03.09.2020
#Экономика
42

Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание социального маркетинга и направления
  2. Концепции  маркетинга социальной сферы
  3. Модели социального маркетинга
  4. Список использованных источников 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание социального маркетинга и направления

В последнее время актуальность приобретает продвижение продукции компании с акцентом на социальный аспект жизнедеятельности клиента.

Определение 1: Маркетинг социальной сферы – теория создания новых условий и новой среды потребления посредством акцента на окружающие проблемы.

Пример 1: здоровый образ жизни, пропаганда бодипозитива, поддержка незащищенных групп населения, экологичность производства.

Задача направления маркетинга состоит в формировании разумных потребностей путем их использования в продвижении продукции либо деятельности бренда.

Концепции  маркетинга социальной сферы

Определение 2: Концепция – новый подход к ведению бизнеса.

Выделяют современные концепции маркетинга социальной сферы:

  • маркетинг, как социальный метод;
  • маркетинг значимой проблемы социальной сферы;
  • социально-этичный маркетинг;
  • маркетинг партнёрских отношений;
  • макромаркетинг.

Модели социального маркетинга

Выделяют две разновидности социального маркетинга (рисунок 1):

Традиционная модель ориентирована на продвижение доступными силами и инструментами маркетинга.

Пример 2: реклама, пиар, стимулирование сбыта.

Производственная модель заключается в создании некоммерческих грантов и бесплатных обучающих программ в сфере бизнеса.

image1 (5)

Рисунок 1. Модели социального маркетинга

Совет: Развитие маркетинга социальной сферы современными структурами бизнеса – важная составляющая маркетинговой деятельности фирмы.

Список использованных источников 

  1. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2014. -153 с.
  2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.:Питер, 2018 - 848с.
  3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2016. – 523 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту