26.08.2020
#Экономика
42

Оценка и критерии оценки медиаэкономики

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность медиаэкономики
  2. Оценка медиаэкономики
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность медиаэкономики

Определение Медиаэкономика отрасль экономики, заключающаяся в выпуске информационных продуктов и рекламы.

Медиаэкономика анализирует медиаиндустрии и их деятельность от макро до микроуровня, используя концепции и теории, чтобы продемонстрировать роль СМИ в экономике в целом.
Определения медиаэкономики включают изучение того, как медиа-компании функционируют в различных сферах деятельности, используя концепции, теории и принципы, взятые из макроэкономических и микроэкономических точек зрения. Медиа-компании в первую очередь ориентированы на получение прибыли и включают в себя коммерческие предприятия, прямо или косвенно активно занимающиеся распространением, производством или маркетингом соответствующей информации на профессиональном уровне.

Оценка медиаэкономики

В этом отношении на взаимодействие экономики со СМИ влияют четыре доминирующих силы: глобализация, регулирование, технологии и социальные аспекты. Сам К. Маркс утверждал, что новые транспортные и коммуникационные технологии позволяют капиталу достигать или создавать удаленные рынки, что приводит к глобализации мировой торговли, а также к глобальной экспансии капитала. Меняющийся характер медиаиндустрии не оставляет места для четкого определения и препятствует принятию универсальной теории медиа-менеджмента. Комплексный подход и внедрение практики, которая меняется каждый день и которая связана с управлением предприятиями, основной деятельностью которых является производство контента для радио, телевидения, кабельных программ или телекоммуникаций, позволяют определить единое определение СМИ управление невозможно.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
    Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту