27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Источники доходов в телевизионной индустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие доходов
  2. Индустрия телевидения и доходы
  3. Список использованной литературы:

Понятие доходов

Определение: Доход – это денежные средства или блага, получаемые экономическим субъектов за реализацию товаров/работ /услуг. Виды дохода приведены на рисунке 1.


 8

Рисунок 1 – Виды 

Пример: Приведенный рисунок 1 показывает участников рынка по классификационному признаку

– вид доходов:-  государство: налоги, сборы, пошлины и пр.;

- лицо (физическое лицо): получает доход за свой труд;

- экономический субъект (организация, предприятие и пр.): выручка.

Таким образом, участники рынка СМИ получаю доход в индивидуальном порядке, за собственную деятельность и заслуги. 

Заметка: Медиа предприятия получают доход в виде выручки от реализации коммуникаций с населением.

Индустрия телевидения и доходы

Принцип функционирования: 

- формирование товара массового потребления

- СМИ формирует массовость распространения информации о товаре среди аудитории.

При этом, товар с телевидения не уходит и сохраняет потребительские свойства;

- эффект масштаба: рост аудитории, не ограниченность территорией и пр. ;

-  коммуникации- формирование канала коммуникаций с потребителями;

- рост качества и внедрение инноваций: индустрия телевидения конкурирует с другими участниками рынка СМИ, поэтому приходится создавать инновации и увеличивать качество. 

Пример: Доходы:- абонентская плата от населения: оплата в виде денежных потоков за использование телевидения и определенных каналов;- плата от экономический субъектов, которые выступают рекламодателями: денежные средства от экономических субъектов телевизионным компаниям. Доходы телевизионной индустрии формируют коммерческий вид доходов. 

Список использованной литературы:

  1. Поликарпова Т.И. Основы экономики: учебное пособие / Т.И. Поликарпова. – М.: Юрайт. – 2019 г. – 254 с. 
  2. Зубок А.С. Телевизионная индустрия США:  учебное пособие / А.С. Зубок. – М.: ИНФРА-М. – 2019 г. – 256 с.
  3. Сычев С.И., Третьякова В.Т. Телевидение: теория, история, практика:  учебное пособие / С.И. Сычев, В.Т. Третьякова. - М.: Аспеккт Пресс.-  2018 г. - 224 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!