Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Единство электронных СМИ, обладающих избирательностью при аудиторном воздействии, при всей ширине ее охвата, называется радиондустрией.
Само радио появилось еще в конце 19 века - оно имело иной вид, не традиционный для нынешнего привычного радио, и изначально использовалось только в военных целях, в начале 20 века стали появляться первые традиционные радиоприемники используемые населением для прослушивания радиовещания и музыки. Позднее радио стали использовать в рекламных целях, но вскоре эта прерогатива практически полностью перешла к телевидению.:
Заметка Сегодня одним из самых популярных СМИ признано радио, так как согласно проведенным исследования, только российская еженедельная аудитория радио составляет более 85% населения страны.
С экономической точки зрения, радио обладает рядом таких преимуществ как:
Использование радио в рекламных коммуникациях несет рекламодателям ряд следующих экономических преимуществ: