.

  3. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - Москва:  2010. - 496 c.


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту