27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Экономические особенности газетной индустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Экономическая специфика рынка газет

Определение   Газетная цепочка, выступающая первичной формой концентрации медиаиндустрии, называется газетной индустрией.

В рыночной экономике газетная индустрия принадлежит частным лицам, что считается специфичностью данной индустрии.

Также стоит отметить, что реклама не является СМИ, хоть и представляет собой одно из главных условий их рентабельности.

Цитата  Основой экономических взаимоотношений рекламных агентств и СМИ являются комиссионные уплачиваемые агентствами СМИ в размере 15% рекламной стоимости.

Рыночная конкуренция на рынке СМИ и место индустрии газет  на нем

В СМИ существует огромная рекламная конкуренция, особенность которой заключается в том, что даже с увеличение числа СМИ на рынке объем рекламы не возрастает, происходит просто перераспределение рекламных доходов между СМИ.

Заметка  Рекламодатели тщательно подходят к выбору СМИ. Перед размещением рекламы они анализируют степень доверия целевой аудитории к выбранному СМИ, охват аудитории СМИ – в случае газетной индустрии это тираж и частота выхода печатного издания, и характеристику  аудитории.

Важнейшими количественными характеристиками печатных СМИ считаются:

  •  охват аудитории, подразумевающий число людей ознакомившихся с рекламой к общей численности потенциальной аудитории,
  •  общий охват, подразумевающий измерений аудитории каждого газетного носителя.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  2. Мещерякова Л.В. Региональная социально-экономическая система, 3-е изд., Изд.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019.- 408с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!