18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Экономические особенности радиоиндустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика радиоиндустрии
  2. Плюсы использования радио в рекламных коммуникациях
  3. Список использованных источников:

Специфика радиоиндустрии

Определение Единство электронных СМИ, обладающих избирательностью при аудиторном воздействии, при всей ширине ее охвата, называется радиондустрией.

Само радио появилось еще в конце 19 века - оно имело иной вид, не традиционный для нынешнего привычного радио, и изначально использовалось только в военных целях, в начале 20 века  стали появляться первые традиционные радиоприемники используемые населением для прослушивания радиовещания и музыки. Позднее радио стали использовать в рекламных целях, но вскоре эта прерогатива практически полностью перешла к телевидению.:

Заметка Сегодня одним из самых популярных СМИ признано радио, так как согласно проведенным исследования, только российская еженедельная аудитория радио составляет более 85% населения страны.

С экономической точки зрения, радио обладает рядом таких преимуществ как:

  • доступность практически по всему миру,
  • радио признано самым распространенным медиа устройством,
  • в сравнении с компьютером и телевизором обладает гораздо меньшим размером,
  • информация, вещаемая по радио, доходит до всех слушателей, и не зависит от их уровня грамотности,
  • радио довольно мобильно,
  • издержки его использования – минимальны.

Плюсы использования радио в рекламных коммуникациях

Использование радио в рекламных коммуникациях несет рекламодателям ряд следующих экономических преимуществ:

  • скорость донесения информации до аудитории,
  • гибкость рекламных сообщений,
  • конкретный охват аудитории,
  • ценовая доступность,
  • контакт с аудиторий в любое время,
  • звуковая реклама, 
  • лояльное восприятие аудиторией
  • вещаемой информации.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.:Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  2. Мещерякова Л.В. Региональная социально-экономическая система, 3-е изд., Изд.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019.- 408с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!