27.08.2020
#Экономика
42

Информационно богатые рынки СМИ

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Рынки СМИ
  3. Список использованной литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие

Определение: Рынок – это отношения, которые складываются между участниками рынка: продавцом и покупателем. Элементы рынка приведены на рисунке 1.

7

Рисунок 1 – Элементы рынка

Рынок и его участники поражают конкуренцию: чем больше число участников одного типа  на рынке, тем выше конкуренция.

Пример: Участники рынка:

- покупатели;

- производители;

- продавцы. 

Рынок оказывает влияние на социально-экономическое развитие страны, обеспечивает доступ к информации всем участникам.  

Рынки СМИ

Рынок СМИ обладает отличительной чертой: географическая привязка к местоположению.

Заметка .Сущность рынка СМИ заключена в процессе взаимодействия медиа-концернов и аудиторией (производителями, покупателями, продавцами). Особе влияние рынок СМИ оказывает на политику страны. 

Определение: СМИ – это социальный институт, который реализует рекреационную функцию. 

Составляющие рынка СМИ:

- ресурсы: элементы рынка, которые необходимы для формирования и функционирования СМИ. 

Пример: информация, денежные средства, человеческие кадры, техника и оборудование, энергические ресурсы и пр.;

- медиа пространство: площадки на которых реализую информационные потоки СМИ. 

Информационно богатые рынки СМИ встраиваются в экономику и работают на двух типах рынков экономики: товарный и  информационный. В исследованиях экономистов выделяют самый богатый рынок СМИ- рынок услуг.  На рынке услуг осуществляется высоко конкурентная борьба за рекламу и потребителей. Покупатели могут ориентироваться в выборе производителя / продавца на информации от СМИ. 

Список использованной литературы:

  1. Васильев В.П., Холоденко Ю.А. Экономика: учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 316 с. 
  2. Максимова В.Ф. Экономическая теория:  учебное пособие / В.Ф. Максимова. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 592 с.
  3. Лобачева Е. Н. Основы экономической теории:  учебное пособие / Е.Н. Лобачева. - М.: Юрайт.-  2019 г. - 540 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту