27.08.2020
#Экономика
42

Эволюция рыночной стратегии радиовещания

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Становление радиовещания
  2. Стратегия радиовещания в условиях рынка
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

1. Становление радиовещания
2. Стратегия радиовещания в условиях рынка

Становление радиовещания

Определение 1 Передача информации, посредством использования радио для неограниченного числа слушателей, называется радиовещанием.

Всем известно, что изобретателями радио считаются Маркони и Попов, но предпосылками использования радио как СМИ стали военные события.

В первую мировую войну армия и действующий флот испытывал нужду в радиосвязи, которая была практически сразу удовлетворена посредством массового производства радиооборудования. После окончания войны, радиотехническая промышленность перешла на мирные рельсы, взяв курс на социальное направление, параллельно с которым происходила модернизация и совершенствование самой базы технического радиовещания.

Уже в 1930 году радиовещание охватило 70 стран, суммарная аудитория слушателей которых составляла около 141 млн. человек.

Радиовещание и его организация напрямую зависели от интересов осуществляемого вещания, которые были либо политическими, либо коммерческими.

Заметка 1 Впоследствии радио за короткий срок смогло стать эффективнейшим средством рекламы из всех СМИ.

Стратегия радиовещания в условиях рынка

Заметка 2 Прорыв радиовещание в качестве инновационного СМИ совершило в 30-е годы 20 века, после того как радио стало частью жизни американцев и европейцев.

Изначально стратегия использования радио как средства рекламных коммуникаций, подразумевало реализацию эфирного времени. Но с появлением телевидения произошел спад в индустрии радиовещания.

Второй этап развития наступил после 1950 года и действует по сегодняшний день. Радиовещание используется как средство рекламы на местных рынках, которое стало более органично использовать эфирное время, что позволило ему занять свою нишу в СМИ и стать более конкурентоспособным.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  2. Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту