26.08.2020
#доклад
#конференция
42

Оценка и критерии оценки медиаэкономики

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность медиаэкономики
  2. Оценка медиаэкономики
  3. Список использованных источников

Сущность медиаэкономики

Определение Медиаэкономика отрасль экономики, заключающаяся в выпуске информационных продуктов и рекламы.

Медиаэкономика анализирует медиаиндустрии и их деятельность от макро до микроуровня, используя концепции и теории, чтобы продемонстрировать роль СМИ в экономике в целом.
Определения медиаэкономики включают изучение того, как медиа-компании функционируют в различных сферах деятельности, используя концепции, теории и принципы, взятые из макроэкономических и микроэкономических точек зрения. Медиа-компании в первую очередь ориентированы на получение прибыли и включают в себя коммерческие предприятия, прямо или косвенно активно занимающиеся распространением, производством или маркетингом соответствующей информации на профессиональном уровне.

Оценка медиаэкономики

В этом отношении на взаимодействие экономики со СМИ влияют четыре доминирующих силы: глобализация, регулирование, технологии и социальные аспекты. Сам К. Маркс утверждал, что новые транспортные и коммуникационные технологии позволяют капиталу достигать или создавать удаленные рынки, что приводит к глобализации мировой торговли, а также к глобальной экспансии капитала. Меняющийся характер медиаиндустрии не оставляет места для четкого определения и препятствует принятию универсальной теории медиа-менеджмента. Комплексный подход и внедрение практики, которая меняется каждый день и которая связана с управлением предприятиями, основной деятельностью которых является производство контента для радио, телевидения, кабельных программ или телекоммуникаций, позволяют определить единое определение СМИ управление невозможно.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
    Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!