29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Новые ИКТ и экономика традиционных СМИ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Развитие СМИ
  2. Медиа-сектор
  3. Список использованных источников

Развитие СМИ

СМИ – институт общества, который обеспечивает сбор и распространение информации. В развивающихся странах СМИ играет роль в продвижении интересов граждан и стимулирования потребительского рынка. Там, где СМИ способно выполнять функции сторожевого пса, привратника и составителя повестки дня, он может улучшить управление, повышая осведомленность граждан о социальных проблемах, позволяя гражданам привлекать их правительства к ответственности, сдерживая коррупцию и создавая гражданский форум для дебатов. 

Заметка  СМИ могут стать мощной движущей силой перемен как в развитых, так и в развивающихся странах. 

Медиа-сектор

В большинстве стран медиа-сектор разнообразен и состоит из следующих элементов:

Общественные СМИ : Это небольшие некоммерческие предприятия (например, радиостанции), которые стремятся отражать и обслуживать интересы местного сообщества.  Финансовая устойчивость общественных СМИ часто является серьезной проблемой.

Государственные СМИ, вещательные службы : они имеют широкий охват, но их часто критикуют за предвзятость правительства (или подверженность политическому давлению), акцент на городских проблемах, отсутствие профессиональной журналистики и низкое качество программ в результате недостаточных ресурсов.

Частные СМИ : хотя частные СМИ в основном рассматриваются как независимые, они зависят от прибыли и обычно зависят от доходов от рекламы. На них также могут влиять деловые интересы или правительство, например, посредством правительственной рекламы или снижения налогов.  

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!